Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Выбор 1/72 Lockheed U-2

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Lockheed, Martin, Lockheed-Martin
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Помогите найти данные модели,интересует производитель(и),маштаб любой.Спасибо.
^
    


в игноре у 49 пользователей
В каком городе искать будем? Если в Питере то есть оба в 72м масштабе.
^
    
Город Москва,да я и сам куплю знать бы от кого(производитель)Спасибо.P.S. профиль поправил. Cool
^
    
Jakob
SR-71 - Hasegawa 1/72, Academy 1/72, Italeri 1/72, Revell 1/72, Mini Hobby Models 1/72, Testors 1/48, Моделист 1/72
U-2 - Testors 1/48,Special Hobby 1/72, Airfix 1/72.
Выбирайте и ищите.
Возможно что-то забыл, какие-нибудь ребоксы.
^
    
Спасибо всем ответившим Very Happy
^
    
я взял тесторовский U-2 в 48
кокпит и ниши сделаны на уровне детских игрушек. сразу закупился деталировками
крой внешний
в чертежи ложится... непонятно. планирую их нормально перепечатать и сравнить еще раз

если еще актуально смогу обзор небольшой сделать
^
    


в игноре у 49 пользователей
Tali писал(а):
если еще актуально смогу обзор небольшой сделать

У нас хороший обзор всегда актуально. Smile
^
    
Nazar,
я в жизни пока только один обзор сделал
лежит он здесь
http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_376.html
вам судить, насколько он хороший получился )

по тесторовскому U-2 сделаю. не вопрос.
только матчасть еще покопаю немного. как раз InAction-oм обзавелся...
^
    
U-2 в 1/144 ктото делает?
^
    
в 1/144 никогда ни у кого не видел
^
    


в игноре у 19 пользователей
лет 9 назад случайно купил Локхид У-2 в Москве
коробка вся была в иероглифах так что установить принадлежность к фирме даже не могу.
но сделан был качественно (деталей 60-70 и высококачественное литье), хотя и с доработками

Вообщем явно не Тесторс/Италери
^
    


в игноре у 19 пользователей
Сегодня случайно нашел в старых запасах то что осталось от литников моего готового Lockheed U-2 в 1/72. На клейме стояла бирка с фирмой "Seminar Plastic Model Co made in Korea 1987".
Скорее всего это одна из дочерних фирм-перепечаток пресс-формы Academy. Которая была скопирована и доработана с Airfix.
Поговаривают, что есть U-2 от ESCI и Hasegawa
Найти Академовскую/Семинарскую модель сейчас просто нереально

Кому интересно, могу в течение месяца написать статью на форуме про эту модель, только скажите.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Приветствую

У-2 с иероглифами на коробке это Академ какого то "местного корейского разлива" или Миникрафт вроде бы, его же похоже паковал и Фикс. В наборе три модификации: B, C, D Пластик хороший, мягкий, не крошится..... высокого давления, гладкий, черного цвета с наружной расшивкой. В целом неплохо в чертежи ложится. Мелочевка скудновата, но У-2 ей особо и не отличается. Меня вполне пластик устраивает, вот только перешью внутрь.
Тут небольшой отзыв о модели http://www.kgwings.com/u2/u2.html

была еще страница посвященная именно моделям У-2 но я что-то не могу найти Sad Поищите на форуме Румоделизма, там ссылка на нее точно была
^
    


в игноре у 19 пользователей
Обсуждение выбора и китографии SR-71/YF-12 перенесено в соответствующую ветку:

"SR-71/YF-12 1/72 - Выбор моделей, вопросы по матчасти"
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_7375.html

С уважением, Андрей
^
    


в игноре у 19 пользователей
Составил китографию моделей U-2/TR-1

http://scalewiki.ru/u-2_dragon_lady

Получилось 19 моделей.

С уважением, Андрей
^
    


в игноре у 4 пользователей
Недавно (наконец-то!) попалась в руки упоминавшаяся выше модель от Seminar, и думаю, что она вполне заслуживает, чтобы поделиться о ней впечатлениями.
Коробка с крышкой из плотного глянцевого картона. С одного бока дано изображение боковика окраски, с другой – фото собранной и окрашенной модели.
# #
Инструкция – на одном листе шириной 155мм и высотой 520мм. Инструкция на двух языках – на английском и, похоже, на корейском (не силен в языках юго-восточной Азии…). Впрочем, поскольку рисунки достаточно подробны, знание языка может пригодиться только в части обозначения цветов.
# # # #
Детали расположены на двух рамках черного пластика и на одной - прозрачного. Мне достался набор, который уже был слегка начат предыдущим владельцем, поэтому часть деталей отделены от литников, а поверхность крыльев уже не в «первозданном» состоянии, но это все не мешает составить впечатление о наборе. Пластик достаточно твердый, но на ощупь больше напоминает монограмовский, чем академовский. Поверхности основных деталей ровные, глянцевые, расшив довольно тонкий. Стыкуемость их тоже неплоха, но общее впечатление несколько портят задние кромки, которые не отличаются остротой. У консолей крыла есть некий изгиб, который можно интерпретировать как прогиб в стояночном положении.
## ## # # # # #
Деталировка весьма неплоха для своего времени, штурвальная колонка и другие мелкие детали весьма ажурны и практически не имеют облоя, есть даже некоторый рельеф в нишах основной опоры шасси и под тормозными щитками. Хотя, например, колеса задней опоры не только отлиты вместе со стойкой, но «слились» в единый цилиндр.
# # # ## # #
Фонарь довольно толстый и не сказать, что имеет идеальную поверхность. Ну что ж, ему есть что скрывать – передняя кабина весьма упрощена и включает аж целых 4 детали, не считая пилота, а задняя имеет только кресло! Сами же фигурки пилотов правильно было бы назвать убогими.
# #
Есть два комплекта деталей воздухозаборников, а также прочие детали (гроты, внешние топливные баки и др., позволяющие собрать модификации В и C, а также фонарь и детали второй кабины, позволяющие собрать двухместный U-2D. Кроме того, даются сбрасываемые подкрыльевые колесные опоры, а также дополнительные подставки под консоли крыла. А вот о чем можно только догадываться – об окнах фотоаппаратуры. На вставках в нижнюю часть фюзеляжа, где эта аппаратура стояла (детали 33, 34) нет и намека на эти окна.
# # # # #
Декаль глянцевая, визуально не такая толстая, как обычно делает ACADEMY. Инструкция на три варианта самолета предлагает два варианта окраски. Первый – целиком черный U-2B с белым б/н 66722 без указания подразделения. Из декалей, кроме номера, на нем предполагаются только красное кольцо в месте разъема фюзеляжа и характерные обозначения RESCUE и DANGER в зоне кабины. Второй – единый (?) вариант для модификаций U-2C и D, приписываемый 6512 test group. Он несколько более разнообразен – кроме общего черного цвета, имеет снизу крыла и стабилизатора между лонжеронами зоны белого цвета, кокарды опознавательных знаков США в стандартных позициях (на воздухозаборниках, а также на крыле сверху слева и снизу справа), а также белые «степлайны» с красными надписями NO STEP на крыле сверху. Кроме этого – те же самые элементы, включая б/н 66722 (?!). При этом есть некоторая неопределенность с кокардами – они даны двух размеров (диаметром 8,5 и 12,5мм), и тех и других – по 4 штуки, причем сверху вместе со степлайном дается большая, а в остальных позициях предлагается наклеить малые. Еще есть две эмблемы – красный кенгуру в белом круге, а над ним – белая фигура, похожая на монаха. Причем инструкция предполагает этот элемент (№18) только слева на носовой части фюзеляжа, но на коробке (и на боксарте, и на фото собранной модели) эти эмблемы размещены на киле. На фюзеляже между крылом и оперением – белая надпись U.S.AIR FORCE, причем части ее, попадающие на тормозные щитки, сразу даны отдельно. Насколько белые и другие) элементы (не)прозрачны, на взгляд сказать трудно – «вскрытие» покажет… Заканчивая разговор о декали, нужно упомянуть черные б/н 66707 и надпись U.S.AIR FORCE под ними (элемент декали №2), про которые инструкция вообще умалчивает.
#
Ни в какие чертежи модель не вкладывал, да и какие из чертежей можно считать правильными, учитывая плотную завесу секретности, окутывавшую этот самолет с самого его рождения?.. Видимо, больше смысла ориентироваться на фотографии.
Эта модель является перепаковкой модели от ACADEMY, а та, в свою очередь, представляет собой перешитую вовнутрь старую модель от AIRFIX. Видимо, она как минимум не хуже исходной академовской и, соответственно, фиксовской (хотя о том, какой расшив лучше – могут быть разные мнения). В настоящее время это семейство можно считать безальтернативным для желающих построить одну из ранних модификаций (до переделки в U-2R/TR-1) в 72-м масштабе, а последние лет эдак 20 ни одна из этих моделей не баловала частым появлением в обозримых краях. U-2R/TR-1 в 72-м делает Special Hobby, и вроде как эта модель несколько более доступна. Что можно сказать в итоге? На мой взгляд, для желающих сделать ранние U-2 это вполне неплохая основа для творчества, как позволяющая собрать «тупо из коробки», причем в одном из трех вариантов, так и приложить руки в желаемом для себя объеме. И навряд ли стоит рассчитывать, что в обозримом будущем кто-то сподобиться сделать модель этого нетривиального самолета на принципиально более высоком уровне. Из ожидаемых затруднений можно назвать вполне объяснимый дефицит фотографий по немузейным вариантам окраски, а также (практически) полное отсутствие афтемаркета (будь то декали, смола или травление), которое можно объяснить невеликим спросом. Т.е. во всех отношениях – этакая «редкая модель на редкого покупателя»... И если этот мини-обзор поможет определиться с покупкой (в ту или иную сторону) - значит не зря я потратил некоторое время на "семинар по "Seminar'у". Wink
^
    
После видео

заинтересовался сабжем.
Airfix, Academy, MPC, Seminar вообще доставабельны??
^
    


в игноре у 4 пользователей
Wishmaster
МРМ (поздние U-2) видел в магазинах. Ранние U-2 - Академ и Семинар (что по пластику одно и то же) - раз в год-два всплывают в объявлениях о продаже здесь. Про ибэй не скажу - не смотрел. Наверное там тоже бывают.
Так что есть вполне реальная вероятность найти рублей за 1500...2000 (я про 72й масштаб).
^
    


в игноре у 2 пользователей
О какой модификации речь?
U-2R практически другой самолёт. Кроме MPM модификацию U-2R делали HighPlanes - суровый ShortRun
^
    


в игноре у 6 пользователей
На Ебее бывают (свой фикс, там же брал). От 3-х до 5-6 тыс. без доставки, обычно, такие цены.
Раньше Caracal models делали на U-2 декаль 1/72 сейчас ее сняли с производства и на Ебее она взлетела в цене до
4-5 тыс. Facepalm
https://www.caracalmodels.com/cd72065.html
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy