Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Заголовок сообщения: Боевые повреждения БТТ
Конечно,когда модели гладкие и аккуратные-они выглядят красиво...Но всё таки хочется модели БТТ делать более"воинственными".У меня примерно получается,но вот как делать правдоподобные "ранения" от снарядов на танках и БТРках я не особо то знаю.Помогите пожалуйставсем,чем сможете!
Был у меня танк Т-34 в масштабе 1\20
древний как новгород. В нём "дырки"я делал следующим образом:
намечаешь шилом центр дырки, сверлишь микросверлом. потом тонкой пилой (я или струну от гитары (3-ий номер с оплёткой) или пилку по металлу для лобзика использую) делаешь пропил
примерно так "+", потом пятно пробоины нагреваешь феном или зажигалкой (не держи близко - пластик течёт проверял) и аккуратно загинаешь "зубчики"
внутрь, имитируя попадание снаряда.
Дыру тонируешь под копоть (самые краешки)
Добавлено: Ср Май 30, 2007 8:53 pm
Заголовок сообщения:
Как же вы будете "это" делать, если в глаза ни разу не видели?
Тогда просто прострелите модель из "пневматика" и подкоптите на костре А если серьезно, то самое простое - имитировать попадание в ходовую, оторвать каток и разорвать гусеницу. Для пущего эффекта можно оторвать бак (если есть), наклеить на его место пару обломков и закоптить. Бак взорвался:) Единственное, что не допустимо - гнуть ствол. Можно сделать вмятину в борту, тогда придется отрывать башню (она защищает от внешних воздействий, изнутри же беззащитна - зачем, если экипаж мертв?) и коптить вокруг всех люков после внутреннего пожара. ИМХО, все же лучше хоть раз увидеть самому, чем сто раз почитать советы...
Добавлено: Ср Май 30, 2007 9:00 pm
Заголовок сообщения:
Да видел я это и на фото реальной техники и на стенде! Просто не могу понять как сделать... ну скажем, в заднюю часть танка "сверху" попал снаряд! Как показать на модели разорвавшеюся броню?.. Надеюсь теперь понятно!?
Добавлено: Ср Май 30, 2007 9:34 pm
Заголовок сообщения:
MAxim писал(а):
Да видел я это и на фото реальной техники и на стенде! Просто не могу понять как сделать... ну скажем, в заднюю часть танка "сверху" попал снаряд! Как показать на модели разорвавшеюся броню?.. Надеюсь теперь понятно!?
так вам и обьясняют что для этого надо иметь фотку - каждый случай практически индивидуален .............
если есть фотка то уже будет понятно какого эффекта следует добиватся
в инете была статейка о том как имитировать попадания снарядов - увы сейчас не вспомню
и еще -за вас никто пластик не разорвет - в общем советы имеют как сказать то направляющий характер а вот тропку увы выбираете сами ............
Как показать на модели разорвавшеюся броню?.. Надеюсь теперь понятно!? Confused
Ну наверное это только если танк легко бронированный то броню могло "разорвать" крупнокаллиберным снарядом. А так броня пробивалась и экипаж погибал либо от мощнейшей ударной волны или от пожара. Или от куммулятивной струи, но это уже современность.
Predator писал(а):
в инете была статейка о том как имитировать попадания снарядов - увы сейчас не вспомню
Да и я что то подобное видел, вроде статья была на тему то ли иимитации старения и повреждений, то ли имитации выгорания краски в погодных условиях и следов эксплуатации. Помоему там рекомедовалось разогреть внужном месте пластик, округлым предметом вдавить его внутрь, нанести в получившуюся ямку шпатлевки, дать слегка просохнуть, а потом заостренным древком кисточки вдавить нужную по диаметру вмятину от снаряда. Не знаю правда как это будет выглядеть, но попробуйте сначала на "хомячках".
А так броня пробивалась и экипаж погибал либо от мощнейшей ударной волны или от пожара. Или от куммулятивной струи, но это уже современность.
Если снаряд бронебойный со стальным сердечником, то экипаж погибал от разрыва этого сердечника внутри танка. А разрывало его из-за резкой смный напряжений: пока проходил через броню его сильно сжимало, а когда попадал в пространство танка, то из-за резкого "разжатия" его разрывало на осколки. А там уже и поекомплект может задеть итд итп.
А кумулятивные в войну тоже использовались. Не зря же немцы щиты ставили.
Точно не утверждаю, но вот что-то такое нам рассказывали на военке (про сердечник). Мог что-то упустить, так как еприодически засыпал
Добавлено: Вт Июн 12, 2007 1:51 am
Заголовок сообщения:
На надгусеничных полках имитировал "дёгкую" покарёженность... вроде получилось!.. Попробовал имитировать лёгкие пробоины... ничего не получилось! (Завтра выложу фото, если смеяться громко никто не будет)))).
Недопонял метод, который выше описал Макс!.. А именно:
"..Разогреть в нужном месте пластик, округлым предметом вдавить его внутрь, нанести в получившуюся ямку шпатлевки, дать слегка просохнуть, а потом заостренным древком кисточки вдавить нужную по диаметру вмятину от снаряда."
Ведь, этот разогретый пластик неимоверно быстро остывает и принимает ту форму, которую изобразишь и сложно уже потом что-то исправить в этом месте!
Если снаряд бронебойный со стальным сердечником, то экипаж погибал от разрыва этого сердечника внутри танка. А разрывало его из-за резкой смный напряжений: пока проходил через броню его сильно сжимало, а когда попадал в пространство танка, то из-за резкого "разжатия" его разрывало на осколки.
Денис ты хоть бы сопромат вспомнил.ты правельно сказал из - за счет внутреннего напряжения. А как же снаряды которые навелет пробивали танк? как же там сжатие разжатие которое срабатывало пару раз?
просто напросто при пробитии брони сталкиваются две массы - кинетическая снаряда и брони. в случии если кинетическая масса снаряды превышает броневую но не намного - напряжение внутри снаряда просто напросто его разывает при выходе из брони. А вот то что дырка оказывается меньше чем снаряд ..... вообщето при трении наооборот рабосчее тело расширяется ..........
Добавлено спустя 2 часа 36 минут 33 секунды:
Макс писал(а):
MAxim писал(а):
Ведь, этот разогретый пластик неимоверно быстро остывает и принимает ту форму, которую изобразишь и сложно уже потом что-то исправить в этом месте!
....как я понял это место залепливается шпатлевкой до первоначальной формы, а потом когда она не совсем затвердела на этом месте делается вмятина.
со шпаклевкой еще хуже - оно во первых течет во время схватывания, во вторых садится в обьеме
реально лучше использовать оба способа вкупе
Добавлено спустя 20 минут 46 секунд:
Doktor77_2005 писал(а):
В качестве хомячка подойдет любой кусок пластика. Сразу на модели - не рекомендую. Жалко будет, если с первого раза не получится....
в качестве хомячка я например использую старую модель
заброшенную или запоротую
А как же снаряды которые навелет пробивали танк? как же там сжатие разжатие которое срабатывало пару раз?
ну я ж говорю, что слушал в полусонном состоянии, а то и вовсе спал (местами).
А то что на вылет... так тут устройство снаряда разное. есть же просто болванки, а есть всякие хитрые (образно)
Я примерно суть передал.
Блин, дважды пишу о методиках имитации попаданий и оба раза постинг вылетает в .... короче накрывается...
"Еврейское счастье", блин компот... Попробую ещё раз.....
Добавлено спустя 3 часа 9 минут 29 секунд:
Итак... (3-я попытка )
Всё зависит от того, куда попал снаряд.
Если в броневую сталь, то:
образуется скол брони. Я так и не выяснил в какую сторону больше - по траэктории попадания, или в обратную. Должны подсказать коллеги владеющие сопроматом...
На практике лучше всего резаком проковырять отверстие там где Вы решили сделать пробоину и затем сделать скол брони держа резак почти перпендикулярно поверхности пластика. Так достигается шероховатость дефекта.
Это делается "холодным" методом, без нагревания пластика.
Если снаряд или осколок попал в более мягкий металл, например в "ящик Роммеля" или другой ящик ЗИП, то:
Металл проминается вовнутрь, а если прошло навылет, то кнаружи...
Возьмите шило или что-то подобное, нагрейте в пламени и введите в искомое место. Пластик вогнётся внутрь. Дайте остыть, затем извлекайте. У Вас получится вогнутый во внутрь металл, с неровным отверстием (когда будете извлекать остывшее шило, края отверстия останутся неровными). Если навылет, то проёдите шилом обе стенки. Выходное отверстие выгнется кнаружи. Главное извлекайте шило остывшим...
Металл под действием удара не выгибается а сминается. По этому после того, как Вы нагрев пластик на бортовом экране Вашего "Кинга", его выгнули, весьма желательно дорезать пластик до острых углов и граней на месте сгиба...
Пишу подробно порядок действий, поскольку Вас интересуют МЕТОДИКИ имитации повреждений...
С уважением. Удачи!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы