Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Постройка Су-27 1/72 от ICM

На страницу 12345678  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Выход новой модели от ICM вызвал у коллег по моделизму противоречивые чувства: от резко негативной реакции до "спасибо и за это". Smile
Я решил не откладывать больше в долгий ящик постройку модели и попробовать сделать что-то приемлемое, исходя из имеющегося у меня на сегодняшний день. А имеется следующее:
- Пластик ICM первой производственной серии Wink
- Старый смоляной набор кабины от НеОмеги
- Набор цветной травленки от Эдуарда
- Смоляные сопла от Айрес
- Вакуумный фонарь от Павлы
В качестве основного графического материала используются чертежи из АиВ (общая геометрия) с учетом корректировок ув. коллеги Skylark вот в этой ветке: http://forums.airforce.ru/showthread.php?t=2158
Плюс к этому, использую графику А.Михеева как вспомогательную и массив фоток из сети + собственные.

Итак, что успел сделать на сегодняшний день. Естественно, начал с кабины.


НеОмеговский набор в полном объеме применить не получилось, т.к. делался он под модель Итала, поэтому при установке на ICM получаем заметные щели между боковыми панелями кабины и стенкой фюзеляжа. Так что от НеОмеги буду использовать только кресло, возможно РУС и РУД.
Если честно, меня изначально больше привлекала цветная травленка, т.к. накрасить самостоятельно шкалы приборов с достаточной аккуратностью я считаю малореальным. Но у Эдуардовской травленки есть одна малоприятная особенность: панели имеют странный оттенок серо-голубого цвета, который уходит куда-то в фиолетовый. Решил рискнуть и задул тонкий слой краски правильного цвета сверху панелей. Затем протер элементы других цветов остро отточенной зубочисткой и... результат меня вполне устроил!


Дальше оставалось доработать чуть ванну кабины, добавить кое-где проводку и шланги и смонтировать это все в фюзеляж.





Сразу хочу оговориться, что это "черновой" вариант кабины, к нему еще будет добавляться деталировка. Пока сделано то, что должно быть заложено внутрь фюзеляжа, чтобы его можно было спокойно склеить и пилить-кроить, не опасаясь вытрясти и потерять мелочевку из кабины.

После кабины я занялся интерьером носовой ниши. Не сказать, чтобы интерьер там был очень наворочен, но на модели он вообще никакой, поэтому пришлось отпиливать неправильный полукруглый свод, дбавлять вертикальные стенки, двухуровневый "свод" и всякие шланги-цилиндры на боковых стенках.



Несколько слов о геометрии. Конечно, при такой "складываемости" ICM сильно погорячился, дав носовой конус из двух половин Confused


Кроме того, поскольку в основе разработки ICM лежит пластик Airfix, на эту модель перекочевала недостаточная длинна носовой части фюзеляжа.


Последний "косячок" носовой части - недостаточная величина переднего корневого наплыва крыла. Недостает там всего 0,5-1 мм (если выравнивать модель с чертежом по кабине и крылу). Честно говоря, в сборе этот недостаток практически незаметен. На Эллеровском Су-27 УБ (начат, но пока не закончен пару лет назад) я этот наплыв корректировать не стал и на собранном фюзеляже недостаточный размер наплыва практически невозможно заметить. Тем не менее, на этой модели я этот недостаток попробовал устранить. Из тонкого полистирола был вырезан шаблон, соответствующий требуемой форме наплыва. Потом этот шаблон приклеен к верхней половинке фюзеляжа, сверяясь с чертежом. Стыки пролиты циакрином.



Следующим этапом я планирую провести некоторую доработку ниш основных стоек шасси и после этого можно будет спокойно собрать фюзеляж.
Пока все, жду комментариев Smile
^
    
Миша, приветствую!

Здорово, что ты начал его ковырять публично. С удовольствием буду следить за темой.

Ну раз ждешь коментариев, лови... Не знаю, обратил ты внимание или нет (к сожалению на фото плохо видно), но купол передней ниши имеет разную форму. Задняя часть образована дугой, а вот на переднем участке явно вырисовывается эллипс.


http://scalemodels.ru/modules/photo/viewcat.php?id=17750&cid=430&min=48&orderby=dateA &show=12
http://scalemodels.ru/modules/photo/viewcat.php?id=17753&cid=430&min=48&orderby=dateA &show=12

С уважением Алексей (aka Петрович)
^
    
Интересная ветка, занимаю место в зрительском ряду Smile
^
    
Присоединяюсь к зрителям Smile . Сам планирую сборку осенью-зимой. Поэтому буду внимательно следить за вашей работой. Понадобится помощь - помогу тем, чем смогу.
^
    
Коллега Bear , позвольте предложить Вам свою помощь. Вот несколько фотографий Передней Ниши:


Некоторые фотографии Су-27го я выложил в этой ветке.

Нужно будет что-то поконкретнее- пишите.

Удачи в постройке "двуликого Януса" от ICM.
С интересом буду следить за сборкой.

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:

alex_hurri, согласен с Вами. Есть тому в подтверждение фотографии, на которых это хорошо видно.
^
    
romeoferrari писал(а):
alex_hurri, согласен с Вами. Есть тому в подтверждение фотографии, на которых это хорошо видно.


Ну собственно я и привел две ссылки чтобы это показать. А нет ли фото где хорошо виден переход от одной части к другой?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ну наконец-то! Критиковали многие и вот нашелся самый смелый, который взялся за модель. Bear, удачи в сборке! Тоже присоединяюсь к зрителям.
^
    


в игноре у 1 пользователей
alex_hurri писал(а):
Ну собственно я и привел две ссылки чтобы это показать. А нет ли фото где хорошо виден переход от одной части к другой?


Алексей, привет!

Я рад, что ты рядом! Smile
Что касается ниши, то более-менее переход виден здесь:


Я, кстати, очень благодарен Олегу Медведенко за этот валк, т.к. только в нем нашел еще и внятные фотки левой стороны ниши. Когда сам снимаешь, зачастую сложно угадать, какой именно ракурс понадобится.
Что касается собственно формы "потолка" ниши, я сделал именно как ты описываешь, два уровня, передний эллиптический, на этой фотке получше видно:

Коробку аккумулятора в передней части и цилиндр уборки щитка с разводкой сделаю попозже, чтобы не потерялось все в процессе пиления. Wink

romeoferrari, S.T.A.LK.E.R., ded, foxbot
Коллеги, спасибо за предложение помощи и фотки. Обязательно буду пользоваться!
^
    
Bear мы будем тебе создавать положительную ауру. Very Happy Удачи, в нашем "безнадёжном" деле.
^
    
интересная веточка намечается!!!!
есть вопрос!!!может уже "обсасывали", но....черетжи от полигона как????можетесть что лучше??
^
    
Воfка писал(а):
интересная веточка намечается!!!!
есть вопрос!!!может уже "обсасывали", но....черетжи от полигона как????можетесть что лучше??
По чертежам на Су-27 есть очень интересная тема: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_14050.html . Согласно этой теме, лучше всего опираться на чертежи из АиВ.
Хоть я и не заком лично с Александром, но у меня есть все основания ему верить. Было дело, я переписывался с ним о Су-27 на форуме по ЛОГС Smile .
^
    


в игноре у 1 пользователей
Bear
Михаил, тпоказанное выглядит достойно! Удачи в строительстве!
Одна просьба: нельзя ли сжать фото процесса постройки? уж больно долго они грузятся. Спасибо
С уважением, Анатолий
^
    
Bear писал(а):
Что касается собственно формы "потолка" ниши, я сделал именно как ты описываешь, два уровня, передний эллиптический, на этой фотке получше видно:


Ты знаешь.. мне кажется, что нет там резкого перехода между частями.


как раз под замком передней стойки, похоже там плавный переход. Вот про это место я и спрашивал выше.
^
    
alex_hurri писал(а):
Bear писал(а):
Что касается собственно формы "потолка" ниши, я сделал именно как ты описываешь, два уровня, передний эллиптический, на этой фотке получше видно:


Ты знаешь.. мне кажется, что нет там резкого перехода между частями.


как раз под замком передней стойки, похоже там плавный переход. Вот про это место я и спрашивал выше.
Хоть и не уверен, но судя по валку тридцатки из Миргорода, там переход достаточно крутой, правда не такой резкий, как на модели. Правда там машина ранних серий. К такому выводу я пришел по ласту с т.п.
http://scalemodels.ru/modules/photo/viewcat.php?id=17752&cid=430&min=48&orderby=dateA &show=12
http://scalemodels.ru/modules/photo/viewcat.php?id=17754&cid=430&min=48&orderby=dateA &show=12
^
    
S.T.A.LK.E.R. Андрей, мы приводим фото одной и той же машины. Нужны другие ракурсы. По боковым стенкам ступень небольшая есть, а вот по верху, под замком передней стойки, ступень сглажена.
Надеюсь коллега romeoferrari поможет с другими ракурсами.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Коллега! Надеюсь фонарь будет в закрытом положении? Это единственный способ скрыть "косяк" с фонарём (сопряжение основной части и фюзеляжа) характерный для всех производителей 27 в 72 кроме италла. Словами это не обяснить. К сожалению продемонстрировать фотками сейчас не смогу. Возможо, многие уже поняли о чём речь и подскажут. А возможно и вы сами знаете. Удачи! По мне так, есть один набор на который лучше не тратить сил - Накотне.
^
    
alex_hurri, коллега, конечно помогу.

Bear, вот фотографии передней ниши Су-27го 35 серии. Переходы с обеих сторон ниши. Нашел в своих запасах ))).


^
    
Bear
Приветствую, Михаил.
Действительно хорошее решение собирать модель, так сказать, публично - интереснее и точнее получается с помощью советов большинства. Сам оценил на примере Стрижа.
Пока все получается неплохо. Только вот не знаю насчет правильности формы передней ниши, а вот кокпит смотрится как-то странно - немного расплюснуто и коротко что-ли. Может оптический обман конечно, но на фотографиях реальных самолетов как-то он подругому выглядит. Или это из-за передней панели, не пойму.
Но смотрится великолепно.
^
    
Protestant писал(а):
Bear
Приветствую, Михаил.
Действительно хорошее решение собирать модель, так сказать, публично - интереснее и точнее получается с помощью советов большинства. Сам оценил на примере Стрижа.
Пока все получается неплохо. Только вот не знаю насчет правильности формы передней ниши, а вот кокпит смотрится как-то странно - немного расплюснуто и коротко что-ли. Может оптический обман конечно, но на фотографиях реальных самолетов как-то он подругому выглядит. Или это из-за передней панели, не пойму.
Приветствую, Григорий. Я тоже обратил на это внимание. Просто у кабины пока нет половины деталей, возможно, поэтому она выглядит как-то растянуто в ширину Smile . При полной сборке, я думаю, все будет просто отлично Smile .
^
    


в игноре у 1 пользователей
alex hurri, romeoferrari
Спасибо, мужики, задали задачку... Rolling Eyes У меня до сих пор по фоткам было впечатление, что передняя и задняя части "потолка" образуют уступ (сглажен он или не сглажен - другой вопрос). А теперь понимаю, что там все хитрее сделано. Чувствую, придется ехать выяснять этот вопрос на натуре, пока дожди не зачастили.
И, если серьезно, спасибо, что обратили внимание на этот момент. И за помощь с фотками. Smile

Protestant
Григорий, думаю все-таки дело в ракурсе. И многих деталей пока нет, когда все добавится, будет иначе смотреться.

tolthe1st
Толя, рад видеть тебя здесь! Извини, с фотками ошибся, поставил необработанные. Сейчас исправил, надеюсь так получше будет. Smile

Карабас-Барабас
Да, фонарь будет закрыт. Там и так придется повозиться, стыкуя Павловский фонарь (который под Итал сделан) с той художественной резней, которую изобразила Хася, а ICM за ней повторил.
^
    
Страница 1 из 8 На страницу 12345678  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy