Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сборка ПЕ-8 от Звезды 1:72.

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Петлякова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Desdi писал(а):
В философско-формальном смысле: "чем меньше - тем лучше" не ограничивает нижнего предела уменьшения используемого количества клея. Тут есть призыв к максимально возможному сокращению количества наносимого клея, что является другой крайностью по отношению к его избытку.

Практически: "чем меньше клея - тем лучше держит" утверждение само по себе неверное, особенно для крупных деталей с большими площадями соприкосновения. Пока не будет размягчен пластик на деталях до определенной консистенции - "склеивания" не произойдет. И чем равномернее нанесен клей - тем лучше.

А наносить меньше клея - это я сказал учитывая специфику клея Revell - пользовался им, он очень густой, и малолетучий, успевает серьезно размягчить пластик. Его надо наносить тонким слоем, но отнюдь не потому, что чем его меньше, тем соединение прочнее.


Вау... Mr. Green Мне бы не хотелось вступать с Вами в полемику и теоретизирование, сиречь флуд, не имеющий реального смысла для постройки данной модели.
Однако позволю себе заметить, что лично мне, результат склеивания тамеевским клеем нраится больше, чем ревельным. Он достаточно летучий, в малых количествах слабо разъедает пластик, при этом достаточно прочно держит соединение. После суточной просушки (данный временной отрезок я выбираю для себя, в принципе можно и меньше сушить) не дает усадки и держит соединение весьма прочно.
Например для капота ЦКБ-12 я клеил боковые створки капота ( из сметанки ) к обечайке капота - в стык. Как результат - дополнительной обработки стыка не потребовалось, только полировка нулевкой. Ревельный клей основательно бы пожрал сметанку и результат был бы не столь очевиден.


Если не брать в расчет разнообразные циакриновые клеи, то продукция Тамии, на сегодняшний день, кмк, дает лучшие результаты.
Но все это , разумеется, дело вкуса и привычки.
^
    
"А наносить меньше клея - это я сказал учитывая специфику клея Revell - пользовался им, он очень густой, и малолетучий, успевает серьезно размягчить пластик. Его надо наносить тонким слоем, но отнюдь не потому, что чем его меньше, тем соединение прочнее."Спасибо всем за совет с клеем,одна поправка я пользовался жидким клеем ревел,тот который с иглой,я так понял нужно искать "золотую середину"при нанесении но ведь и пластик бывает разный и клей разных производителей Smile так что будем пробовать-опыт с временем приходит Smile

Добавлено спустя 25 минут 7 секунд:

Psy06 писал(а):
Только такое

Спасибо именно этот камо был на том боковике "красной шестерки"плохо что это не та модификация что дает звезда Confused (сзади отличие-место стрелка другое Sad )
^
    


в игноре у 11 пользователей
BM писал(а):
Мне бы не хотелось вступать с Вами в полемику и теоретизирование, сиречь флуд, не имеющий реального смысла для постройки данной модели.


Ну почему же не имеет отношения? Технология, напрямую влияющая на результат. И чем лучше понимать суть процесса - тем проще им управлять и добиваться нужного результата.

Попробую объяснить иначе, почему фраза "чем меньше клея - тем лучше держит" - некорректна.
Сначала про "держит". Клей, действующий по принципу тамиевского "супержидкого", или ревельного "игольчатого" держать не может. Потому что это не клей в привычном понимании этого слова. Скорее катализатор. Нанесли, размягчили пластик, соединили детали, клей испарился, детали стали одним целым . Все. Там нет "клея". И клеевой шов существует только в воображении.

Это теория. А практически насколько это будет одно целое, в каждом конкретном случае зависит от подгонки деталей, свойств полимера "склеиваемого", и свойств "клея", в том числе физических.

"Суперклей" (цианакрилатный), вот тот держит. И если нанести на стык деталей "очиститель" от такого клея, что продается в хозмагах, мы снова получим две детальки.

Теперь в целом.
Если для склеивания деталей нанесли 2 грамма клея и они деформировались, это значит клея избыток (ну тут сложно спорить Smile ). И количество клея надо уменьшать. Скажем до 1 грамма.

Если же руководствоваться "чем меньше клея - тем лучше держит" - то можно сделать вывод о том, что хватит и 0.1 грамма, а соединение при этом станет еще и прочнее. Но тогда клей успеет испариться до того, как пластик размягчиться в нужной степени и прочного соединения не получится. Ложный постулат в общем.
^
    
Вчера удалось собрать и покрасить 2 двигателя,прогрунтовал и покрасил ниши-заодно и опробовал пришедшие мне краски "Акан"качеством я был более чем удовлетворен Smile при грунтовании выявились дефекты которые в настоящий момент устраняю Sad
^
    
Доброе утро-небольшая подвижка в работе над моделью,приклеены крылья и начата работа по изготовлению ниш шасси.
^
    
Добрый вечер-ну вот и доделал ниши шасси осталось кое где прошпаклевать зачистить и можно грунтовать и красить Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
Доброго времени суток Александр! Судя по цвету грунтовки -это нешлифуемая водорастворимая грунтовка от Акана?
Если это так, то будте осторожны приналожении и снятии масок при дальнейшей окраске.

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=15794&postdays=0&postorder=asc&&s tart=60
С уважением, Иван
^
    
Посмотрел на то что может сделать "чюдо грунт"- спасибо за предупреждение буду с ним повнимательней.
^
    
Доброго времени суток,и с новым годом товарищи Smile Удалось немного поработать над самолетом,собрал и покрасил турели,наконецто доделал и покрасил ниши шасси,собрал и покрасил винты.Прошу прощения за качества фото,моему фотоаппарату медленно но верно подходит кердык Sad
^
    
На самолетах с таким типом мотогондол, никогда не было шкасов в хвосте и моторных турелях.
^
    
Спасибо за замечание,в наборе имеется УБТ-поставлю их .
^
    
Успехов в работе!
^
    
МаратН писал(а):
Успехов в работе!
Спасибо-вам того же желаю.Думаю конкурс подтолкнет, и я самолет таки закончю(а то дело пахнет долгостроем).
^
    
Эта же причина и у меня. Спасибо.
^
    
Сегодня начал делать маски,и продолжается шпаклевка фюзеляжа,в часности участок где фонарь стыкуется с фюзеляжем-фонарь почти на миллиметр выше Confused принято решение нарастить фюзеляж в месте стыка двухкомпонентной тамиевской шпаклевкой.
^
    
Надеюсь пригодится.
^
    
drobov.b писал(а):
Надеюсь пригодится.
Спасибо-мне любая информация будет в пользу Smile
^
    
Здравствуйте,дело идет потихоньку,нарастил фюзеляж за фонарем,вклеил сидения пилотов,приклеил фонарь,из задумок-хочю заменить стволы пулеметов на иглы,ну и нанести клёпку на модель Smile .За сим пока всё,жду цанговую дрель-как я понял без неё мне не обойтись.
^
    
ЗдОрово.
^
    
Маски на фонаре в некоторых местах неровные. Может переделать пока ещё не поздно? Rolling Eyes
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy