Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Американский стандарт аэродромной марк...(#485) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация - разное
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
http://scalemodels.ru/news/485.html
СПАСИБО!!!
И сразу вопрос - расскажите, пожалуйста, что такое аккуратный и не аккуратный приводы. А то под словом "привод" в голове твердо сидят радиомаяки...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Василиск,
вот что написано про это в том-же стандарте:

c. Nonprecision Runway. A runway having an existing instrument approach procedure utilizing air navigation facilities with only horizontal guidance for which a straight-in or side-step nonprecision approach procedure has been approved.
d. Precision Runway. A runway having an existing instrument approach procedure utilizing air navigation facilities with both horizontal and vertical guidance for which a precision approach procedure has been approved.

Перевод:
Nonprecision Runway. (я перевел как Не аккуратный привод) ВПП, имеющая инструментальный заход на посадку используя приборы/инструменты ТОЛЬКО для горизонтальной навигации

Precision Runway.(я перевел как аккуратный привод) ВПП имеющая инструментальный заход на посадку используя приборы/инструменты для горизонтальной и вертикальной навигации.

То есть отличие как я понимаю в том, что НЕ АККУРАТНЫЙ привод имеет только ближний/дальний маяки (горизонтальная навигация), а АККУРАТНЫЙ привод имеет еще и курсо-глиссадное оборудование.

Опять-же - я не профессионал, что-то может неправильно перевел или не так понял, поэтому буду рад уточнениям/корректировкам.

Удачи!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо еще раз, вроде сходится...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Всегда пожалуйста! Laughing

А с чем сходится?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сходится с моими мыслями после перевода:) Только кроме ближнего\дальнего еще и средний бывает.
ИМХО, неаккуратный привод - анахронизм; а визуальный - поле в глухой деревне; не думал, что такое еще встречается...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Полей с визуальным заходом в Америке навалом, только вот что-бы там реактивы садились - не видел.
Можете предложить более точный перевод? Мне самому "неаккуратный привод" не нравится, только не знаю как правильно назвать...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Доброго!
Скинте пожалуйста оригинал статья на Vogel666@mail.ru
Спасибо.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Atlant писал(а):
Можете предложить более точный перевод? Мне самому "неаккуратный привод" не нравится, только не знаю как правильно назвать...

Боюсь, так кратко не получится... Аналогов не слышал; то, что скажу - наверное, и сами знаете. Оптимальнее было бы послушать летчиков. Может, они так и называют их в обиходе? Кроме того, наличие слова GPS навевает мысль о спутниковой системе навигации.
____________________________________________________
Аэродром с визуальным приводом - аэродром, оборудованный только визуальными (световыми) маяками и штатным радиомаяком. Посадка "по приборам" невозможна.
Аэродром с неаккуратным приводом - аэродром, оборудованный радиомаяками, определяющими направление и положение полосы. Возможна посадка по приборам.
Аэродром с аккуратным приводом - аэродром, оборудованный радиомаяками направления и положения полосы, а также радиомаяками траектории захода на посадку. Возможна автоматическая посадка.

ИМХО, итого:

Типы аэродромов
1) С системой ручной (визуальной) посадки
2) С системой ручной посадки по приборам
3) С системой автоматической посадки

Vogel писал(а):
Скинте пожалуйста оригинал статья на Vogel666@mail.ru

Оригинал статьи
http://www.faa.gov/airports_airtraffic/airports/resources/advisory_circulars/index.cf m?template=Document_Listing&Keyword=150/5340-1&Sort=Title&SortDirection=asc&PrevSort= Reference_Number&DocumentSelected=1
^
    


в игноре у 1 пользователей
Василиск писал(а):
Аэродром с визуальным приводом - аэродром, оборудованный только визуальными (световыми) маяками и штатным радиомаяком. Посадка "по приборам" невозможна.
Аэродром с неаккуратным приводом - аэродром, оборудованный радиомаяками, определяющими направление и положение полосы. Возможна посадка по приборам.
Аэродром с аккуратным приводом - аэродром, оборудованный радиомаяками направления и положения полосы, а также радиомаяками траектории захода на посадку. Возможна автоматическая посадка.

ИМХО, итого:

Типы аэродромов
1) С системой ручной (визуальной) посадки
2) С системой ручной посадки по приборам
3) С системой автоматической посадки


Классно! Красиво (в смысле красоты языка) и аккуратно!
Спасибо!
^
    
Вот такое уточнение по заходам на посадку:

1. Визуальный заход.
2. По маякам VOR.
3. По ILS. Инструментальный заход. Возможен и полностью автоматический если порт имеет категорию III.

Во всех трех случаях возможна посадка в ручном режиме, поэтому первый тип это просто визуальный.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Alexxx писал(а):
Вот такое уточнение по заходам на посадку:

1. Визуальный заход.
2. По маякам VOR.
3. По ILS. Инструментальный заход. Возможен и полностью автоматический если порт имеет категорию III.

Во всех трех случаях возможна посадка в ручном режиме, поэтому первый тип это просто визуальный.


Alexxx, Ай, молодца! Чем больше голов, тем красивее получается!
Спасибо! Сейчас спрошу "отца-основателя" сайта о том, как внести изменения в уже опубликованный файлик.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Ребята перестанте переводить то, в чем Вы не смыслите, к томуже дословно ,читаю Ваш бред и думаю о том ,что я уголовник Very Happy в смысле не понимаю, о чем сдесь говорится, а следовательно летать я не имею права по определению, и это после 15 лет летной работы.
Все намного сложнее чем Вы думаете ,ну не зря пилотов 5 лет учат а потом каждые три года курсы повышения квалификации ,и много разного в течении времени изучается попраки ,бюллетени,телеграммы и т.д.
Как это все обьяснить на пальцах кратко я не знаю,есть масса терминов каждый из которых требует обьяснения,а без них краткости не бывает.Кому очень интерестно посетите курсы пилотов любителей,заплатив энную сумму месяцев через 6 по кругу слетаете может азам и научитесь.
Я может немного грубовато,но очень ушко режит ,мы ведь модели копии делаем а не в летной школе учимся .
Визуальный заход это заход который выполняет КВС полностью на свое усмотрение без какой либо помощи извне ,установив визуальный контакт с ВПП.
А есть огни визуального контроля глиссады снижения,которые к визуальному заходу отношения не имеют.
Приводов в природе существует три ближний,средний,и дальний где стоят и для чего служат расписывать не буду.
Ручная и вмзуальная посадка это далеко не одно и тоже.
И на последак аэродромы по типам делятся по другому,не как не по системам посадки.
ПС предлагаю тему в этом русле закрыть,для моделирования не имеет смысла,а флудить можно в курилке.
С уважением FSL
^
    


в игноре у 1 пользователей
fsl писал(а):
И на последак аэродромы по типам делятся по другому,не как не по системам посадки.

Прежде чем критиковать, на основании обсуждаемого текста, приведите свой вариант перевода с комментариями, желательно в читабельном виде. Точка зрения "Я знаю истину, я всегда прав; а вы неучи, я ничего вам не скажу, вы не достойны этого" довольно обидна. Кроме того, во всем своем постинге вы не добавили ничего нового, что уже было сказано выше - вы просто повторили многие моменты... С таким же успехом можно сказать "Идите-ка, для начала, закончите "строгановку", а потом уже модели будете красить, может и получится что. А без художественного образования вы только клеить можете" Very Happy Вот интересно просто, у кого на сайте есть официальный диплом, что он может работать шкуркой, надфилем, напильником? Типа слесарь, столяр, станочник и т.д. Пилят и шкурят модели многие, многие спорят по этому поводу, а "штемпсель"-то, удостоверяющий, есть? Закрыть все форумы напрочь!!! Very Happy

И почему полосы нельзя классифицировать по разметке? Раз в таблице стоит "привод", вполне логичным была аналогия с РМ. Например, модели тоже можно классифицировать по множеству признаков: по фирме-производителю матриц, по фирме, под чьим брэндом они продаются; также по масштабу, по виду материала, по количеству деталей (уровню сложности), по виду расшивки и т.д. и т.п. Все зависит о того, по какому признаку делим Wink

Раз информация появилась на сайте - значит, она была нужна, одобрена администрацией и достойна обсуждения.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy