Добавлено: Вт Ноя 10, 2009 9:29 am
Заголовок сообщения:
Вдохновленный Анатолием, я решил посвятить начало вчерашней ночи......
Вот что получилось. При сборке возникло несколько моментов:
Для ровного позиционирования верхнего крыла пришлось делать сыростирольные вставки по правому борту.
Передний обтекатель двигателя выполнен в пластике так, что заметно торчит впереди кольца таудена. Что соответствует буржуйским чертежам во множестве источников. У Маслова, обтекатель почти заподлицо с передней кромкой кольца. И это подтверждается множеством фотографий. Поэтому его пришлось подрезать, подгонять, выставлять
Я долго мучился над вопросом размещения габаритных огней... Очень много фотографий испанского периода как с наличием огней расположенных на плоскостях, так и вообще без огней. Фото с огнями на кромке верхнего крыла есть только одно.
Поступаясь исторической достоверностью в пользу зрелищности я решил делать огни на плоскостях. Просверлил отверстие и вставил кусочки полупрозрачного красно, зеленого пластика от какой-то детской игрушки.
Добавлено: Чт Ноя 12, 2009 5:58 am
Заголовок сообщения:
Немного продвинулся в работе. Начал возиться с двигателем, просверлил отверстия под свечки и вклеил кусочки тянутого литника.
Долго думал чем покрасить цилиндры. В итоги заехал в магазин и купил Тамиевский акрил XF-56 Стальной серый. В доме не оказалось водки . Зато в горнолыжной фляжечке сохранился "Ахтамар". Это конечно кощунство, разводить краску 7-9-ти летним коньяком, но какой аромат!!! Результат мне понравился. Потом еще пройду черно-коричневой масленной смывкой по цилиндрам да потом все вместе матовым лаком задуть.
Сделал так же обтекатель зеркала заднего вида и приклеил кронштейны навески элеронов, РВ и РН. Обработал габаритные огни, но пока не полировал.
Добавлено: Чт Ноя 12, 2009 9:30 am
Заголовок сообщения:
Привет Анатолий!
Я их красить, маркировать, растягивать вместе буду, выкладывая совместные фото. И хорошое сравнение по прототипам будет и думаю сыкономлю немного времени на организации работ. Только на промывку аэрографа в два раза меньше уйдет
Я же планирую декали не применять, а это значит удобнее будет задувать одним цветом сразу две модели.
Добавлено: Пн Ноя 16, 2009 6:07 am
Заголовок сообщения:
шишкин писал(а):
Тамия на коньяке !
ПРедлагаю запотентовать данное название на двоих! А лучше на троих!
В выходные меня мучила баня 1:1( Все никак доделать не могу), а я мучал двигатель.
Трубки толкателей были сделаны из гитарной струны № 6. С этим немного пролетел, надо было делать из № 5 -смотрелась бы ожурнее.
Свечная проводка -медная проволока, хомуты крепления -фольга. Окраска акрил Акан. Кожухи пулеметов -поинтовские трубочки нужного диаметра.
В итоге вот что получилось
Добавлено: Пн Дек 28, 2009 8:27 am
Заголовок сообщения:
Длительные командировки и работа заставили точить по вечерам совсемь по чуть-чуть. Переделал верх фюзеляжа под козырьком у биса. Точно так же, как сделал Анатолий плюс разные мелочи. Но будучи в Москве, в ТМ-клубе купил АКАНовскую нешлифуемую грунтовку для пластмасс "Аква" . Вот и решил ее испытать на И-15. Два часа работы дома в субботу (пока домашние еще спали) дали следующий результат.
Сразу выявилась разница в текстуре поверхности биса и простой пятнашки. Но какая есть.
Цвет грунтовки достаточно забавный. Вот думаю он сойдет за цвет Испанского флага на киле И-15 -го? Друзья, товарищи какое бдет мнение?
Я всю поверхность буду задувать акриловым металиком Валеджи. Поэтому думаю просвечивать не будет. А вот если без серебрянки, то скорее всего светлые краски надо будет в несколько слоев красить
Добавлено: Ср Янв 06, 2010 7:24 am
Заголовок сообщения:
Отправив родных на каникулы, я , взялся за аэрограф и металик Валеджи..... Лучше б я взялся за металик Тамии. Вас может порадовать только отсутствие у меня фотоаппарата. Поэтому пугающих картинок не будет. Хоть убейте, но не случилась у меня любовь с акрилом аир Валеджо. Сложилось впечетлениеп, что полимеризация происходила где-то на полпути от сопла аэра до поверхности модели. Поэтому большая часть поверхности получилась яки надфиль с алмазным напылением. Все это было 3.01.10.
А вчера, уложив дочку спать, я засучив рукова начал исправлять ошибки прошлого. Зубной пастой (Белой полировочной пасты у меня нет) на тряпочки прошелся по всем поверхностям болезных И-15-ых. Бису досталось энергии поменьше, поэтому он больше серебрится. На простой Пятьнашке большими местами проглядывает грунт. А затем, пока задор не ушел, были задуты прешейтингом нижние поверхности крыльев а так же кольцо Таудена на И-15. Черный АКАН АМТ-4 осветлял красным и ярко-синим. Затем в местах расположения тактических номеров, полосок и т.д поверхность была задута белым полуматовым. Буду сочетать маски и трафареты. На каникулах планирую еще успеть задуть красным и АIIГ.
Всех с наступающим Рождеством!
Добавлено: Ср Янв 13, 2010 7:56 am
Заголовок сообщения:
Фотоаппарат вернулся целым и невредимым
А вот продвинуться в работе удалось не очень. И-15 -ые были сначала задуты белым. На следующий вечер были наложены маски из тамиевского скотча и прозрачной пленки в местах расположения белых тактических номеров, а так же полос на фюзеляже и И-15. Прошелся красным. Сначала хотел осветлять базовый цвет, но оказалось и без осветления цвет хорош для восприятия. На следующий вечер наложил маски в местах расположения звезд на И-15Бис и полос на И-15 и прошелся АIIг. Осветленным процентов на 20-25 белым базовым.
Впереди ждет песочный и желтый на И-15. А затем уже АIIз верхнии поверхности.
Ну и несколько фотографий
Иван, расскажи плиз, как, вернее чем вырезал цифирки? Ведь это на фотографии они такие большие, а в натуре с ноготок. У меня есть такой ножичек для трафаретов с вертящимся лезвием, экселевский, но я еще не пробовал его в работе.
Добавлено: Чт Янв 14, 2010 7:55 am
Заголовок сообщения:
Привет Максим! По поводу трафаретов я сам очень долго голову ломал. У меня все рабочии ножи сделаны из ножовочных полотен, правда еще советских , настоящих. И для работы с пластиком, деревом, металлом и смолой они очень да же хороши. Но вот сколько я не пробывал делать длинное и тонкое перо для работы с пленкой, так ничего путного и не получилось. А тут прямо перед НГ забежал в модельный магазин к Д. Чернозипунникову, а там новый приход и ножи модельные экселевские с тонким и прочным пером. Вот я один и взял на пробу. После праздников заехал и взял еще два. Очень хороши. Хотя конечно при нарезании кривой линии, приходиться изворачивать кисть. Поэтому думаю твой нож наверное более удобный. А ты его где приобретал? Я бы наверное себе такой с удовольствием приобрел.
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Да, а сама технология следующая: на листок с изображением борта в масштабе 1:72 наклеивал несколько слоев прозрачной пленки и за один проход получал сразу два -три комплекта масок.
Добавлено: Чт Янв 14, 2010 8:34 am
Заголовок сообщения:
Нож брал на шипмоделинг.ру, всё для судомоделистов. Маленькое лезвие, крутится вокруг своей оси, да еще люфт имеет вверх-вниз, так что к нему приноровиться надо.
rum-ata писал(а):
на листок с изображением борта в масштабе 1:72 наклеивал несколько слоев прозрачной пленки и за один проход получал сразу два -три комплекта масок.
А потом слои пленки без проблем друг от дружки отделяются? Ничего не рвется?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы