Добавлено: Пн Ноя 09, 2009 8:38 pm
Заголовок сообщения: Как сделать раскадровку видеоролика?
В плане компьютерной грамотности я чайник ,ну может,чуть продвинутый, со свистком.Вопрос вот какой :как скачивать ролики с YOUTUBE и как сделать раскадровку скачанного ролика?Дело в том,что нашёл рекламный ролик арадо95,а в нём очень хорошо показан внешний вид узла подвески торпеды(в модели этого нет,а сделать хочется )Отвечайте пожалуйста с учётом моего уровня....
Заранее благодарю
Андрей
graw
Не исключаю, что коллега heliofly знает, как сделать screenshot. Подожду его ответа.
Сам в своё время думал, как сохранить кадры с DVD, пока не осенило - использовать screenshot-ы...
Присоединяюсь к просьбе. Как-то была необходимость сделать раскадровку фильма "Освобождение", мне "студенты" объясняли, как при помощи этого скриншота сделать. но так ничего и не понял.
С уважением, Станислав.
Ну попробую. Коряво конечно...
Ролик. Пауза. Жмём Alt+Prt Sc.
Открываем Фотошоп. Ставим английский язык. Жмём Ctrl+N. Жмём Ctrl+V.
Сохранить как - выбираем JPEG.
Дальше редактируете как Вам надо. Так делаю...
Практически так, как graw написал. В прямом смысле слова раскадровку этим способом запаришься делать. Но сохранить отдельные кадры - можно. Кнопка Print Screen
Правда, Alt я не нажимаю. Просто Prt scrn
graw писал(а):
Открываем Фотошоп. Ставим английский язык. Жмём Ctrl+N. Жмём Ctrl+V.
Сохранить как - выбираем JPEG.
Только перед сохранением надо Flatten Image. Иначе в jpeg не сохранишь.
Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:
Хмм, интересно... Если нажимать Alt, то копируется не весь экран, а только окно открытой программы. И обрезать потом не надо! То, что доктор прописал!
Добавлено: Вт Ноя 10, 2009 12:01 am
Заголовок сообщения:
Спасибо всем откликнувшимся,будем пробовать.Minsk94, я действительно не знал,как это сделать,но теперь надеюсь,что получится.
Ещё раз спасибо всем
Андрей