Добавлено: Вс Окт 11, 2009 2:07 am
Заголовок сообщения: F1M Pete 1/48 - прошу помощи и консультаций
Коллеги, дело в следующем. решимши отвлечся от тематики ПМВ, решил пополнить свою японскую коллекцию. А чтоб не силно от темы уходить - выбор пал не бипланы. Самые доступные через розничную сеть в 48-ом - это Ki.10 от "Файнмолдс" и "Пит" от "Хасегавы", каковые и приобрел. Причем с Ки.10 получилась очень некрасивая история - два литника отсутствуют, но об этом в свое время.
"Пит" у меня JT96, конкретно - F1M2. Думаю, саму модель описывать не стоит: хася есть хася. Если кто интересуется, то вот ссылка на обзор: http://modelingmadness.com/reviews/axis/previews/19196.htm и на готовую модель: http://www.hyperscale.com/2009/features/f1m2pete48rbs_1.htm Единственно, что вызывает сомнения - это иммитация полотна, но с этим у японских производителей никогда не было хорошо, кроме разве "файнмолдс".
Что делать с моделью - понятно: смоляной движок, смоляной пулемет, инерьер кабин (ы ручную, если травленки не достану, не сложно оно).
Тем не менее, хоть модель и складывается на щелчке (поплавка это касается буквально: там замки), потряси коробку - само соберется, без рефренсов строить как-то не кошерно. Если на Ки.10 есть хоть родное техописание, то на поалавок, как ывяснилось - ничего. В свое время на сайте PF42 я скачал по нему что-то достаточно полное, кабы не FATOW или Maru, но за давностью - утратил. На "известных ресурсах" как кажется, тоже ничего нет. Панове, мож кто поможет материалами по матчасти? Особо интересуют фото кабин, проводка там всякая и прочие "физиологические" подробности. Собственно как и внешнего вида на предмет натуралистичного "обшарпинга".
Яспень, интересны и окраски нутра.
И еще: у меня был негатиыный опыт с хасиными деками. Но в данном наборе (напомню - 2009 года) декали выглядят очень прилично, не хуже того же "картографа", разве что более "сатиновые".
Панове, кто имеет опыт работы с декалями из крайних релизоы хаси - поделитесь впечатлениями, нет ли каких засад?
Буду крайне благодарен за любую помощь, за мной не заржавеет, очобенно если по теме Первой мировой.
Ценно! спасибо... похоже, что нутро даже не аотакэ. Для верха у меня ганза есть IJN Green - он как раз вроде "мицубиси" соответствует. Вообще - любые варианты возможны: ганза, тамия, вальехо, акан. Кстати, не подскажете про вальеховские цвета - где описанно, в каких ветках? Ну и по интерьеру: есть лаки прозрачные - все. Да - кок винта полированный алюминий или крашеный?
Добавлено: Пн Окт 12, 2009 10:09 am
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Сталбыть - не изменилось ничего? Прискорбно!!! и никак не приварить? "Картографические" тоже на вид толстоваты, но когда "сядут" - самое оно.
Ну не то что бы никак не приварить, в принципе, если альтернативы нет, то можно. Раза с пятого сол ее берет. Но зачем мучаться, там вроде ничего специфического нет, а хиномару от Аэромастера ложатся отлично.
Ясенько, в ТМ-е есть и то, и другое. С учетом худохнических магазов вальехо доступней будет. Вот нет бы сразу на свой блог послать ))) я уж там все посмотрел )))
О, гут. придется раскошеливаться. Кстати, а не темновата краска, или мне так каацо? На картинках приборка выглядит просто оливковой или хаки, так же в некоторых сатьях пишут про кресла... то есть - приборка - не аотакэ или это эффект при съемке? Тоесть, как я понял - аотакэ - лак, коим покрыты элементы конструции, эелено-голубой, тогда как элементы кабины (включая приборные доски или все-таки только боковые приборные доски?) - вальехо 71010
Скажем так: Акан 512, White Ensign ACJ15 и Мodel Master 2119 - для поюзаных машин. Ганза 63 - средне эксплуатировавшихся и Тамия Х-13 для сохранных(почти новых).
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Нечаев писал(а):
На картинках приборка выглядит просто оливковой или хаки, так же в некоторых сатьях пишут про кресла... то есть - приборка - не аотакэ или это эффект при съемке? Тоесть, как я понял - аотакэ - лак, коим покрыты элементы конструции, эелено-голубой, тогда как элементы кабины (включая приборные доски или все-таки только боковые приборные доски?) - вальехо 71010
Приборка, кабина - мицубисевский серо-зелено-салатовый - ModelAir 71010. ЭТО НЕ АОТАКЕ!!! Аотаке - лаковое покрытие внутренней поверхности капота, фюзеляжа и крыльев. Может быть видно в закабинном пространстве() например частично за местом стрелка.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы