Коллеги, кто обладает моделями данного аппарата в 48-м от "Хобби Босса" и "Хасегавы"?
Можете сравнить козырьки фонаря? Встает ли козырек "ХБ" в фюзеляж "Хаси"?
Заранее Большущее спасибо!
ежедневное пополнение странички уникальными фотографиями по всем модификациям, можно найти ответы на многие вопросы у коллег со всего земного "шарика".
What we’ve never seen : in 1972 Swiss Air Force selected the Vought A7-Corsair II to take the place of the old Venom, but the government refused it and purchased the F-5E Tiger in 1976
Combo by Pierre-Antoine ULDRY
Кстати, у кого есть еще фото вот этой интересной с точки зрения камуфла машины:
Добавлено: Ср Дек 04, 2013 11:25 am
Заголовок сообщения:
Коллеги, подскажите - на сухопутных "Корсарах" диски колес основных шасси были черными или кажутся таковыми из-за налета от тормозных колодок? Морские ведь тормозились гаком, а сухопутные - фрикционными тормозами. На фото греческих машин диски чернее не бывает - но все просматривается белый кант выступающей части диска:
Тыць!
Добавлено: Вт Май 06, 2014 11:05 am
Заголовок сообщения:
Доброго времени суток всем. Решил попробовать реанимировать древнюю модель от Alanger (подозреваю Revell) A-7 корсар II 1/72, дека дана вот такая
по информации с коробки и с деки модификация A-7A, но декаль просто ШЛАК, равно как и модель в целом, единственное из плюсов - вроде как похож сам на себя (исключение форма ВЗ), но точности в пол миллиметра все равно добиваться не буду, проще выбросить и прикупить нормальный исходник... сам не понимаю зачем связываюсь))) наверное выбросить жалко, такое даже детям отдавать стыдно
В общем прошу помощи:
1. может у кого имеется лишний вариант деки? (обрезки изкоробочной, кто то возможно использовал один из 3х, 4х вариантов, но чтоб вариант был полным, чтоб уж с мира по нитке не дербанить... на любую модификацию А-7го)
2. совсем отсутствует и декальный вариант, и пластиковый всей приборки! Может есть отрисованная приборка в цвете? либо скан в хорошем качестве травления (тоже цвет.). Для распечатки на лазернике.
не совсем то что нужно, прилагаю как пример:
Борода
Судя по фото - нет, не красились! Того же желто-зеленого цвета, как и внутренние поверхности.
Да и зачем? ЕМНИП, красным красятся створки, чтобы было издалека видно, что шасси выпущенно
Nazar, Wild Weasel
Пасиба...как говорится - кобыле легче...
Wild Weasel писал(а):
ЕМНИП, красным красятся створки, чтобы было издалека видно, что шасси выпущенно Wink
Не совсем так...торцы створок красятся, чтобы т/с при обслуживании в них башкой не впилился.
Вот заходит красавец...
...на передней створке торец со светофором ещё боле-мене видно, а остальные ноу... Да и кто будет рассматривать цвет створок, если стойки так вызывающе висят...
ЕМНИП, красным красятся створки, чтобы было издалека видно, что шасси выпущенно Wink
Не совсем так...торцы створок красятся, чтобы т/с при обслуживании в них башкой не впилился... Да и кто будет рассматривать цвет створок, если стойки так вызывающе висят...
Есть еще версия - торцы створок (а также прочих лючков, ступенек и др.,) и поверхности под ними (а также предкрылками-закрылками) красятся в контрастный цвет (на светлых - в красный, на темных - в белый), чтобы легче контролировать, полностью ли закрылся люк, или убрана механизация (тормозной щиток). Хорошо видно на F-111. А-4 и других машинах 60...70-х.
Есть еще версия - торцы створок (а также прочих лючков, ступенек и др.,) и поверхности под ними (а также предкрылками-закрылками) красятся в контрастный цвет (на светлых - в красный, на темных - в белый), чтобы легче контролировать, полностью ли закрылся люк, или убрана механизация (тормозной щиток). Хорошо видно на F-111. А-4 и других машинах 60...70-х.
Или так
Возможно, именно такую версию я и слышал, просто не помню...
В любом случае, красным красятся только элементы, открывающиеся/выпускающиеся в полёте!
...В любом случае, красным красятся только элементы, открывающиеся/выпускающиеся в полёте!
Не уверен, что это именно так - например, встроенные стремянки и некоторые другие лючки также имеют контрастную окраску. Другое дело, что со времен появления малоконтрастных схем камуфляжа обычно обходятся просто белым цветом.
Добрый день! Подскажите пожалуйста..Собираю А-7Е от Хасегавы и очень хочется приоткрыть воздушный тормоз, однако модель будеть стоять на шасси, припаркованный вариант. Насколько это вообще технически адекватно? Мог ли этот тормоз быть подвыпущен на земле? Реальных фото такой конфигурации не нашёл, а по моделям других авторов ориентироваться не люблю. Будет здорово если подскажите, а то уже пора грунтовать..Этот вопрос единственный меня тормозит.
Спасибо.
По уму - при такой схеме выпуска ТЩ должна быть блокировка от его выпуска при выпущенном (или как минимум обжатом) шасси.
Если очень охота выпустить ТЩ на земле - тогда бы самолет логично поставить на подънмники. В этом случае, возможно, и могла быть снята блокировка. Хотя тоже сочетание 'и шасси, и ТЩ' маловероятно.
По уму - при такой схеме выпуска ТЩ должна быть блокировка от его выпуска при выпущенном (или как минимум обжатом) шасси.
Если очень охота выпустить ТЩ на земле - тогда бы самолет логично поставить на подънмники. В этом случае, возможно, и могла быть снята блокировка. Хотя тоже сочетание 'и шасси, и ТЩ' маловероятно.
Ну вот у меня тоже подозрения, что это странно выглядит..у . Причем там ТЩ достаточно хитрый ещё.
Коллеги!! Подскажите пожалуйста.. этот борт во Вьетнам успел слетать?
И ещё, не кто не в курсе.. в какие года на ешках, стали менять ESCAPAC на SJU-8/A?
Спасибо!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы