Иван, приветствую!
Монографию из L+K 1-4/2002 выложил сюда: http://www.zshare.net/download/60329830c25f461c/. (Очень надеюсь, что админы не сочтут это нарушением - это ведь не журнал целиком...)
Добавлено: Вт Апр 06, 2010 5:25 am
Заголовок сообщения:
Огромное Спасибо Александр! Файл скачал и посмотрел. Очень интересные фотографии. Кроме этого очень интересная трактовка окраски борта, попавшего в СССР. Серебристо-серая. На палитре крыла данный борт показан серебристо-желтым.
Добавлено: Ср Апр 07, 2010 7:07 am
Заголовок сообщения:
Доброго времени суток коллеги!
HellBirdy! Спасибо за наводку на журнал. Скачал. Есть интересная информация. А по поводу варианта, пока остановился на Не-51 В-1 Х.Хердера 1.J88 "Легион Кондор" 1937. Поставлю напротив И-15 И. Еременко.
adlersieg! Огромное спасибо за такой системный подход! Скачал всю информацию. Очень интересные есть фотографии. И вот тут сразу начинается ряд вопросов.
1. Каким цветом все же окрашивался интерьер кабины? Приборные доски допустим RLM66 с этим более менее понятно, а вот борта.... есть фото на которых внутренняя сторона дверцы похожа на внешний светлый цвет, допустим RLM02. А есть фото на которых дверца существеннее светлее цвета борта, хотя борт тоже достаточно светлый.
2. Так и не понял, что установлено на задней кромке центроплана верхнего крыла. Сначала думал просто зеркало, а там оказывается столько всего наворочено согласно прорисовкам из replic и L+K..
У кого какие мнения будут?
Добавлено: Ср Апр 07, 2010 8:06 am
Заголовок сообщения:
rum-ata писал(а):
1. Каким цветом все же окрашивался интерьер кабины? Приборные доски допустим RLM66 с этим более менее понятно, а вот борта.... есть фото на которых внутренняя сторона дверцы похожа на внешний светлый цвет, допустим RLM02. А есть фото на которых дверца существеннее светлее цвета борта, хотя борт тоже достаточно светлый.
снаружи, как правило, 63, изнутри 02. Приборка тоже 02
Добавлено: Ср Апр 07, 2010 8:10 am
Заголовок сообщения:
Хардера -2-64 (если не ошибаюсь).Все рисуют с пятнами зелёными( RLM62).Но посмитрите на фото:RLM62-на чб фото выглядит гораздо светлее.На фото Не-51 (2-64)-очень тёмные пятна-скорей всего RLM61-тёмно коричневые.Кстати :такие же тёмные пятна (по RLM63)рисовали на Не-45
на них указывают как раз RLM61корич.
Добавлено: Ср Апр 07, 2010 11:01 am
Заголовок сообщения:
KVM писал(а):
Хардера -2-64 (если не ошибаюсь).Все рисуют с пятнами зелёными( RLM62).Но посмитрите на фото:RLM62-на чб фото выглядит гораздо светлее.На фото Не-51 (2-64)-очень тёмные пятна-скорей всего RLM61-тёмно коричневые.Кстати :такие же тёмные пятна (по RLM63)рисовали на Не-45
на них указывают как раз RLM61корич.
Доброго времени суток! На второй ссылке, предоставленной adlersieg есть два интересных фото борта 2-64.
Судя по всему камо был даже не двух цветным, а трех цветным. Прошу принять во внимание поправку на мое "полное отсутствие" в теме окраски люфтваффе, но имхается мне что базовой был 02, точно был 61 (самый темный на фото), и скорее всего 62. Хотя и 63 мог быть за место 62. Светлость красок я смотрел по каталогу Акан ( другой инфы у меня к сожалению нет)
Добавлено: Ср Апр 07, 2010 11:21 am
Заголовок сообщения:
Это уже вариант другого пилота.Хардеровскую машину перекрасили(докрасили )ещё добавмли RLM62(а может и что другое),свастику на крыле,череп и тд)-в Истории авиации"-в цикле ствтей про Не-51 про это вроде писали.Первоначально Не51 были все в RLM63(серый)хардера машину камуфлировали RLM61(коричн)-затем другой пилот(кто-позже скажу)добавил пятна RLM62(зелён)идорисовал рисунки-мне так видится по фото.
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Если делать именно Хардера -нужно восстанавливать окрас крыльев машины(фото я не видел-может есть у кого?)Есть фото только моделей.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы