Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Матчасть A-7E/D Corsair II

На страницу Пред.  123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 - Vought/LTV
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Коллеги, кто обладает моделями данного аппарата в 48-м от "Хобби Босса" и "Хасегавы"?
Можете сравнить козырьки фонаря? Встает ли козырек "ХБ" в фюзеляж "Хаси"?
Заранее Большущее спасибо!
^
    
Коллеги, настоятельно рекомендую

A-7 Corsair II Fans

ежедневное пополнение странички уникальными фотографиями по всем модификациям, можно найти ответы на многие вопросы у коллег со всего земного "шарика".
Wink


What we’ve never seen : in 1972 Swiss Air Force selected the Vought A7-Corsair II to take the place of the old Venom, but the government refused it and purchased the F-5E Tiger in 1976
Combo by Pierre-Antoine ULDRY




Кстати, у кого есть еще фото вот этой интересной с точки зрения камуфла машины:

???

Кто-то делает деки на этот борт в 1.72?

С наилучшими,
Евгений
^
    

A-7E
Desert Storm Before or after?

Кто - что знает по этой машине и камуфляжу?
^
    
Коллеги, подскажите - на сухопутных "Корсарах" диски колес основных шасси были черными или кажутся таковыми из-за налета от тормозных колодок? Морские ведь тормозились гаком, а сухопутные - фрикционными тормозами. На фото греческих машин диски чернее не бывает - но все просматривается белый кант выступающей части диска:
Тыць!

Rolling Eyes

Евгений
^
    
Прикольный варик:


Cool
^
    
Доброго времени суток всем. Решил попробовать реанимировать древнюю модель от Alanger (подозреваю Revell) A-7 корсар II 1/72, дека дана вот такая
#

по информации с коробки и с деки модификация A-7A, но декаль просто ШЛАК, равно как и модель в целом, единственное из плюсов - вроде как похож сам на себя (исключение форма ВЗ), но точности в пол миллиметра все равно добиваться не буду, проще выбросить и прикупить нормальный исходник... сам не понимаю зачем связываюсь))) наверное выбросить жалко, такое даже детям отдавать стыдно Mr. Green

В общем прошу помощи:
1. может у кого имеется лишний вариант деки? (обрезки изкоробочной, кто то возможно использовал один из 3х, 4х вариантов, но чтоб вариант был полным, чтоб уж с мира по нитке не дербанить... на любую модификацию А-7го)
2. совсем отсутствует и декальный вариант, и пластиковый всей приборки! Может есть отрисованная приборка в цвете? либо скан в хорошем качестве травления (тоже цвет.). Для распечатки на лазернике.
не совсем то что нужно, прилагаю как пример:
#

Инфу либо в РМ, либо на мыло flyman1982@mail.ru
Заранее благодарен!
^
    
дека нашлась! с приборкой вопрос открыт...
^
    


в игноре у 7 пользователей
Вжик


Так какая нашлась в итоге?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Вопрос: на А-7Е кромки крышек технологических/приборных отсеков тоже красились в красный цвет подобно створкам ниш шасси или нет?
^
    


в игноре у 37 пользователей
Борода

Ни разу Саша не видел. Внутри цинк-хромат.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Борода
Судя по фото - нет, не красились! Того же желто-зеленого цвета, как и внутренние поверхности.
Да и зачем? ЕМНИП, красным красятся створки, чтобы было издалека видно, что шасси выпущенно Wink
^
    


в игноре у 4 пользователей
Nazar, Wild Weasel
Пасиба...как говорится - кобыле легче... Mr. Green
Wild Weasel писал(а):
ЕМНИП, красным красятся створки, чтобы было издалека видно, что шасси выпущенно Wink

Не совсем так...торцы створок красятся, чтобы т/с при обслуживании в них башкой не впилился.
Вот заходит красавец...
#
...на передней створке торец со светофором ещё боле-мене видно, а остальные ноу... Sad Да и кто будет рассматривать цвет створок, если стойки так вызывающе висят... Mr. Green
^
    


в игноре у 4 пользователей
Борода писал(а):
Wild Weasel писал(а):
ЕМНИП, красным красятся створки, чтобы было издалека видно, что шасси выпущенно Wink

Не совсем так...торцы створок красятся, чтобы т/с при обслуживании в них башкой не впилился... Да и кто будет рассматривать цвет створок, если стойки так вызывающе висят... Mr. Green

Есть еще версия - торцы створок (а также прочих лючков, ступенек и др.,) и поверхности под ними (а также предкрылками-закрылками) красятся в контрастный цвет (на светлых - в красный, на темных - в белый), чтобы легче контролировать, полностью ли закрылся люк, или убрана механизация (тормозной щиток). Хорошо видно на F-111. А-4 и других машинах 60...70-х.
^
    


в игноре у 5 пользователей
danil1973 писал(а):
Есть еще версия - торцы створок (а также прочих лючков, ступенек и др.,) и поверхности под ними (а также предкрылками-закрылками) красятся в контрастный цвет (на светлых - в красный, на темных - в белый), чтобы легче контролировать, полностью ли закрылся люк, или убрана механизация (тормозной щиток). Хорошо видно на F-111. А-4 и других машинах 60...70-х.

Или так Wink
Возможно, именно такую версию я и слышал, просто не помню... Embarassed Embarassed Embarassed
В любом случае, красным красятся только элементы, открывающиеся/выпускающиеся в полёте!
^
    


в игноре у 37 пользователей
danil1973

Абсолютно верно, тоже всегда слышал эту версию.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Wild Weasel писал(а):
...В любом случае, красным красятся только элементы, открывающиеся/выпускающиеся в полёте!

Не уверен, что это именно так - например, встроенные стремянки и некоторые другие лючки также имеют контрастную окраску. Другое дело, что со времен появления малоконтрастных схем камуфляжа обычно обходятся просто белым цветом.
# #
^
    
Добрый день! Подскажите пожалуйста..Собираю А-7Е от Хасегавы и очень хочется приоткрыть воздушный тормоз, однако модель будеть стоять на шасси, припаркованный вариант. Насколько это вообще технически адекватно? Мог ли этот тормоз быть подвыпущен на земле? Реальных фото такой конфигурации не нашёл, а по моделям других авторов ориентироваться не люблю. Будет здорово если подскажите, а то уже пора грунтовать..Этот вопрос единственный меня тормозит.
Спасибо.
^
    


в игноре у 4 пользователей
По уму - при такой схеме выпуска ТЩ должна быть блокировка от его выпуска при выпущенном (или как минимум обжатом) шасси.
Если очень охота выпустить ТЩ на земле - тогда бы самолет логично поставить на подънмники. В этом случае, возможно, и могла быть снята блокировка. Хотя тоже сочетание 'и шасси, и ТЩ' маловероятно.
^
    
danil1973 писал(а):
По уму - при такой схеме выпуска ТЩ должна быть блокировка от его выпуска при выпущенном (или как минимум обжатом) шасси.
Если очень охота выпустить ТЩ на земле - тогда бы самолет логично поставить на подънмники. В этом случае, возможно, и могла быть снята блокировка. Хотя тоже сочетание 'и шасси, и ТЩ' маловероятно.


Ну вот у меня тоже подозрения, что это странно выглядит..у . Причем там ТЩ достаточно хитрый ещё.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Коллеги!! Подскажите пожалуйста.. этот борт во Вьетнам успел слетать?
#
И ещё, не кто не в курсе.. в какие года на ешках, стали менять ESCAPAC на SJU-8/A?
Спасибо!
^
    
Страница 5 из 6 На страницу Пред.  123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy