А я вот купил по незнанию эту модель, был в ужасе полном, но тк моделист я начинающий и коробки не коллекционирую, а собираю все по порядку взялся за работу, незнаю как я его не выкинул в мусорку, но вот что пока получилось, фото на скорую руку:
Пора обновить немного веточку, а то давненько в эпистолярном жанре не упражнялся
В очередной командировке нахлынула муза довершить это "безнадежное дело" и ковыряние пепелаца продолжилась.
Итак, что имеем:
1. вентиляционная сетка в мотоотсеке на модели была представлена какой-то смоляной порнографией, к тому же не подходящей по размеру в установочное отверстие. Отверстие привел в норму, спилил тонкой пилкой из лезвия... как бы сказать... лицевую сторону смоляной детальки, после чего высверлил каждый сектор и "после сборки обработал напильником". С тыльной стороны подложил нормальную металлическую сетку и весь этот бутерброд вклеил на место.
На сетке справа вовсе не потеки клея, это "гениально продуманная" конструкция модели - сквозь сетку виднеется угол пола и задней стенки кабины. Как это предполагалось состыковывать в случае оставления штатной смолы вместо сетки - для меня загадка.
2. Едем дальше. Дальше собсно была собрана воедино, протонирована, обработана сухой кистью и вклеена на место кабина. Добавил немного проводов для оживления (которых потом один хрен видно не будет), проклеил окрашеной фольгой контур двери изнутри и на этом угомонился Кстати, желтый цвет проводки не с потолка, похоже она действительно была желтой - см. фото, провод под приборкой.
3. Пока все это сохло и склеивалось занялся приборкой. Родная смоляная была... какбэ.... плоской с обеих сторон и без шкал приборов. Из эпоксилина сделал "будильники" с тыльной стороны, насверлил в них дырок и понатыкал проводки. Сами шкалы приборов - выбивал пробойником из разных декалей из закромов родины. После переведения оных на место - по капле футуры в каждый для имитации стекла.
К сожалению в процессе работы приборка сломалась (как назло - в самый последний момент, уже окрашенная и с приборами) - пришлось подклеивать. Но поскольку она на модели под козырьком, да еще и за невнятным стеклом, заметно не будет
4. С чистой совестью и тяжелыми предчувствиями перешел к остеклению. Предчувствия не подвели
Основное остекление было помазано футурой, затем я сделал ручки дверей кабины и два провода по переплету изнутри (которых, как потом оказалось, у А-шки нет, посему перед монтажом их уберу)....
...... и приступил к нудной подгонке стекла. В обводы его вогнать удалось, с щелями похуже, и хотя от большей части избавиться удалось, но не от всех. Теперь морально готовлю себя подгонять к этой части - носовую (так же ваку+ЛНД).
5. Исходя из того, что стекло придется подшпаклевывать, а так же из того, что жалюзи моторного отсека сделаны из фольги выросло логическое решение весь корпус фольгой и оклеить. Решение конечно деловое, но мороки оно мне доставило, особенно на задней части с ее неимоверными изгибами.
Но наше дело правое, мы победим Впереди - установка стекла, дооклейка фольгой, клепка, самодельное шасси, детализация ротора.... Вобщем есть чем заняться
Там много чего полезного найти можно. В правом нижнем углу. АиВ чертежи называется. А слева в разделе "ЛА, РЛЭ, инструкции" есть и Ми-1, правда с Ми-4 рядом. Не смотрел туда, но может что нужное найдёшь.
Там много чего полезного найти можно. В правом нижнем углу. АиВ чертежи называется. А слева в разделе "ЛА, РЛЭ, инструкции" есть и Ми-1, правда с Ми-4 рядом. Не смотрел туда, но может что нужное найдёшь.
Костя, спасибо! а там вообще все чертежи из АиВ? тогда я лучше из дома скачаю, чтоб рабочий траффик не нервировать
Интересная подборка материала.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы