Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Звезда 1/72 P-39 Airacobra Г. А. Речкалова

На страницу Пред.  123 ... 141516  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Bell
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Micro Satin мне очень понравился в работе.

Только последствия "борьбы" с осветляющим покрытием немного испортили результат.




Так как я стер слой футуры, то повылазили снова все ступеньки от декалей.
Как считаете, стоит поверх Micro Satinа положить футуру и потом стонва перекрыть полуматовым?
Или может покрыть каким другим лаком?
Или уже плюнуть на это дело и оставить как есть?
^
    


в игноре у 3 пользователей
GoNzA писал(а):
положить футуру и потом стонва перекрыть полуматовым?


наверное так и надо сделать..................
^
    
GoNzA писал(а):
Как считаете, стоит поверх Micro Satinа положить футуру и потом стонва перекрыть полуматовым?

А по-моему, это не слишком поможет. Ошибка была с процессом приваривания декалей, исправлять это поздно. На этой модели слоёв покрытий и так в два раза больше, чем необходимо. Лучше всё оставить как есть. А на следующей модели тщательно продумывать последовательность действий при окраске и визеринге.
Кстати, и на этой модели процесс ещё не закончен, стоит нанести следы эксплуатации пигментами или мелками.
^
    
AleksGRI писал(а):
На этой модели слоёв покрытий и так в два раза больше, чем необходимо.


Объясните пожалуйста, почему?

AleksGRI писал(а):
Кстати, и на этой модели процесс ещё не закончен, стоит нанести следы эксплуатации пигментами или мелками.


Я про это помню, только кроме копоти выхлопов и пороховых газов ничего в голову не приходит.
^
    
GoNzA писал(а):
Объясните пожалуйста, почему?

Давайте посчитаем, сколько их должно быть "в идеале":
1. Грунтовка
2. Окраска (для простоты, считаем 1 слой)
3. Глянцевый лак (футура), под декали
4. Глянцевый лак (футура) под смывку
5. Финишное покрытие (полуматовый лак)
А сколько в итоге получилось у Вас?
GoNzA писал(а):
Я про это помню, только кроме копоти выхлопов и пороховых газов ничего в голову не приходит.

По крайней мере, ещё потёки технических жидкостей, топлива, масла и т.п. а так же грязь, которую натащили механники и следы атмосферных осадков, локального выгорания краски.
^
    
AleksGRI писал(а):
А сколько в итоге получилось у Вас?


1. Грунт-серебрянка
2. Окраска (1 слой)
3. Футура под смывку
4. Футура
5. Финишное покрытие

Потом все было смыто до слоя 2.
потом финишное покрытие , снова футура и финишное покрытие (еще не нанес).
Конечно тут немного не корректно считать уже, потому что в районе декалей остались старые слои...
^
    
GoNzA писал(а):
Конечно тут немного не корректно считать уже, потому что в районе декалей остались старые слои...

Вот об этом и речь. Вообще, нужно стремиться минимизировать количество слоёв покрытий, каждый лишний слой, как и смывание предыдущего и перекраска, скрывает мелкие детали модели, особенно клёпку, это критично для 72-го масштаба.
^
    
Задул модель микросатином и собираю оставшуюся мелочевку.

Три дня провозился с ремнями пилота. Никак не получается сделать чтото приличное. Вот решил попросить совета.
Последний вариант на сегодняшний момент:



Не особо нравится, но не пойму что. То ли цвет, то ли расположение...
Вобще с креслом на кобре у меня как-то не складывается...
Буду рад выслушать все пожелания.

Добавлено спустя 1 час 34 минуты 49 секунд:

Приклеиваю шасси:



^
    


в игноре у 1 пользователей
GoNzA
Толь привет. Видимо и рассположение тоже, чего они у тебя крест на крест? И непривычно и с какого перепугу они так переплелись? Обычно... отстегнулся, разбросил ремни и вылез Wink Попробуй положение поменять.
^
    
Как-то так?



А может поясной ремень раскинуть по обе стороны от кресла?

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Кстати створки шасси я приклеил наоборот - левую к правой, правую - к левой. Sad Пришлось оторвать и переклеить.

Добавлено спустя 20 минут 12 секунд:

Приклеил подкос передней стойки:



Добавлено спустя 21 минуту 18 секунд:

Приклеил на место створки:



Створки были заранее подогнаны по месту просверлены отверстия для проволоки, имитирующей кронштейны. на которых они открываются.
^
    
Шасси хорошо получились, поздравляю!
А у привязных ремней меня смущает цвет, слишком зелёный. Ремни у американцев были брезентовые, некрашенные.
^
    
Спасибо!
Шасси, да, мне нравятся. Конечно надо еще расти в плане аккуратности...
А вот с ремнями у меня полная растерянность...
И изготовление и покраска никакие... Sad

AleksGRI писал(а):
А у привязных ремней меня смущает цвет, слишком зелёный.


Зеленый? Мне казалось они сильно желтые и я наоборот хотел их светлозеленым покрасить сверху...

Они окрашены АКАН 83062 (желто-серый) и потом слегка прошелся акрилом звезды "защитный".
Мне казалось что брезент и должен быть зеленым, зеленовато-бурым...

Может посоветуете, какой краской красить?

Добавлено спустя 3 часа 16 минут 51 секунду:

Закончил сборку ниш шасси.

^
    
GoNzA писал(а):
еленый? Мне казалось они сильно желтые и я наоборот хотел их светлозеленым покрасить сверху...

Они окрашены АКАН 83062 (желто-серый) и потом слегка прошелся акрилом звезды "защитный".

Мне казалось что брезент и должен быть зеленым, зеленовато-бурым...

Естественный цвет брезента - светло-кремовый (цвет некрашенного полотна), а зелёный, точнее, защитный, это цвет окрашенного "армейского" брезента
^
    
Наконец то заставил себя взяться за выхлопные патрубк
Перепробовав несколько способов изготовления остановился на самом простом - согнул трубочки из медной фольги и приклеил их на деталь из набора, предварительно отрезав лишнее:



Добавлено спустя 15 минут 31 секунду:

Покрасил серебрянкой и установил в фюзеляж - как будет смотреться:



Дальше буду "отжигать" и "пачкать" Smile
^
    


в игноре у 17 пользователей
Патрубки было бы хорошо сделать по типу фото
^
    
omega писал(а):
Патрубки было бы хорошо сделать по типу фото


Согласен. А из чего и как?

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:

Мне больше нравится вот на этих фото:



Но как вот их воспроизвести пока не знаю.....
^
    


в игноре у 3 пользователей
Толя попробуй из офсетной фольги. Накрути на тянутый литник соответствующего диаметра и выгибай, и подгибай как хочешь.
^
    
brendy197131 писал(а):
Толя попробуй из офсетной фольги. Накрути на тянутый литник соответствующего диаметра и выгибай, и подгибай как хочешь.


Я так попробовал с алюминиевой фольгой от кофейной мембраны - она сломалась... Диаметр патрубка около миллиметра, радиус изгиба - пара миллиметров. А медь собралась в гармошку внутри сгиба.
^
    


в игноре у 3 пользователей
GoNzA писал(а):
А медь собралась в гармошку внутри сгиба.

Накрути на что нибудь то что хорошо выгибается....я когда накручивал у меня ничего не сломалось...я так делал патрубки на ки-46....правда там диаметр побольше...но принцтп один и тот же.
^
    
GoNzA
То, что получилось из фольги, в принципе, сгодится. Сделать сдвоенный патрубок из подручных средств будет неоправдано сложно, проще купить прекрасные патрубки на кобру от "Quickboost"

^
    
Страница 15 из 16 На страницу Пред.  123 ... 141516  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy