Добавлено: Ср Мар 29, 2017 8:50 pm
Заголовок сообщения:
как бы без рисунка объяснить...отрезаем полоску, сгибаем пополам, на концах сверлим , сгибаем буквой Г, приклеиваем к плоскости одной стороной буквы Г, между полосками вставляем расчалку с колечком и продеваем проволочку-штифт. В общем , почти как на настоящем самолёте.
Добавлено: Ср Мар 29, 2017 9:59 pm
Заголовок сообщения:
Я делал, правда в 32, так: крыло засверливал и вклеивал проволочное колечко, самой тонкой проволоки, которой нашел, скрученной на игле инсулинового шприца. Если стоит талреп, то скручивал 2 колечка, одно в другое - кольцо в кольцо, далее брал тонкую латунную трубочку, отрезал ее по длине талрепа, вклеивал одно из колец в трубочку. С другой стороны трубочки вклеивал другое колечко. В итоге получалась имитация талрепа с кольцом с одной стороны и с прикрученным кольцом с другой. Далее заготовка вклеивалась в крыло, в оставшееся кольцо натягивалась расчалка. В общем, по фоткам наверное понятнее будет:)
Добавлено: Ср Мар 29, 2017 10:06 pm
Заголовок сообщения:
Tinmin. Хорошо получилось, спасибо, Игорь. В общем всё мне понятно, на фиг эту пивжесть, надо так именно так и сделать, с колечками и не выпендриваться)).
Дело конечно хорошее, но за все хорошее платить нужно.
Сколько там этих тандеров? Штук 30. Этого хватит разве что на Ньюпор. В среднем, на биплан Первой Мировой нужно около 90 тандеров.
В общем, на мой взгляд, лучше научиться делать самостоятельно.
Добавлено: Вс Май 20, 2018 1:01 pm
Заголовок сообщения:
Возник вопрос по продукции RB Productions. В каталоге кампании имеется четыре наименования плоских расчалок для британских самолетов 1/32:
1/32 British Streamline Wire - 9/32BSF
1/32 British Streamline Wire - 1/4BSF
1/32 British Streamline Wire - 2BA
1/32 British Streamline Wire - 4BA
Чем отличается первая пара от второй? Какие надо брать на AMC DH.2, Bristol F.2b Fighter, RE.8? Если у кого есть опыт применения - поделитесь.
Коллеги, я знаю многие крепят расчалки таким образом.
Скажите, а что дальше? Теперь всё это дело нужно обрезать, потом зашпаклевать, а потом шлифовать. Но как шлифовать шкуркой такую хрупкую конструкцию? Она же развалится.
Уважаемые коллеги! Проглядывая сообщения, у одного из наших товарищей увидел момент, заставивший и меня призадуматься. Двойные растяжки, точнее расстояние между ними. До недавнего времени решал вопрос просто сверлением двух отверстий под два талрепа, затем, после вклейки заделывал посадочное место и сводил колечки на нужное расстояние. На ГАСНе же у меня почти все продольные растяжки двойные, причём с минимальным расстоянием. Подумав попробовал новый вариант талрепов с двойным колечком. Мне понравился результат. Расстояние между растяжками примерно 0,4 мм, причём можно подкорректировать. Также из плюсов-только одна ножка, соответственно надо только одно отверстие. Из минусов- талреп стало сложнее «крутить», точнее запасовать. Времени, в отличии от одинарных, больше раза в четыре. Нить (работаю только с чулком!) заводится кольцом и фиксируется клеем на одном из колечек.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы