Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор Italeri 1/48 TBF/TBM-1 Avenger(#27) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Grumman
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/27.html

В италовской инструкции совершенно не объясняется,как установить на место башню стрелка.А это есть великая тайна Аккурата! Сейчас я ее вам разболтаю! Башня поворачивается ровно на 90 градусов в горизонтальной плоскости, затем ровно на 45 градусов (это действительно важно ) в вертикальной и под этим углом вставляется в гнездо. Иначе никак! В оригинальной инструкции даже рекомендовали обращаться к ним на сайт ( видимо для американцев - они тупые ) по этому вопросу. Не спешите - и башня встанет на место.
Кто ломанет,не говорите, что вас не предупреждал старый лохматый моделист!
^
    


в игноре у 49 пользователей
Ой,мне кажется Михаил Вас в понедельник вспомнит" добрыми словами"(шутка),
Что-же Вы раньше не сказали,ему пришлось фюзеляж слегка ломать(не шутка)
^
    
n0 eto pravda . y nix na saite podrobno podrobno pokazano kak eto sdelat . nado lish zaiti na acurarate min i vse stanet ponatno. est pogovorka , po ryski eto zvychit tak - v rossii chto ne idet poymy ,delaetsa siloi , a voobshe chto ne polychaetsa siloi , v drygix stranax delaetsa ymom
^
    


в игноре у 2 пользователей
serge, спасибо за ссылку она многим нервы сэкономит

Nazar,
Цитата:
Ой,мне кажется Михаил Вас в понедельник вспомнит" добрыми словами


Володя, дело немного не в этом - я знал про эту ссылку, только забыл... Smile

Если быть точнее, ситуациия у меня была немного другая - при приклеенном фонаре и окрашеной модели вставить турель уже НЕВОЗМОЖНО.

Пришлось отрывать фонарь и немного расщеплять фюзеляж в сторону
хвоста (а вот это я так не понял - почему пришлось)

P.S. А вот и сама ссылка http://www.accurate-miniatures.com/builds/avenger/avengerturret.shtml

а также online-build модели http://www.accurate-miniatures.com/builds/avenger/avenger.shtml
^
    
Недавно приобрел италеревский Эвенжер,приятно.Вот думаю как сделать складные крылья?Почемуто производители недодумались.Был на Accurate Miniaturs там по этому поводу глухо.Что посоветуете?
^
    


в игноре у 49 пользователей
Ну почему не додумались
Dangerboy wingfolds
вот только найти продукцию этого изготовителя весьма проблемматично
^
    
Спасибо за участие,это один из любимых самолетов у меня,ну плюс первая в 48 масштабе.Хочется больше реальности.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Andrei777,
Цитата:
Хочется больше реальности.


Могу заверить, что это одна из лучших моделей в этом масштабе, в принципе эти крылья и не нужны. Они дадут двоякое впечатление - с одной стороны, так самолет выглядит реальнее - как в жизни на авианосце, но с другой стороны - ими закроется 50% внутреннего великолепия.

Я тоже раздумывал про этот комплект, но учитывая геморрой с их поиском, плюнул и сделал без него.

В ближайшее время, кстати выложу модель на сайт - фотографировал Nazar в это воскресенье
^
    
И всетаки со сложенными крыльями смотрится эффектней,реальней ну и просто красиво.Хотелось бы прочитать статью в МХобби о этой модели,но незнаю номера журнала.Если возможно,буду признателен.С уважением,Андрей.
^
    


в игноре у 49 пользователей
Это один из крайних номеров,ЕМНИП писал ее Максим Гуменюк и описывается в ней Хасегавовский Эвенжер в 72м
^
    
Вопрос обладателям данной модели - насколько она проста и незатейлива в сборке? (лично для меня идеал простоты сборки - это тамиевский мессер 109 Е или эдуардовский и-16)
^
    


в игноре у 49 пользователей
Модель не сложна в сборке , но требует достаточного опыта , для постройки точной копии .
^
    
Скажите, а фото к обзору не сохранились?
^
    


в игноре у 7 пользователей
Коллеги вопрос.
Не оглядываясь на масштаб (1/48 и 1/32) какая модель Эвенджера, по совокупности данных, лучше - Акуратовская или Трумпетеровская?
Опустим вопрос по ценам и размерам, если был бы выбор. какую брать?.....
Если можно, несколько основных аргументов в ту или другую сторону.
polistch@mail.ru
^
    
Здесь был обзор Авенджера от ХБ, правда не очень хороший Embarassed . В Хоббиковском Авенджере можно сложить крылья без особых запилов, двигатель довольно не плох, а лучше почитайте в этой же ветке о постройке трубачёвского "Мстителя" в 32 он же ХБ в 48 и статью о италовском в 48-м он же АМ, была ещё здесь же тема о выборе авенджера - не поленитесь дочитайте до конца - найдёте много ответов. Удачи.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Андриян писал(а):
была ещё здесь же тема о выборе авенджера - не поленитесь дочитайте до конца - найдёте много ответов. Удачи.


...читал, и там и там хвалят и ругают эти модели, но сравнений ,как бы конкретно по ним нет.... вот и не могу понять -кто Акурат, Хоббибос, 1:48, и 1:32 трумп....
^
    
Starina писал(а):
...читал, и там и там хвалят и ругают эти модели, но сравнений ,как бы конкретно по ним нет.... вот и не могу понять -кто Акурат, Хоббибос, 1:48, и 1:32 трумп....

Если хотите сложить крылья и не ограничены в средствах берите ХБ, так же у них есть трёшка, а если крылья складывать не будете тогда Итал/АМ + деньги сэкономите, и ещё на него травло Эдик делает.
Ещё говорят, что у ХБ более правильный борт под фонарём ("плоский"). Купите два Mr. Green Я тоже собираюсь Италовский взять.
^
    
Nazar писал(а):
Это один из крайних номеров,ЕМНИП писал ее Максим Гуменюк и описывается в ней Хасегавовский Эвенжер в 72м

Вот этот обзор: http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=217&lng=E
^
    


в игноре у 1 пользователей
Привет всем. Собираю 1/48 Итал/АМ Эвенджер. Если я правильно понял, эту машину можно собрать ( ограничиваясь прилагающимися деками ) только в варианте TBF/TBM-1. Если я правильно разобрался, то:
1-ка - капот с одним верхним воздухозаборником; в кабине закругленная приборка.
3-ка - капот с двумя воздухозаборниками; в кабине угловатая приборка ( инструкция предлагает сделать так ).
Лично мне больше нравится 3-ка ( в моем описании ) и хотелось бы собрать именно такой аппарат. Подскажите как мне решить эту дилему.
^
    


в игноре у 1 пользователей
3.14_pka писал(а):
1-ка - капот с одним верхним воздухозаборником; в кабине закругленная приборка.
3-ка - капот с двумя воздухозаборниками; в кабине угловатая приборка ( инструкция предлагает сделать так ).

Там разница не только в количестве воздухозаборников, но и в вентиляционных створках. Внутри кое какие отличия. При желании переделать можно все, но стоит ли? Wink

3.14_pka писал(а):
Подскажите как мне решить эту дилему.

Купить соответствующий набор. Wink Или собирать единичку.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy