Добавлено: Сб Янв 02, 2010 9:05 pm
Заголовок сообщения: HobbyBoss. M 1:72 Нужен совет знатоков
Коллеги,пожалуйста помогите определиться. Есть возможность затариться моделями от фирмы HobbyBoss. M 1:72
- F4F
- F6F
- F-86
- F-15
- F-18
- P-51B
- P-47D25
- Bf-109E
- FW-190 A/F
- P-40E
Так как короба запечатаны не намертво,то внутрь заглянул и несмотря на некоторую упрощенность качеством остался доволен. Некоторые неудобства связанные с упрощением членения моделей не пугают,гораздо важнее как они по копийности? Помогите коллеги,кто имеет опыт "общения" с данной фирмой.
С уважением Рубен
Рубен,внешняя копийность нормальная. Но кок пит - полный примитив. Если не заморачиваться по внутрянке соотношение цена -качество на 5 баллов. Бери -попробуй.Не пожалеешь. Но это сугубо мое мнение. Мне понравились данные киты.
А как на счет F4F и F-15. Есть еше Грумман Трекер от какой то другой китайской фирмы,у нее эмблема из двух (красный и синий) сплетенных колец,простите название не запомнил.
Вот я писал коллеге про Р-51В,
достал модель, оказалось, что у меня распечатано два чертежа ( с AIRWAR.ru), но они не совсем в 1/72. Однако промерил размах модели - точно. Расшивка хороша и близка к чертежам, а местами даже подробнее. Это о крыле. Стабилизатор и оперение очень близко к форме и размерам чертежей. Я бы не стал даже думать о ловле долей миллиметров.Недостатки - подробная, но выдуманная ниша шасси. Я бы скрестил бы ее с чешской смолой.
Тоже самое и с кабиной. Но в целом - очень приятный набор. Пока в мои планы он не входит, другие приоритеты. Но с доделкой кабины и нишей вполне с такой моделью можно выъходить в люди. А без этих доделок - просто получить удовольствие от сборки и результата.
Спасибо большое коллеги!!! Вы мне очень помогли. Прошу у всех прощения,что начал эту тему не с того... Но как "говориться лучше поздно,чем никогда!" Коллеги,я всех вас поздравляю с Новым 2010-м!!! Я желаю всем нам удачи,здоровья,благополучия и новых моделей. С НОВЫМ ГОДОМ!!!
Добавлено: Пн Янв 04, 2010 1:04 am
Заголовок сообщения:
F4F-4 от ХБ в 72-м отвратителен, очень маленький в диаметре капот, ниша шасси и само шасси ничего общего с реальностью не имеет, с отсутствием интерьера и сложностью внедрения соответствующей смолы, я думаю, и так всё ясно. Ничего реально похожего на "Вайлдсат" из Хобби босса сделать не получится. Единственный на сегодняшний день кит в 72-м из которого можно "выпилить" приличного "кота", это Хасегава.
Добавлено: Пн Янв 04, 2010 11:48 am
Заголовок сообщения:
Pavel_P писал(а):
AleksGRI писал(а):
Единственный на сегодняшний день кит в 72-м из которого можно "выпилить" приличного "кота", это Хасегава.
А Академ?
Это перешитый внутрь Фрог в середине 80-х годов. Геометрия также крива - грушевидность капота, фонарь, примитивная деталировка
С уважением, Андрей
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Линкор писал(а):
Что касается P-47D, то ИМХО лучше стоит взять Revell, цуна не сильно выше, а качество на порядок лучше. Что касается F-18, то лучше Академ.
Лучший Тандерболт в 72-м - Это Тамия.
Если брать F/A-18C/D Hornet - то Академи, если E/F Super Hornet - то Revell
Эти модели можно собирать из коробки даже без всякого афтемаркета.
Добавлено: Пн Янв 04, 2010 11:54 am
Заголовок сообщения:
Pavel_P писал(а):
AleksGRI писал(а):
Единственный на сегодняшний день кит в 72-м из которого можно "выпилить" приличного "кота", это Хасегава.
А Академ?
К сожалению, если речь идёт хоть о каком-то соответствии чертежам - нереально. Ибо надо полностью переделывать фюзеляж - он неправилен везде (в длине - причем нелинейно, высоте, диаметре капота, обводах, положении ниш шасси, смотровых окошек, всех линий расшивки и т.п.). После этого остальные неточности - неправильный фонарь, форма киля и стабилизаторов и т.п. - это уже мелочи
Добавлено: Пн Янв 04, 2010 11:59 am
Заголовок сообщения:
Иногда еще попадаются перепаковки Хасиного Уайлдкэта от Dragon. Там еще палуба дана в дополнении к модели. так что это тоже как вариант, жаль что редкая.
Полгода назад купил F6F5 Hellcat от Хоббибосса с темно-синим ''зубастым'' и ''глазастым'' самолетом на коробке.
На первый взгляд -
В МОДЕЛИ ПРИСУТСТВУЕТ ИНТЕРЬЕР
( что у Хоббибосса далеко не всегда встречается, часто бывает просто углубление в отлитом фюзеляже ) а именно отдельными деталями :
- пол кабины с боковыми пультами, педалями и толстой ручкой управления
- сиденье
- прицел
- заголовник
Приборная доска отлита вместе с козырьком и фюзеляжем
Цветное фототравление EDUARD серии ZOOM для модели АCADEMY вписывается в кабину почти на 100 %
Крыло одной деталью с мелковатыми шахтами
Расшивка на рулях и элеронах более глубокая и широкая – тоже неплохо
Декали – 2 варианта ( все темно-синие USN с авианосцов 1944 года ) :
- зубасто-глазастый
- с японскими флажками под кабиной, обозначающими количетво сбитых японцев
F4F-4 от ХБ в 72-м отвратителен, очень маленький в диаметре капот, ниша шасси и само шасси ничего общего с реальностью не имеет, с отсутствием интерьера и сложностью внедрения соответствующей смолы, я думаю, и так всё ясно. Ничего реально похожего на "Вайлдсат" из Хобби босса сделать не получится. Единственный на сегодняшний день кит в 72-м из которого можно "выпилить" приличного "кота", это Хасегава.
Насмешили однако,в основе ХБ как раз Хасегава и лежит,силуэты и геометрические размеры обоих моделей одинаковы,у меня обе модели есть,уж сравнил!
Добавлено: Чт Янв 07, 2010 10:15 am
Заголовок сообщения:
Владыч писал(а):
Насмешили однако,в основе ХБ как раз Хасегава и лежит,силуэты и геометрические размеры обоих моделей одинаковы,у меня обе модели есть,уж сравнил!
Ну, видимо, у Вас какая-то "другая" хасегава или хобби-босс. У меня тоже имеется и то и другое, и ничего общего, кроме названия, у них нет, да и быть не может. Шасси и капот хобби-босовский Вас совсем не смущают? Что касается геометрических размеров, то ХБ заметно длиннее, и уже из-за этого силует заметно изменяется...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы