Добавлено: Пн Июн 04, 2007 5:20 pm
Заголовок сообщения: Re: Новинка Южный Фронт: 1/48 Ла-5 (South Front La-5)
Вообще-то в инструкции 16 вариантов маркировки дается кажись, а вобще наличии линейки номеров увеличивает количнство вариантов до пределов ограниченных фантазией моделиста
Михаил, имхо литники лучше отсканить - не видно качество литься
Литье, надо думать, ничем не отличается от их же ЛаГГ-3: "ну очень низкого давления" и соответствующего качества (кроме вложенных экипажевских колес - радости мало). Правда и по цене (если на ЛаГГ-3 ориентироваться) - их Ла-5 (а не Ла-5Ф, как уже отмечалось) должен быть примерно в пять раз дешевле "Вектора"...
Будем надеяться на "Звезду" - все-таки анонсировали свою первую модель в 1:48, рано или поздно (Бог даст!) сделают. Будем надеяться что качество будет лучше "Южфронта".
Будем надеяться на "Звезду" - все-таки анонсировали свою первую модель в 1:48, рано или поздно (Бог даст!) сделают. Будем надеяться что качество будет лучше "Южфронта".
А я больше надеюсь на Алангер, как минимум по тому, что они заявили 2 модификации(я хочу серию Лавок сделать).
Да с Ла-5Ф это я дал маху. Причинами этого было не сильное познание в Ла-5, а также не внятное обьяснение отличий модификаций Ла-5 на Уголке Неба, только номер АиВ 5"2006 для меня все прояснил. Еще ввело в заблуждение наличие на декали маленьких букв "ф" - которые наносились на капоты исключительно Ла-5Ф. Но я так понял что она будет на несколько наборов.
Цитата:
Кроме восторженного PR анонса на украинском сайте, нет больше ничего
Так как мне приходиться в основном "общаться" с моделями ЛНД то и обзоры я пишу исходя из качества предыдущих моделей ЛНД, я не сравниваю ЛНД с высоким давлением. Если исходить из этого, то по качеству литья, ИМХО, Ла-5 лучше предыдущих моделей SF. Да и вообще пропиарить модель таким поверхностным набором невозможно, статья не для пиара, а для ознакомления с отливками и моделью в целом. И еще один факт : так как это ЛНД - то его будут покупать в основном опытные моделисты, а если моделисты опытные то они врядли будут выбирать модель данного самолета исходя из моего обзора.
(кроме вложенных экипажевских колес - радости мало). Правда и по цене (если на ЛаГГ-3 ориентироваться) - их Ла-5 (а не Ла-5Ф, как уже отмечалось) должен быть примерно в пять раз дешевле "Вектора"...
Будем надеяться на "Звезду" - все-таки анонсировали свою первую модель в 1:48, рано или поздно (Бог даст!) сделают. Будем надеяться что качество будет лучше "Южфронта".
1. Колеса у ЮФ были и есть насколько я знаю не Экипажевские а какого-то другого неименитого производителя.
2. Ла-5ФН от Звезды насколько знаю бог даст довольно скоро
Здравстуйте, Уважаемые коллеги!
Имея на руках обе предыдущие модели SF о качестве их литья плохого ничего сказать не могу.
А на "любимую" Звезду честно говоря надежды мало : (
Ну как-то не верится в создание действительно высоко копийной модели, пусть даже и при несравненно лучшем качестве литья (все-таки разные технологии).
Так что скорее всего при появлении в магазинах куплю обязательно, хотя конечно хочется Ла-5 от Вектора, но .... не позволяют возможности.
Так как мне приходиться в основном "общаться" с моделями ЛНД то и обзоры я пишу исходя из качества предыдущих моделей ЛНД, я не сравниваю ЛНД с высоким давлением.
Так, а никто и не просит сравнивать SF с Tamiya - сравните с Classic Airframes или чехами/поляками (типа MPM) например
TR@M23 писал(а):
Если исходить из этого, то по качеству литья, ИМХО, Ла-5 лучше предыдущих моделей SF.
Хочется в это верить, но по фотографиям кардинальных отличий не видно, за исключением фонаря кабины - он заметно лучше
Котков_Андрей писал(а):
1. Колеса у ЮФ были и есть насколько я знаю не Экипажевские а какого-то другого неименитого производителя.
Да, там другие - сильно отличаются резина и диски. По крайней мере в ЛаГГ-3, хотя во многих наборах их почемуто нет
TR@M23 писал(а):
Еще ввело в заблуждение наличие на декали маленьких букв "ф" - которые наносились на капоты исключительно Ла-5Ф. Но я так понял что она будет на несколько наборов.
Странно - как раз декали напечать дешевле, чем пластик, обычно наоборот
TR@M23 писал(а):
Да и вообще пропиарить модель таким поверхностным набором невозможно, статья не для пиара, а для ознакомления с отливками и моделью в целом.
Вы уж меня простите, но форма подачи вашего материала явно льстит Южному Фронту
Вы уж меня простите, но форма подачи вашего материала явно льстит Южному Фронту
Абсолютно согласен с данным утверждением!
"Форма подачи" - как будто писал отдел маркетинга "Южного фронта"
ЛаГГ-3 у "Южного фронта" получился, на мой взгдяд, очень и очень неважно. И Ла-5 - насколько об этом можно судить по представленным фотографиям - абсолютно того же качества.
Даже с большой поправкой на технологию ЛНД.
В сравнении со многими моделями ЛНД (от HiPM, Classhic Airframes, Special Hobby, МРМ и т.д.) - заметно хуже по качеству литья.
Я не про облой и качество расшивки говорю (для ЛНД - дело привычное), а про общую "замыленность", неправдоподобность элеронов, провисаний обшивки, схемтачность многих деталей, "бронетанковую" толщину задних кромок (и крыла, и оперения), а такжн многочисленные нестыковки - половинок фюзеляжа, верхней и нижней поливинок крыла, радиатора с фюзеляжем и т.д., и т.п.
Что касается "звездинской лавочки" - есть надежда, что будет лучше. Возьмите их последний Ил-96 - не мой масштаб и не моя тема аэробусы, но надо быть объективным: для своей ценовой категории модель очень даже неплохая.
За "Алангеровские" Ла-5 - я честно гороря боюсь. И не за качество их литья, а за достоверность моделей - боюсь, что будут на уровне их (точнее ICM-овских) Яков, т.е. "никакие". Впрочем, будет приятно, если это окажется не так.
Посмотрим - в конце концов все эти модели должны быть в ценовой категории около 300 руб. - можно себе позволить...
Так, а никто и не просит сравнивать SF с Tamiya - сравните с Classic Airframes или чехами/поляками (типа MPM) например
Неплохо бы при этом сравнить еще и цену этих моделей. Я уже писал ,что за рубежом у них немного другой подход к ЛНД - мелочевку очень любят делать из смолы + фотоэтчет положат, а по качеству литья, да отечественный ЛНД уступает но не намного.
Цитата:
Вы уж меня простите, но форма подачи вашего материала явно льстит Южному Фронту
Льстит потому, что понравилось качество!!! Но все что я написал естественно было ИМХО, и Вы можете с ним не согласиться. Если мне понравилась модель, то почему бы не написать хороший отзыв???. Кому то не понравиться - пусть пишет как он думает. Всеравно большинству моделистов мое мнение, да и не только мое, до лампочки. Ведь они пока сами не посмотрят с тобой никогда не согласятся.
Добавлено: Вт Июн 05, 2007 9:33 am
Заголовок сообщения:
Добрый день всем!
По поводу вышесказанного, хочу добавить: рецензия на украаинском сайте очень поверхностная, даже кажется что рецензент модель держал в руках минут 5-10, и не отражает достоинства и недостатки модели: 1. В декали далеко не 5 вариантов, их там чуть ли не в 5 раз больше (плюс 2 линейки стандартных номеров горьковского завода как летних , так и зимних позволяющих собрать почти любой строевой Ла-5 с гаргротом) 2. На модели переработаны рулевые поверхности (провисание, сделано значительно рельефнее чем в ЛаГГе) 3. Низкое качество фото (скорее даже сканов) не позволяет обоснованно говорить о деталировке модели (сам как ростовчанин пластик видел) 4. Ла-5Ф это не обязательно самолет с пониженным гаргротом, Ла-5Ф это любой Ла-5 с мотором Ла-5Ф (М-82Ф стали ставить несколько раньше чем переделали фюзеляж) и соответственно был период когда самолеты выпускались с новым мотором и старым фюзеляжем. В исторической справке в инструкции это отражено. И последнее: коллеги, до каких пор Вы будете сравнивать ЛНД с "Тамией"? Понятно, что ЛНДшный ЛаГГ или Як хуже собираются, чем "мессер" от "Тамии" или "Хасегавы", вопрос в том, что Вам на полке в итоге надо: очередной "немец" или что-то наше, родное? Я сам работаю в 72-м, поэтому могу только благодарить А-модел (модели близкого качества к ЮФ) за то что их прдукция позволила иметь в коллекции, те машины которые раньше никто не делал!
Надеюсь особо никого не обидел. С уважением Труфанов Сергей
Добавлено: Вт Июн 05, 2007 9:41 am
Заголовок сообщения:
TR@M23 писал(а):
Да с Ла-5Ф это я дал маху. Причинами этого было не сильное познание в Ла-5, а также не внятное обьяснение отличий модификаций Ла-5 на Уголке Неба, только номер АиВ 5"2006 для меня все прояснил.
Вот что меня всегда мягко говоря удивляет, так это написание обзоров людьми не в теме. Матчасти не знаю, чем отличается Ла-5 от Ла-5Ф понятия не имею, но модель супер-пупер . Вот если я ничего не смыслю в свистках или технике, так я даже на соответствующих форумах не появляюсь, а не то что обзоры писать.
Для меня остается загадкой как можно оценить модель не зная прототипа, а основываясь на бегло просмотренном "Уголке Неба", или, не к ночи будет помянута, "Войне в воздухе" .
Добавлено: Вт Июн 05, 2007 10:23 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
.Ла-5Ф это не обязательно самолет с пониженным гаргротом, Ла-5Ф это любой Ла-5 с мотором Ла-5Ф (М-82Ф стали ставить несколько раньше чем переделали фюзеляж) и соответственно был период когда самолеты выпускались с новым мотором и старым фюзеляжем.
Спорить не буду может оно и так. Инструкции у меня не было.
Цитата:
Вот что меня всегда мягко говоря удивляет, так это написание обзоров людьми не в теме. Матчасти не знаю, чем отличается Ла-5 от Ла-5Ф понятия не имею, но модель супер-пупер
Я не старался изучить до мелочей историю данного самолета, просто прочитал то что было под рукой исходя из доступных мне источников сделал выводы. Как говорят: "Не ошибается тот, кто ничего не делает". Еще раз повторяю обзор не описывает исторической достоверности Ла-5 от SF, а только качество отливок, коробки, декалей.
Цитата:
Для меня остается загадкой как можно оценить модель не зная прототипа
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы