GoNzA
Толь, очень смачный получился экземпляр. Молодца!
Вопрос: Закрылки у тебя отдельно или зацкеО с верхней плоскостью? Почему спарашиваю, - глядя на фото хочется более глубокой тени в месте деления крыла и закрылка. Но это вполне может быть обман зрения от фото.
Спасибо!
Значит вроде как повезло, что потерял! (я правда начал новый делать уже...)
tolthe1st писал(а):
Вопрос: Закрылки у тебя отдельно или зацкеО с верхней плоскостью? Почему спарашиваю, - глядя на фото хочется более глубокой тени в месте деления крыла и закрылка. Но это вполне может быть обман зрения от фото.
Они у меня отдельно и щель довольно большая, хорошо виден просвет, как на фото настоящих, но вот закрашена она в цвет низа, поэтому и создается такой "обман зрения".
Надо ее подтонировать. Работа по тонировке еще не закончена. Кок винта совсем не тронут например и еще по мелочи кое где надо пройтись - открытую дверку не трогал тоже.
Надо сделать привязные ремни, но чтото совсем запутался.
Они проходили через скобу в чашке сиденья и шли наверх, а наверху уже не крепились никак?
Добавлено: Вс Янв 31, 2010 6:41 am
Заголовок сообщения:
GoNzA
В теме Матчасть И-15 бис на последней странице я помещал картинку из ТО. Там показано только два конца, прикрепленные к скобе в чашке, т.е. поясные.
Про плечевые никакой достоверной информации.
Добавлено: Вс Янв 31, 2010 8:14 am
Заголовок сообщения:
Uliki
Да, именно после этой информации я и запутался .
Добавлено спустя 38 минут 38 секунд:
Аэроплан обзавелся "уточками" на расчалках:
Уточки пытался точить из зубочисток, зажав их в цангу на моторчике. В 48-ом масштабе этот номер у меня бы прошел, но в 72-ом... Выточить получалось и даже получалось сделать отверстие 0,3 мм сверлом и расколоть ее сзади до отверстия. Но ровно расколоть не получалось и в результате они висели криво. Это передние, через которые просто проходят ленты в одном направлении. А задних надо было колоть крест-накрест...
Помучившись, я просто приклеил спереди половинки своих точеных уточек, а сзади высверлил в таких половинках отверстия и сделал сбоку разрез, чтоб завести ленту.
Вторую половину наростил ПВА.
Покрасил в цвет дерева (руководствуясь боксартом, хотя была мысль покрасить в цвет низа, как на репликах).
Добавлено: Вс Янв 31, 2010 10:00 am
Заголовок сообщения:
GoNzA
По Бису нет полного ТО, в ТО И-153 плечевые вообще не упоминаются. Фотографий этих мест практически нет.
Можно сделать, как на этой Чайке:
К тому же, вспомните "Небо войны" Покрышкина, где он писал, что перед войной многие летчики плечевые
ремни отрезали, как "рудимент".
С уважением, андрей
Можете меня поздравить, коллеги, наконец то я построил свою первую модель .
Сначала обязательные фотографии (• по одной с каждого борта • одна сверху • одна снизу)
Восемь дополнительных фотографий общего плана:
Дополнительные фотографии крупным планом:
PS: Забыл рассказать пару слов о прототипе.
Вобще строился номер "14" 71-ого ИАП авиации Балтийского Флота по фото :
Но в конце не получилось воспроизвести все детали прототипа.
Кок на винт я изготовил, но мне модель без кока нравится больше.
"Пилотку" на киле хотел сделать из остатков декалей с набора, но они абсолютно не захотели размягчатся и облегать неровность.
Сделать бомбы просто не хватило времени.
Поэтому пусть это будет просто рядовой самолет-труженик которому пришлось выполнять тяжелую работу в первые месяцы войны.
Хотел чтоб получился самолет не новый, а который много раз ремонтировался и подкрашивался.
GoNzA
Толя! От души тебя поздравляю! Слежу за всеми твоими ветками. Очень ты порадовал покраской! Получилось живо, очень натурально и по моделии масштаб не определишь. То-ли 32 толи 48 А про уровень деталировки и качество исполнения меких деталей, которые придают релизма модели - об этом уже много сказано.
МОЛОДЕЦ!!!
Жирный +1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы