Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Paasche Turbo AB. Обьясните, как это работает?

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 6 пользователей
Повертел в руках это чудо. Выглядит как аэр франкенштейна. Из сбивчивых пояснений владельца понял что внутри стоит какая то турбинка. Для чего и как я совершенно не понял. Что за конструкция и в чем ее профит?


^
    
Гуглите и обрящете. Very Happy

http://airbrushwiki.ru/Paasche_Turbo_AB_%28%D0%90%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0 %D1%84%29
http://unrealtech.ru/index.php?showtopic=3766

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:

А вообще-то 300 с лишним американских рублей для моделизма крутовато будет. Wink
^
    


в игноре у 6 пользователей
mylord писал(а):
Гуглите и обрящете. Very Happy

http://airbrushwiki.ru/Paasche_Turbo_AB_%28%D0%90%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0 %D1%84%29
http://unrealtech.ru/index.php?showtopic=3766

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:

А вообще-то 300 с лишним американских рублей для моделизма крутовато будет. Wink
Дада, это один из вариантов когда гуглятник несет информацию не несущюю никакой информации. Мне интересен принцип ,за счет чего работает этот байдак. А ежили инструмент хороший то и три сотни не жалко.
^
    
GFO писал(а):
Повертел в руках это чудо. Выглядит как аэр франкенштейна. Из сбивчивых пояснений владельца понял что внутри стоит какая то турбинка. Для чего и как я совершенно не понял. Что за конструкция и в чем ее профит?


Как я понимаю, это машинка для рисования оооочень тонких линий. Предназначен для иллюстраторов....ретуши фотографий и т.д....

А по мат части есть в ссылках.
^
    
GFO писал(а):
Мне интересен принцип ,за счет чего работает этот байдак.

Цитата из второй ссылки:

kuy писал(а):
В 20-х гг. ХХ века на Североамериканском континенте начинают распространяться самые разнообразные компании, производящие аэрографы. Среди них стоит выделить чикагскую компанию, основанную норвежцем Дженсом Паше, который сконструировал наиболее удачную на то время модель аэрографа, получившую название Paasche AB "Turbo". Особенность данной модели еще была и в том, что она была многофункциональной, так ее можно было использовать и как аэрограф-ластик. Так при распылении абразивного порошка слой наложенной до этого краски мог осветляться, или вообще удаляться. Кроме того, аэрограф Paasche AB "Turbo" применяли для очистки мелких приборов, ювелирных украшений и т.д..........

Схема действия аэрографа Пааше АВ Турбо (Paasche AB Turbo).
Это самый современный и качественный аэрограф и в то же время один из наиболее сложных в применении, так как в нем используется внешнее смешивание. Высокоскоростная турбина внутри корпуса сообщает игле колебательное движение; та, в свою очередь, захватывает краску, поступающую из бачка, и смешивает ее с воздухом, который выбрасывается из сопла.

Аэрограф "Paasche Turbo AB"

Аэрограф "Paashe Turbo AB" В этой модели воздушно-красочная смесь получается не всасыванием; колер подхватывается и переносится иглой с помощью высокооборотной турбины (200000 об/мин), которая придает ей возвратно поступательное движение. Движение иглы регулируется рычагом. Краска (чем ее больше, тем длинней ход иглы) падает с силой тяжести к соплу и распыляется поступающим воздухом. Скорость турбины и давление в сопле может регулироваться независимо, что делает "Paasche" высокоточным инструментом.

Немного от немцев:
.....Dadurch, daЯ nur wenig Farbe an der Nadel hдngen bleibt und diese auch sehr fein ausgelegt ist, ist es mцglich mit dieser Airbrush hauchdьnne Linien zu ziehen. 0,1mm stellen hier kein Problem dar. Man sagt, wer es darauf anlegt, kann mit der AB Turbo sogar Briefmarken bebrushen.........

Корявый перевод:
Тот факт, что очень мало чернил остается на иглу и это тоже очень мелко спроектированы, это можно сделать с этим аэрографом тонким линиям. 0,1 мм не представляют проблемы здесь, говорит Дар. Человек, который создает ее с bebrushen Б. Turbo может даже почтовые марки.
^
    
Насколько я понял, аэр этот работает так:
воздух подаётся и на турбину, и на сопло (сопло там без иглы),
турбина дико бешено крутится и придаёт игле возвратно-поступательное движение (кривошип на турбине?)))
игла проходит сквозь ёмкость с краской, при каждом проходе набирая краску на свою поверхность (как в машинке для татуировок)),
краска сдувается соплом с кончика иглы.

принцип вроде понятен. Но зачем турбина? Для возвратно-поступательного движения можно было применить поршневой двигатель Smile . Или электродвигатель, например Very Happy
^
    
Flauros писал(а):

принцип вроде понятен. Но зачем турбина? Для возвратно-поступательного движения можно было применить поршневой двигатель Smile . Или электродвигатель, например Very Happy

Турбинка проще и минатюрнее, чем поршневой двигатель.
Электирчество.. а зачем, когда уже и так воздух подается?
^
    
Всем привет.
А не у кого не будет фоток того узла где игла подхватывает краску в Paasche AB Turbo. В смысле, если есть сей аппарат у кого можете поделиться парочкой фотографий .
Спасибо.
^
    
Привет! Могу чуток пофоткать его... есть для продажи один.
Цена 270 баксов. Полностью новый и в косплекте бонус из 12 игл.
Киев 0939282120, отправлю в любой город и страны снг чем скажете.

Штука очень экзотическая) Куча настроек) Звук турбины не привычный)

Топовый, эксклюзивный, профессиональный аэр для очень мелкой деталировки. Много настроек. Внешний бачек и игла, облегчает чистку аэра. Внутри аэра турбина(20тыс оборотов в минуту) звук из-за этого довольно интересный)

Вырезка из инета

"Это самый современный и качественный аэрограф и в то же время один из наиболее сложных в применении, так как в нем используется внешнее смешивание. Высокоскоростная турбина внутри корпуса сообщает игле колебательное движение; та, в свою очередь, захватывает краску, поступающую из бачка, и смешивает ее с воздухом, который выбрасывается из сопла."




^
    
Был бы признателен за фотографии обведенного места.
^
    
Редко на форум захожу... Вот фото... Просто краска сама стекает на иглу... а потом воздух краску сдувает с иглы.

^
    


в игноре у 4 пользователей
Народ - никто не задумался: а почему ни одна другая фирма подобного девайса не изобрела? Пусть на этот Пааше имеет патент с богом забытого года, но почему 99% конструкций аэров основаны на патенте Ричевском. А все огромное количество других патентов на аэрографы тихо пылится в архивах?
Мое предположение - он, кроме хитровыкрученного способа работы, иных достоинств не имеет . Может я не прав - но за рабочий день можно и витебским нарисовать линию в 0,5 мм - то есть и довести иглу и сопло, и нарисовать. Про линию в 0,1 мм сильно сомневаюсь и для этого турбо-чуда - фоток таких линий пока ни у кого не видел.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Alexander писал(а):
Народ - никто не задумался: а почему ни одна другая фирма подобного девайса не изобрела? Пусть на этот Пааше имеет патент с богом забытого года, но почему 99% конструкций аэров основаны на патенте Ричевском. А все огромное количество других патентов на аэрографы тихо пылится в архивах?
Мое предположение - он, кроме хитровыкрученного способа работы, иных достоинств не имеет . Может я не прав - но за рабочий день можно и витебским нарисовать линию в 0,5 мм - то есть и довести иглу и сопло, и нарисовать. Про линию в 0,1 мм сильно сомневаюсь и для этого турбо-чуда - фоток таких линий пока ни у кого не видел.

Вот мое мнение , обладателя сего аэра.
Аэрографы всех конструкций . это коммерческий продукт , и производителям важнее всего, что бы их продукцию покупали как можно больше потребителей . Так вот , взяв в руку ПААШЕ , так просто с ходу им не чего не покрасить, он требует очень тонких настроек. У меня ушел целый день, пока я понял что к чему, стоит ли говорить, но упорства мне не занимать Wink А теперь представьте себе, что среднестатистический пользователь , пробует его в деле ... , ничего не получается , либо получается но плохо, какой отзыв в итоге ? И сколько человек его купит ? Так зачем Ричпену и пр. его аналогам платить за патент и работать на склад.
Эта машинка для узкой специализации ,и купит ее только человек который "в теме" , но она ни как не заменит классический аэр . А что касается тонких линий, то мне не очень комфортно рисовать их EVOLUTION 0.2, гораздо проще это делать ПААШЕ. http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_26704.html
^
    


в игноре у 4 пользователей
То есть вы хотите сказать, что Иватовским "Микроном" такие линии (как по ссылке)не отрисовать? Ведь краска то все-равно нужна специализированная ( я имею в виду для художественной аэрографии краски - типа Мидеа или Евро-Колор). А про витебский аэр я вспомнил неспроста - он тоже требует тонких настроек для тонкой работы.
^
    
Alexander писал(а):
То есть вы хотите сказать, что Иватовским "Микроном" такие линии (как по ссылке)не отрисовать?


Как дважды два, безо всяких настроек. Very Happy
^
    


в игноре у 4 пользователей
Цитата:
Как дважды два, безо всяких настроек.
- и я о том же. И Инфинити с 0.15 соплом тот же эффект получим. Я не хочу задеть владельцев Пааше Турбо - просто считаю, что этот аэр преимуществ перед другими топовыми моделями на сегодня не имеет. А если он(Турбо), как говорится"лег в руку", то это - ваш инструмент и он однозначно хорош именно для вас.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Alexander писал(а):
То есть вы хотите сказать, что Иватовским "Микроном" такие линии (как по ссылке)не отрисовать? Ведь краска то все-равно нужна специализированная ( я имею в виду для художественной аэрографии краски - типа Мидеа или Евро-Колор). А про витебский аэр я вспомнил неспроста - он тоже требует тонких настроек для тонкой работы.

А кто говорил что не отрисовать? Если акварелью, то можно стабильно ,долго рисовать, а залейте матовый акрил или алкидную эмаль и бьюсь об заклад , что ваша линия придательски прервется через 5-10 сек, и вам придется подать триггер назад , что бы проср...сь сопло (прошу простить меня , другого слова не нашел Embarassed ) или долго и тщательно фильтровать краску .
На счет художественных красок - Вы имели в виду бытующую в и-нэте информацию по поводу использования для AB TURBO 'легких'' красок , - могу сказать ,что он прекрасно работает и с алкидом и с водным акрилом , и есть подозрение , что и с нитрой подружиться . Единственно что ему противопоказано , так это металлики .
Еще один довод в поддержку AB TURBO, известный моделист Александр Невзоров ака СЛАВА-ТРУДУ http://ischo.livejournal.com/, строит модели в масштабе 1/72 , преимущественно ЛЮФТ-46, сами знаете какой там камо, так вот у него ИНФИНИТИ ... - подумывает о AB TURBO , не догадываетесь почему Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
brush писал(а):
бьюсь об заклад , что ваша линия придательски прервется через 5-10 сек

Richpen Apollo 112B, краска Vallejo ModelColor (водный матовый акрил, если что). 5 секунд... 10 секунд... 15... 20... 30... 45... Линия не прерывается! Чорд! Что я делаю неправильно?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Сир! Я вот столкнулся с тем, что не хватает мне моей 281 ганзы, ибо при тонкой работе сопло действительно засирается только в путь. Были мысли об этом Пааше, но тестов не видел нормальных, как и моделей, с его помощью покрашенных. Так что спасибо за обзор.
только вот линии надо было бы не фотографировать, да еще в темноте, а отсканировать. А так видно, что линии-то все равно "рваные" получаются, и разлет краски (т.е. количество краски, летящей вне основного факела и ее разлет от него - что, собственно, и определяет для меня качество работы аэрографа, ибо от этого зависит создание плавного перехода цвета) все же заметный.
И еще. Я не понял. на чем делались линии в обзоре. Если на бумаге - это одно, и нам, моделистам, от этого ни тепло, ни холодно. Ибо бумага краску впитывает, а у нас большое дело при мелкой работе перелив, когда краска на иглу поступает неравномерно и растекается по модели. Как у Пааша с этим? Хотелось бы увидеть "змейку по пластику-краске"...

Насчет толщины линии. Моя ганза линию может дать даже в 0.7 - 0.8 мм, но только на некоторых красках (имеются ввиду не типы красок и производители, а отдельные цвета в линейке) и, увы, плюется при этои периодически. Пааш он как, не плюет вообще? И краска на игле не наростает?
В общем, нужны дополнительные публичные испытания Wink

Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:

Цитата:
Что я делаю неправильно?

А толщина линии какая? Оно если широкую линию фигачить на максимальном давлении, оно не прервется пока краска будет...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Снорри писал(а):
А толщина линии какая?

0.7-0.8 где-то. Точно не мерил. Я вообще на эту тему чувак расслабленный. Есть аэрограф, который позволяет мне более-менее детально и ненапряжно расписывать фигурки ростом 28-32 мм, а толщина линий, длина линий -- оно мне надо?
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy