Добавлено: Пт Сен 10, 2010 9:30 am
Заголовок сообщения: Автожир А-7 -Нужна информация
Доброго времени суток Коллеги!
Решил сделать вышеназванный автожир в групбилде по вертушкам. Чертежи из "МК", "Самолеты Мира" есть. Есть немного фотографий выпадающих на простой поиск в яндексе и гугле.
Может у кого-нибудь есть еще информация к размышленю? Буду очень благодарен.
С уважением, Иван
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 9:06 pm
Заголовок сообщения:
Ваня, доброго времени суток! Извини, долго не писал, искал у себя инфу на твой автожир. Долгие блуждания по своим закормам вылились в небольшую статейку, надеюсь чем-то поможет.
Добавлено: Чт Сен 30, 2010 7:45 am
Заголовок сообщения:
Труфанов_Сергей писал(а):
Любопытный момент: на фото где сняты боевые А-7 под Ельней, хорошо заметно отсутствие обтекателей на колесах и камуфляжная окраска
Вопрос - что за модель? Не ЛНД от ЮМТК часом?
С уважением Сергей
Вот эту бы фотографию да с хорошим разрешением. Я как раз по ней и буду камуфляж делать. А вот на обтекатели колес внимание не обратил. Так что очень ценное замечание. А модели то нет..... буду делать с нуля. Возьму только винтомоторную группу от И-5 ICM.
Добавлено: Чт Сен 30, 2010 8:46 pm
Заголовок сообщения:
Делала именно ЮМТК, но это был ТАКОЙ ужас... которому на Земле нет названия. Даже самые первые образцы А-модела, вроде И-17, по сравнению с этим - ну просто Тамия!
Да не такой уж и ужас. По крайней мере, во всем известные чертежи, приведенные в масштаб, ложится неплохо, за исключением киля. Ну а мелочевку проще самому сделать, ну и двигатель нормальный, колеса. Лежит у меня ЮМТК. Но при наличии десятка моделей Хаси и ФайнМолдс на нее пока руки не поднимаются.
Ну уж и ужас... Собирал его в 1996 году. Фюзеляж вполне нормальный по геометрии, исправлять нужно только слишком короткий (на 2,5 мм) руль поворота. Крыло по профилю тоньше на 1 мм, так что его, увы, не удастся использовать, как и всю мелочевку, двигатель и кольцо Тауненда. Но фюзеляж вполне сгодится в дело, а это самая объемная деталь модели А-7.
Под ужасом я имел в виду качество исполнения. Что геометрия там довольно неплоха, я не спорю. Но чтоб геометрию эту увидеть, надо этот фюзеляж долго "вырубать" из облоя; потом шпаклевать все "следы" расшивки, нарезать новую, утончать стенки и т.д. (Это всё после того, как пройдёт шок от внешнего вида этих отливок ). А кроме трёх деталей - двух половин фюзеляжа и крыла - всё остальное сразу идёт на выброс.
Добавлено: Пт Окт 08, 2010 10:02 am
Заголовок сообщения:
Сообщение от Сергея Труфанова:
Иван, к сожалению скейл почему-то не пускает прочесть личные сообщения и не дает отвечать в теме, пароль принимает, но остаюсь в режими "только чтение", продублируйте вопрос на почту trufanovs@gmail.com
вижу что от Вас есть сообщение, но открыть не могу
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы