Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

He-51 Нужна информация

На страницу Пред.  1234
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Heinkel
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
вот что вышло с верхними миндалевидными обтекателями.



Поскольку данную модель ваяю на работе по вечерам 30-40 минут, дабы переждать вечернюю пробку, материалы использовались подручные:
Кусочек пластиковой линейки -пуансон;
Мембрана от банки с кофе- материал обтекателя.
Технология простая. Пуансон лежит на столе(литник приклеен временно, как страховка от потери маленькой , но нужной деталюшки), фольга обжимается и разглаживается деревянной палочкой. Дальше вырезаем, подгоняем, приклеиваем на супер гель. На всю работу ушло два присеста.
Осталось подшкурить и все, модель можно грунтовать.
Конечно если придираться то, можно найти косяк в чуть переразмеренной по вертикали задней части, но иногда стоит приувеличивать свои достижения Smile
дабы лучше видно было Embarassed Rolling Eyes Very Happy
^
    


в игноре у 4 пользователей
Сегодня наконец установил подвесной бак, вот в итоге что получилось....


Красил водорастворимым, осветленным Аканом RLM 02 по револовской белой грунтовке и небольшому прешейдингу . Код, полосы, кресты, круги задул через трафарет. Шляпа -родная декаль, приваренная револовским средством. Растяжки -рыболовная леска, окрашенная алкидной тамией. Пачкал питерским маслом на разбавителе № 4.
Коллеги! Всем оказавшим посильную помощь в поиске материалов и дискуссии огромное СПАСИБО!
С уважением, Иван
^
    
Классный Хенк,мне понравился.Один вопрос,я конечно понимаю что вопрос по RLM 02 уже обсуждался,но разве он не должен быть всё же ближе к серому Rolling Eyes ?Понимаю как это звучит,но какой-то он... зелёный что ли Confused .
А в целом замечательно Smile .
^
    
Да, 02 явно ушёл в зелёную сторону. А модель смотрится. Спасибо.
^
    


в игноре у 4 пользователей
HellBirdy,
hellcat-70
Спасибо за коментарии. Да на фотографиях действительно много зелени, правда и в жизни Акановский 02 все же ближе к салатном-серому нежеле к серо-салатному. Но я думаю, в данном случае основная причина проявления зелени, в использовании при фотографировании энергосберегающей лампы, с непонятным спектром. Нишу Не-70 я красил этой же краской. И на картинке видно как меняется цвет , правда не понятно почему. В жизни цвет Не-51 очень близок к цвету указанному на этом фото


Добавлено спустя 21 минуту 40 секунд:

А действительно почему так уплывает цвет? Может еще и от колличества света зависит? На фото ниши, желтого много там, куда падает тень. Не-70 фотографировал днем, на столе возле окна, но при этом еще была включена настольная лампа, правда тоже энерго сберегающая. Лампа находилась слева от модели.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Есть хорошее фото этого борта (вид полёту)-приглядитесь на код (цифры)...первая двойка распол. чуть ниже 24-х.У двоек верхушки не так сильно закруглены.Да и четвёрка с особенностями на боковом кончике и ножке...(видать -кто рисовал выпендрился Smile )
^
    
rum-ata писал(а):
А действительно почему так уплывает цвет? Может еще и от колличества света зависит?

У меня при использовании самосмесовой краски на Ki-10 похожая история. Чем ярче свет, тем серее самолёт. И наоборот, чем темнее (особенно при освещении лампами дневного света), тем более зелёным он выглядит в жизни и на фотографиях.
^
    
Попробовал сфотографировать кусок дюраля от 109 Ф-ки с RLM 02 при различных типах искусственного освещения. Результат удручает. Похоже, но не то.
^
    
А теперь для обшарпинга



^
    


в игноре у 4 пользователей
KVM писал(а):
Есть хорошее фото этого борта (вид полёту)-приглядитесь на код (цифры)...первая двойка распол. чуть ниже 24-х.У двоек верхушки не так сильно закруглены.Да и четвёрка с особенностями на боковом кончике и ножке...(видать -кто рисовал выпендрился Smile )

Доброго времени суток Константин! Двоечку я чуть опустил, на фото левого борта видно что она ниже ребра примерно на 0.7-1мм , а 24 чуть выше ребра. Наверное надо было сильнее? А вот особенность четверки, действительно просмотрел, попробую чуть кисточкой подправить. Ох уж эти "пикасо с дали" Very Happy Верхушки двоек мне показались похожими на декаль, поэтому трафарет резал по ней родной. Конечно можно попробовать подправить, но боюсь испортить.

Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:

[quote="Fokker20"]А теперь для обшарпинга
Из обшарпинга я не сделал другой оттенок лючков на киле, а его более светлый цвет пытался передать, и при дневном освещении это заметно. На фото , к сожалению нет. И чуть чуть не домазал подвесной бак. Грязь на нижнем крыле возле фюзеляжа я сделал серокоричневым фильтром маслянными красками, но на фото она почему-то не читается. А при дневном освещении видно, что механики ботинки не снимали. Very Happy Темные заплатки на нижнем крыле делать не стал, так как думаю к моменту появления "шляпы" на борту они могли подвыгореть.

Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:

hellcat-70 писал(а):
Попробовал сфотографировать кусок дюраля от 109 Ф-ки с RLM 02 при различных типах искусственного освещения. Результат удручает.

Результаты очень напоминают цвет неосветленного RLM 02 от АКАНа, а я вчера пробывал фотографировать при ручной установке баланса белого по способу освещенному Михаилом в статье http://scalemodels.ru/articles/1776.html
Стало чуть лучше, но однозначно надо менять лампу или делать осветительный короб. Всетаки я склоняюсь к мнению, что зеленый вылазит при недостаточном освещении. Вот и у коллеги Pit такая же ситуация.
^
    
Приветствую!
К моменту появления цилиндра темные лючки на киле стали выделяться еще сильнее, как мне показалось.

Да и хвостовик подвесного бака, мне кажется, надо замусолить сильнее, местами до дюраля Smile

Владимир
^
    


в игноре у 4 пользователей
вот так смотрится Не-51 при дневном свете.

Немного подредактировал код и киль согласно замечаниям Константина и Владимира
^
    
Отлично смотрится, красавец.

С уважением Евгений.
^
    
На Aeronet GCE juan Arraez Cerda выставил свою статью из журнала SERGA по He-51 в Испании.
Части 1 -Легион Кондор

http://www.network54.com/Forum/394728/message/1311178763/Mi+articulo+en+Serga+sobre+l os+Heinkel+He+51+de+la+Aviaci%F3n+Nacional

2-я Aviacion Nacional

http://www.network54.com/Forum/394728/message/1311241460/2%AA%60parte+del+art%EDculo+ d+elos+He+51
^
    
Уже не первый и видимо не последний собранный "айсиэмный" 51 с неподрезанными ногами. А там даже в инструкции нарисовано в каком месте и сколько отрезать надо...
^
    


в игноре у 7 пользователей
Вопрос по люку с левого борта He-51, говорят он был дюралевый, однако вот фото
# #
Кто что думает?
^
    


в игноре у 8 пользователей
Задам и тут вопрос. Есть что нибудь по этому борту?
# #
^
    
Коллеги, на фото - He 51 ?

^
    
Страница 4 из 4 На страницу Пред.  1234

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy