Что ж, замечательная "веселенькая" пуля Белла подходит к завершению, а мне, пока сижу без работы, пора завершать и другие долгострои......
И вторым заходом будет один из самых перспективных (на мое имхо) поршневых самолетов, которые только были созданы - Дорнье Do-335.
Первое, что хочу отметить - надеюсь тут обойдется без горячих споров - судьба ему, аль нет Если нет, значит дострою БЕЗ участия в конкурсе, за компанию просто, но тока давайте без дебатов на пару страниц, пусть уполномоченное лицо скажет свое слово и достаточно.
Самолет испытывался, и строился небольшой серией, но повоевать ему была все та же "не судьба"..... Ни в одном воздушном бою (!) со стороны союзников 335-й замечен так и не был, только если в качестве форсажирующего с поля боя, а после войны серийно достраивались и стояли на вооружении Франции и Италии модификации В. Более детальную историю прототипа любой желающий найдет на "Уголке Нёба"
По модели.... Ну, понятно дело взята была Тамия, а к ней травло от PART, ниши шасси от Аиреса (зачем, зачем вы не удалились...), передний мотор и патрубки от СМК (патрубки были и от Москита, но они больше подходят под Та154, нежели под 335-й, а потому не использовались). Впринципе этого достаточно для возведения изящного тяни-толкая, как мне тогда казалось. Информации фотохарактера вроде тоже не мало, пушки с носа убирать особо не хотелось, а посему было два прототипа - финальный предсерийник V-9 (окрас 70/71/65) и №102 (81/82/65) - тот который позже был захвачен мырыканцами и таки сохранился.
Внешних отличий у них особо не найти, тока по номерам и наличию подковообразной антенны
А посему кидаю фотки обеих машин с 99% вероятностью пострйки 102-го (нюанс - если краски нужной хватит )
Ну и до кучи- сразу современное фото 102-го , чтоб прекратить в зародыше дебаты по оттенкам 80-х цветов (т.е. да, цвет может выглядеть по-разному).
И пошло-поехало. Сперва поселили во мне подозрение, что она (Тамия) короче в районе центроплана почти на сантиметр (!), особенно в сравнении с Монограммом.... долго ли коротко ли, но я лично для себя этот сантиметр нашел, заключавшийся в отдельноприслоняемых юбке и капоте переднего мотора (т.е. в итоге тамия вроде как получается совсем правильной, а вот Монька длиннее нужного). Поскольку на тот момент я был еще не до конца псих по выпиливанию милиметров, то дело началось споро, гы....
Сколь споро началось, столь споро и закончилось. Прям на впиливании ниш.
Дело в том, что сточив в итоге ниши и верхние половинки крыльев даже практически до толщины бумаги и вклеив их, крыло все-равно стало больше по высоте посадочного места примерно на 1 мм.... Очень, знаете ли неприятная мелочь. Под нож отправились все грамотно и красиво сделанные тамией лонжероны, расшивка сверху и снизу центроплана....
А после проведения выводных работ с нишами, было принято единственно возможное решение - "открыть кингстоны", т.е закрыть бомболюк.. (
Затем пошла некоторая мелочевка и кабина. Кроме добавления травленки, фотопластины и смолы были добавлены самопальные "провода" к приборам из припоя...
Добавлено: Чт Фев 18, 2010 9:52 am
Заголовок сообщения:
REDCAT
ага.. знаем, проходили не так давно ))
у меня ниши тоже встали не без труда, но расшивка при этом не пострадала..
а вот бомболюк действительно пришлось закрыть
Добавлено: Пт Фев 19, 2010 3:28 am
Заголовок сообщения:
Tali писал(а):
у меня ниши тоже встали не без труда, но расшивка при этом не пострадала..
а вот бомболюк действительно пришлось закрыть
удачи в сборке.
моя застряла на стадии покраски (
Доброго времени!
Спасибо, постараюсь долгострой добить - есть еще небольшая очередь в ту тему
Ниши-то конечно впилены, но все-равно по высоте они крыло не позволяют посадить как надо (по крайней мере на моей отливке) - вот поэтому пришлось выравнивать 1мм ступеньку на центроплане - отсюда и гибель кроя..
За сегодня довел модель до стадии начала покраски (покрасил "дно", поругался, заново зашпклевал и отшкурил и нарезал расшивку в районе бомболюка ), завтра думаю красить верх и выложить новые фото по возможности (лень фотки обрабатывать за компом сидеть )
Добавлено: Вт Мар 02, 2010 11:38 pm
Заголовок сообщения:
Небольшой оффтоп - а ведь "пулю" может быть вам в соседний групбилд по ВВС США - Group Build: US Air Force пристроить. Х-1 по всему подходит - он хоть и экспериментальный, но серийный самолет, несет обозначения ВВС США и построен после войны.
Добавлено: Ср Мар 03, 2010 12:43 am
Заголовок сообщения:
Alexander писал(а):
Небольшой оффтоп - а ведь "пулю" может быть вам в соседний групбилд по ВВС США - Group Build: US Air Force пристроить. Х-1 по всему подходит - он хоть и экспериментальный, но серийный самолет, несет обозначения ВВС США и построен после войны.
Все уже украдено до нас Прописка - первое дело, хотя Дениске решать
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 5:09 pm
Заголовок сообщения:
Lish писал(а):
Все уже украдено до нас Прописка - первое дело, хотя Дениске решать
А я що, я уже усе решил давно, ветка в этом группе и остается... "ша, уже никто никуда не идет..."
Но продолжим однако с 335-м....
Во-первых, недостаток нужной краски из старых запасов АКАНа привел окончательно к выводу что строить будем V9 в окрасе 70/71/65.
Пытаясь не дышать на зашпаклеваный узел центроплана начал окраску с низу.... и тут лопнуло по шву крыло на стыке с фюзеляжем..... Господи, как же я иногда "люблю" фирму Аирес..... любовью нежной, но странной.
В итоге, верх пока пришлось оставить в одном цвете, а вот центроплан снова потребует циакрина и восстановления расшивки. Хотя эта пауза уже вроде не надолго
ну и для интереса - насколько по-разному воспринимаются немецкие цвета при разном освещении (в обоих случаях оно естественное)
Ден, привет. Тут такое дело... Где-то у меня была цветная фотка топливных бочек. Так вот там их цвет совсем не РЛМ02, а скорее как танки у немцев красились, вообщем такой темно-серый. Вечером посмотрю эту фотку, если найду. И вторая история. Гостил я как-то в конце 90-х у одной подруги на даче в Опалихе. Туалет у них типа "сортир", т.е. на улице. Так вот сижу я значит на очке, мечтаю. Дверь закрывать не стал, наслаждаюсь видом фруктового сада. И тут зачем то опустил взгляд на землю, а перед входом в кабинку, ну типа как коврик, лежит крышка от бочки, местами уже прошарканная до дыр, с какими то письменами. Пригляделся , а там по окружности на немецком надпись идет, что это авиационный бензин марки С-3 для самолетов с октановым числом 96. Закончив "мечтать" стал разглядывать находку поближе. Так там тоже краска кое-где сохранилась и тоже темно-серого цвета.
Да, однако заманчивый ход автора сдвинуть с аэродромного покрытия обе машины. Наверное что-то намечается в диарамке, Денис? Или это завершённый сюжетец. Клёво вышло.
с уважением, Вадим
Наверное что-то намечается в диарамке, Денис? Или это завершённый сюжетец. Клёво вышло.
с уважением, Вадим
Вообще была задумка еще кое-чего добавить, но решил остановиться именно на таком варианте В статье расскажу по подробнее, но вкратце - главное вовремя остановиться, ибо лучшее - враг хорошего
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
steinhoff писал(а):
Где-то у меня была цветная фотка топливных бочек. Так вот там их цвет совсем не РЛМ02, а скорее как танки у немцев красились, вообщем такой темно-серый.
Пожалуй да, согласен, надо было сделать серыми. Я собсно ориентировался на цвет канистр и аналогичных бочек окрашенных в Дункельгельб (на этих моих фотках баланс ушел в зелень) с какой-то диорамы, надо было тщательнее проводить исследования
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы