Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

He-162 "Саламандра" 1/72

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Heinkel
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Уважаемые коллеги-авиаторы! Досталась мне от знакомого эта "Саламандра" неизвестной мне фирмы (я думаю что это старая модель Revell). Это будет мой первый самолёт (до этого только броня), но думаю и в авиации я освоюсь. Начинать как я полагаю нужно с кабины? Так как инструкции мне не передали нужны чертежи (и для небольших доработок пригодятся). За прототип взят трофейный He-162, который проходил испытания в СССР.
Буду рад помощи! С уважением, Кот.


































P.S. Фотоки не очень, перефотаю при дневном свете (у нас уже вечер).
^
    


в игноре у 2 пользователей
Это модель фирмы Дрэгон.
по поводу чертежей могу посоветовать брошюру фирмы Бора - пресс.
Модель сама по себе довольно точна, но: стоит удлиннить "основание" двигателя в районе сопла назад примерно на 2,5 мм; хвостовой кок примерно на 1 мм; кили уменьшить по высоте на 1,5 мм; Уменьшить размах стабилизатора на 3 мм с каждой стороны; изменить форму "ушей Липпиша" (затупить снизу)
Ну и, конечно, при желании зашпатлевать имеющуюся расшивку и нарезать более тонкую, добавив несколько недостающих линий Very Happy Плюс стоит доработать нишу основного шасси.

В качестве конверсионных наборов могу посоветовать кокпит от Павлы:
http://armory.in.ua/product_info.php?products_id=6095
Колеса от экипаж
Факуумный фонарь (кажысь, Фалкон делал)
Впринцыпе, все. Удачи в постройке Very Happy
^
    
Backfire писал(а):
Это модель фирмы Дрэгон.
по поводу чертежей могу посоветовать брошюру фирмы Бора - пресс.
Модель сама по себе довольно точна, но:
По поводу чертежей ничего не скажу, так как сам не вкладывал пока, но помню что были нюансы как раз то ли с длиной фюзеляжа, то ли со стабилизатором - в том сиысле, что так и не смогли прийти к консенсусу, какие же размеры считать точными. Тут на форуме было обсуждение, кажется, модели в 32 масштабе, стоит там почитать.
От себя добавлю, что помимо геометрии (скажем так, отсутствие 1 мм длины хвостового кока невооружённым глазом заметить практически невоможно - оно пропорции никак не нарушает) основные недостатки модели это совершенно неправильные диски основных колёс (лечится накладками на диски из Эдуардовской травлёнки, или заменой на экипажевские колёса либо от любой модели поздних Bf-109G - там они идентичны), так же бросается в глаза неправильный обтекатель стартера двигателя - он больше похож по форме на обтекатель от двигателя Юмо, чем от БМВ. Его желательно сделать заново, благо это не сложно - можно выточить из куска литника.
Цитата:
В качестве конверсионных наборов могу посоветовать кокпит от Павлы
Как мне кажется, деталировка и качество этого изделия совсем не адекватны деньгам которые хочет за него Павла.
Лучше уж купить ту же Эдуардовскую травлёнку.
^
    
Расшивку можно вроде бы и не нарезать по новой - ее ведь и на прототипе шпаклевали.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Otm
Шпатлевали, но далеко не всю. Вот чего точно не должно быть - это заклепочных швов.
AndreyK писал(а):
бросается в глаза неправильный обтекатель стартера двигателя - он больше похож по форме на обтекатель от двигателя Юмо, чем от БМВ.

Да, забыл написать.
А вы не могли бы выложить фото эдуардовского травла? Мне просто не попадалось.
А изделие от павлы - очень даже ничего.
^
    
Не так давно я собирал эту модель, статья выложена на сайте: http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_1409.html
может быть, пригодится...
Модель неплохо ложится именно в "Боровские" чертежи, чего не скажешь о других, особенно сомнение вызывает размах стабилизатора.
"Павловский" кокпит явно не стоит своих денег, да и выполнен "по мотивам", как и "Детейловский", а вот фототравление "Эдуарда" реально пригодится. Ситуацию с колёсами "Экипажа" я описал в статье, впрочем, может быть, это просто мне так "повезло", попутали комплектацию, например.
^
    


в игноре у 8 пользователей
А у Экипажа есть колеса к нему?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Да-есть!!
^
    
Приветствую! Если это Драгон - то наверное очень старый. Делать буду из коробки с небольшими доработками (пилить не буду, т.к. это моя первая модель самолёта).
С уважением, Кот.
^
    


в игноре у 2 пользователей
kot94 писал(а):
Если это Драгон - то наверное очень старый

Не то чтобы очень... копирайт 1997 года...
Для сравнения, Дорнье 335 - 92 год...
Просто качество кроя и проработка поверхности у дрэгона в авиации 1/72 сильно хромает (((((
^
    
Коллеги , я думаю что нам нужно помочь автору советом - как без особого перепила просто аккуратно собрать эту модель , пусть с доработками, но не такими кардинальными как делают многие из корифеев этого сайта. Я бы посоветовал просто по материалам оживить кабину , ниши шасси и попробовать поработать над кроем - чтобы был потоньше. Тем более что предполагается серебристая окраска. Понравится - втянется и на следующей модели наворотов станет больше . А там - может и асов обгонит...

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

http://airwar.ru/fighterww2.html
По этому адресу вы сможете найте почти все необходимое для сборки модели.
^
    
redvostokВ точку!
В авиации мне нравятся отдельные экземпляры, вобще моё основное направление - бронетехника.
Саламандра будет первой Very Happy . Инструкцию мне скинуть обещали, как скинут - начну работы. Предполагаю доработать кабину, насчёт ниш шасси ещё не думал Confused .
И на схемах окраски трофейный He-162 вроде-бы светло-серый? Или я чего то не знаю? На http://airwar.ru уже был Wink .
С уважением, Кот.
^
    
По просьбе коллеги kot94 выкладываю скан инструкции Драгона, и, заодно, скан инструкции фототравления от Эдуарда





^
    


в игноре у 2 пользователей
kot94 писал(а):
И на схемах окраски трофейный He-162 вроде-бы светло-серый?

Светло-серый. А вот по поводу остального - вопрос. В одних источниках приводят красный бортовой 02, красную эмблему ЛИИ, черный воздухозаборник. В других:синий бортовой 02 и эмблема ЛИИ, красный воздухозаборник.
^
    
AleksGRI
Спасибо за инструкцию! Скачав её, я обнаружил одну вещь - а той травлёнки, что идёт в комплекте у меня нет! Придётся те детали, что даны на плате, делать самому Confused .
С уважением, Кот.
^
    


в игноре у 2 пользователей
AleksGRI
Спасибо за сканы))) Теперь буду знать, что из себя представляет здиковское травло на саламандру)))
^
    
kot94 писал(а):
Спасибо за инструкцию! Скачав её, я обнаружил одну вещь - а той травлёнки, что идёт в комплекте у меня нет! Придётся те детали, что даны на плате, делать самому

На этой пластинке, кроме приборной доски и пары деталей ниши шасси, только детали двигателя, если капоты не открывать, то в этой травлёнке необходимости особенной нет.
^
    


в игноре у 2 пользователей
AleksGRI
И я о том же.... Всеж я лично буду брать за основу смолу от павлы - а далее ручками, ручками....
^
    


в игноре у 8 пользователей
Альтернатива по цене смоле от Pavla, модель из серии Easy фмрмы Hobby Boss/
^
    


в игноре у 1 пользователей
Pavel_P писал(а):
Альтернатива по цене смоле от Pavla, модель из серии Easy фмрмы Hobby Boss/

Деталировка похуже Драгоновской
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy