Добавлено: Ср Май 30, 2007 6:34 pm
Заголовок сообщения:
Я делал "на заре своей модельной карьеры" Testor'овский SR-71 в 72-ом и вот что могу сказать: в чертежи тогда не вкладывал, но формой похож на настоящий. (Все обзоры кстати говорят что у него - лучшее крыло, потому что форма там очень хитрая) Есть кое-какая деталирова ниш щасси. Расшивка - внешняя, а крыло вкладывается одно в другое (верх-низ), так что остается довольно глубокий шов по всему периметру крыла, который можно залить, но восстановить линии расшивки в этих местах я не смог. Сейчас-бы перешил весь, но увы, там и пластик довольно мягкий, так что надо очень осторожно работать... Canopie - точить и подгонять...
Кстати а вот этот зигзаго образный крой на крыле СР-71...мне показалось, что это точечная сварка (клепка?, просто сварной шов?). Или все-таки внутренний крой?
Может кто прояснить тему?
Если Вы внимательно читали ветку форума, то должны были бы обратить внимание на моё предыдущее сообщение, где как раз ссылка на этот сайт и конкретно по SR-71:
Добавлено: Чт Май 31, 2007 8:04 pm
Заголовок сообщения:
Aardvark писал(а):
Кстати а вот этот зигзаго образный крой на крыле СР-71...мне показалось, что это точечная сварка (клепка?, просто сварной шов?). Или все-таки внутренний крой?
Может кто прояснить тему?
Зигзагообразный крой на крыле - это швы. То, что это не клепка - это точно. Выглядит как будто два листа соедены встык, а сам шов зашпаклеван. Эти швы прекрасно видны, и на модели (ИМХО) лучше всего будут сымитированы мелкой, тонкой внутренней расшивкой.
Вечером дома посмотрю в книжках - может что-то прояснится документально.
Добавлено: Вс Июн 03, 2007 10:15 am
Заголовок сообщения:
У меня есть собранный дрозд от Моделиста. Стыкуемость нормальная, есть некоторвый косяк с двигателями - их конусы должны быть не строго параллельны фюзеляжу, а быть чуть наклонены вниз и к оси самолёта. Фонарь встаёт хорошо...
И ещё - не берите травление от Эдлуард! Я взял и только деньги потерял - оно для A-12 сделано на самом деле. Кресла не верны, кабина не встаёт на место вообще потом из-за задней стенки... я применил панели приборов только, внутренности створок шасси.
Сейчас почитал обзор Академа - оказалось там всё ужасно...
Добавлено: Вт Май 13, 2008 5:25 pm
Заголовок сообщения:
Мужики, прошу поднять тему SR-71.
Есть варик взять "дрозда" от hasegawa. Инфы в обзорах по нему не нашел. Кто-то держал в руках? Есть мнение? Искать монограм или "хася" вполне сгодится? 1/72
Добавлено: Пт Июл 18, 2008 11:57 pm
Заголовок сообщения: SR-71/YF-12 1/72 - Выбор моделей, вопросы по матчасти
Достался по случаю старый пластик Академии. Давно хотел построить. Так вот возникла сразу куча вопросов.
1 Кто кроме академии его делал и где сим разжится можно.
2 Афтермаркет. В частности интересна травленка на пилотские кабины. Может есть готовый интерьер? Двигатели пратт-утни джей 58, шасси. Фонари.
3. Чертежи. Чем подробней тем лучше. Второй день лазю по нету и ничего удовлетворительного найти не могу.
4. Следы экспуатации. На всех доступных фото выглядят как с иголочки. Это понятно длительный период консервации, термозащитное покрытие за которым следили. Но ведь перегрев поверхностей доходил до 300-320 градусов. Перед взлетом борт истекал керосином из-за специфики конструкции. Цвета побежалости титана Т-12 весьма специфичны. Коэфф температурного расширения по обшивке должен был оставлять следы по расшивке. Это все должно было оставлять следы эксплуатации. Или каждый из З1го экз проходил предполетную подготовку? Тогда следы тех обслуживания. Здесь вообще одна головоломка.
5 Да и вообще все полезные советы.
Чертежи. Чем подробней тем лучше. Второй день лазю по нету и ничего удовлетворительного найти не могу.
были в каком-то журнале, который вышел в прошлом или позапрошлом году... если коллеги не подскажут - найду у себя в залежах
Следы экспуатации. На всех доступных фото выглядят как с иголочки. Это понятно длительный период консервации, термозащитное покрытие за которым следили. Но ведь перегрев поверхностей доходил до 300-320 градусов.
нет фото под рукой, но думаю если хорошо поискать, то найдете и ободраные
Перед взлетом борт истекал керосином из-за специфики конструкции.
вроде бы истекал он как раз наоборот после взлета. нагрев конструкции на больших скоростях и последующее ее охлаждение приводили к расширению и сжатию металла и расхождению швов
Да и вообще все полезные советы.
на любительском уровне я собирал академ много лет назад. воспоминания остались самые приятные. Обошелся без шпатлевки. больше ничего не помню
4. Следы экспуатации. На всех доступных фото выглядят как с иголочки. Это понятно длительный период консервации, термозащитное покрытие за которым следили. Но ведь перегрев поверхностей доходил до 300-320 градусов. Перед взлетом борт истекал керосином из-за специфики конструкции. Цвета побежалости титана Т-12 весьма специфичны. Коэфф температурного расширения по обшивке должен был оставлять следы по расшивке. Это все должно было оставлять следы эксплуатации. Или каждый из З1го экз проходил предполетную подготовку? Тогда следы тех обслуживания. Здесь вообще одна головоломка.
Добавлено: Сб Июл 19, 2008 1:02 am
Заголовок сообщения:
У меня на полке Моделист (как я понимаю простая перепаковка пластика, покупался он давно). Та вообще проблемы могут быть только со сборкой воедино половинок фюзеляжа, что и произошло. может просто экземпляр повело, может еще чего. Но было
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы