Добавлено: Вс Июл 05, 2009 10:30 am
Заголовок сообщения: Су-27: как он есть в первом приближении.
На airforce.ru в 2008 году была создана заявленная тема: http://forums.airforce.ru/showthread.php?t=2158
Надеюсь, информация по Су-27 окажется небезынтересной здесь.
Будут дополнительные вопросы - постараюсь ответить...
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 4:17 pm
Заголовок сообщения:
Александр, переношу сюда вопросы из другой ветки.
Коллег интересуют промеры носовой ниши, и расстояние от задней кромки крыла до передней кромки стабилизатора по фюзеляжу. Думаю, в ближайшее время, с началом постройки ICM-овского Су-27, у народа вопросов добавится
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 1:52 pm
Заголовок сообщения:
Приветствую.
Обмеров ниши передней стойки у меня нет. К сожалению...
По второму вопросу, если я правильно понял, нужен размер в плановой проекции между конечной точкой хорды крыла по стенке закрылка и начальной точкой корневой хорды стабилизатора?
Если так, то конкретных замеров реального самолета у меня нет. Но они не сильно нужны, объясню почему.
Чертежи АиВ в плане геометрических пропорций не просто точны, а очень точны. Это, естественно, мой личный вывод, основанный на конкретной и достоверной информации по самолету. Намек про "гуляния" общей геометрии Су-27 по сериям также поддержать не могу - подтверждений этому нет и это противоречит всякому смыслу. Чтобы получить вышеобозначенный размер на реальном самолете надо изрядно напрячься, ведь крыло и стабилизатор по высоте разнесены. К тому же, без гидравлики нет никаких гарантий, что закрылок и стабилизатор будут стоять в нейтральных положениях, а это не "гуд".
На основе чертежей и собственных материалов у меня получились следующие цифры: горизонтальный размер - 775 мм, вертикальный - 550 мм.
В обозримом будущем планирую продолжить обмеры самолета, возможно - ради искусства - попробую взять этот замер. Уверен, что разница, если и проявится - не будет принципиальной.
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 2:31 pm
Заголовок сообщения:
Skylark710
Спасибо! Да, размер как раз этот
Skylark710 писал(а):
подтверждений этому нет и это противоречит всякому смыслу
Что имеется ввиду под общей геометрией? Планер? Тогда согласен.
А что менялось, Вам и так известно - контейнер тормозного парашюта, индикаторы облучения в задней полусфере, они в общем-то влияют на общую длину самолета.
Skylark710 писал(а):
Чертежи АиВ в плане геометрических пропорций не просто точны, а очень точны.
Ну как же? Вы же сами нашли ошибки в них Идеальных чертежей, наверное, не бывает.
Как это не забавно, но почему-то не нашел тему по "Матчасти Су-27"
......не может конечно плохо искал посему решил вопрос тут задать!
А чегой-то????
Взял тут:
Добавлено: Чт Июл 05, 2012 7:21 am
Заголовок сообщения:
Aardvark
Ну если бы только одна сотка: http://spotters.net.ua/file/?id=63898&size=large Сотка у нас это бывший 52-й, а 101 это бывший 07, который потом 58-й был. Кстати, западные коллеги похоже в восторге... удачи им моделировании, я думаю, что те кто в реальности это красил, местами находились на пороге прединсультного состояния, а за такую модель в 72-м надо сразу свезду героя давать
Интересно, а почему номера трехзначные? Может, это тактический обман, мол если 100,101 так там до них еще туча самолетов
Кстати, слегка вопрос не в тему, а где 29-ые на Украине проходят ремонт? Как и сухари в Запорожье... просто по запросу "Мокрая" 29-ых нисколько не видно...
На том же самом АРЗ умудрились всунуть два сработанные кресла К-36ДМ с рухнувшего Су-27УБ в 2002 году в том же Скнылове(г. Львов) в какие-то летающие самолеты (по сведениям ЛЕКАРЯ), в чем я очень сомневаюсь, так как уже за последние 2 года разобрал и собрал таких кресел с полсотни (а возможно и сотню).
Добавлено спустя 17 минут 24 секунды:
еще в Украине есть и Л-39 в покраске под МиГ-29 в digital
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы