Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

И-16 тип 24 "Ишачок" ICM 1/72

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Summoner писал(а):
...получается неплохо, но я, для большей рельефности наклеивал каркас от АСЕ на Партовский, кроме того, неплохо былоб протянуть имитацию тросов уборки и выпуска шасси, тяги от РУД и др. органов управления, педали на модели даются непропорционально длинными, они должны стоять дальше от летчика, от них тоже можно протянуть имитацию тросов, в кабине ещё были рычаги управления закрылками по левому борту...

Согласен,но всего этого не видно даже с открытыми дверцами. Crying or Very sad
^
    


в игноре у 3 пользователей
Евгений_Пигусов писал(а):
Summoner писал(а):
...получается неплохо, но я, для большей рельефности наклеивал каркас от АСЕ на Партовский, кроме того, неплохо былоб протянуть имитацию тросов уборки и выпуска шасси, тяги от РУД и др. органов управления, педали на модели даются непропорционально длинными, они должны стоять дальше от летчика, от них тоже можно протянуть имитацию тросов, в кабине ещё были рычаги управления закрылками по левому борту...

Согласен,но всего этого не видно даже с открытыми дверцами. Crying or Very sad

...именно с открытыми дверцами - видно, ещё как...лишь 6 тросов шасси видно так себе....

...кстати, с окнами приборной доски я поступил так: рассверлил до острой кромки обрезок медицинской иглы 1,6 мм, сделав из него пробойник, выбил "остекление" из тонкого пластика, с одной стороны заклеил полоской тамийевского скотча, с другой тем-же пробойником вырезал скотч, вставил "остекление" на место и по кругу прошелся циакрином, получилось неплохо.....
^
    
Summoner
Спасибо.Стекла я привык из "жидкого стекла" делать Laughing
^
    
Коллеги приборная доска какого цвета была,а то что-то сомневаюсь?
^
    
Евгений_Пигусов

Чёрный полумат
^
    
Нужен фонарь! Коллеги у ког есть не нужный поделитесь! Crying or Very sad
^
    


в игноре у 4 пользователей
Есть ! Но я в Новосибирске. Хотя вечером 8 буду в Москве. 9-10 буду на работать на ПродЭкспо. Можно на Киевской или Партизанской пересечься утром 8-30....9-00
^
    
Евгений_Пигусов писал(а):
Нужен фонарь!

Кстати, а из набора не годится??
^
    
McLoud
Один я потерял при переезде,а второй сломал по той же причине Crying or Very sad
^
    
Коллеги, а в принципе штатный фонарь ИСМ копийный?
^
    
Кокпит после покраски





Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

McLoud По-мойму без отклонений,только толстый очень.
^
    
Извеняюсь, но тут вопрос.

Если я на своем окошки в нишах шасси прорезал полукруглые, это ничего? Или швах?
^
    
gerbil писал(а):
Если я на своем окошки в нишах шасси прорезал полукруглые, это ничего? Или швах?

Коллега, точка в исследовании окошек ещё не поставлена. Проанализируйте фотографии "Ишачков" и Вы убедитесь, что порой встречается такая солянка, что и тип классифицировать не получается. Этому причины разные - доработки в заводских и не заводских условиях. Так что не расстраивайтесь.
И, на всякий случай, посмотрите эту темку. http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_15969.html
^
    
Коллеги, подскажите как спасти клёпку на капотах?Или лучше накатать новую?

Решил сходить в аптеку за стволами к пулеметам,но нужен совет.Какой диаметр иглы выбрать? И как и чем правильно отрезать?
^
    


в игноре у 3 пользователей
...клепку лучше сделать новую, крыльевые стволы - из игл для инсулиновых шприцов, они копийнее всех (для ШКАС), отрезать пилкой из лезвия, крепко зафиксировав в щипцах, при этом лучше сначала недорезать до конца, а отогнуть и отжечь над открытым пламенем, придав им соответствующий цвет....
^
    
Да, инсулиновые в крылья и обычные под капот. Их можно еще потом чуток серебрянкой по краю провести. Визуално выгляядит лучше и овтерстие в стволе видно хорошо.
^
    
С трудом продвигаюсь вперед,с каждым шагом разочарование увеличивается Sad






^
    
А в чем разочарование?
Вон ручки под фонарем вполне симпатичные=)
^
    
gerbil Модель не очень хорошего качества,из двух собрал одну и та вся кривая Sad
^
    
Евгений_Пигусов писал(а):
Модель не очень хорошего качества,из двух собрал одну и та вся кривая Sad
Евгений, не стоит разочаровываться и модель зря ругать. Very Happy Не смотря на кажущуюся простоту - Ишачок от ИСМ не такая уж простая модель. Впрочем, как и другие исм-овские модели от мастера Мучичко. Видимо, дело в технологии создания прессформ гальванопластическим копированием мастер-модели и литьевом оборудовании - неизбежно возникают литьевые уклоны стенок деталей и тд. В результате детали требуют тщательной подгонки до склеивания, если же собирать их как есть - получаются щели и прочие неприятности. Не зря ведь ругают тот же СБ за якобы плохую собираемость, тогда как при правильной подгонки модели получаются всё без щелей, что сам Мучичко и продемонстрировал в своих статьях о СБ и Ки-27 на ДИШе. Так и с Ишачком - при должной подгонке могдель можно собрать практически без шпатлёвки и повреждения аккуратной клёпки.
По фото вижу, у Вас проблемы со стыковкой консолей кралы и центроплана, не совпадают уровни поверхности... Судя по всему, Вы сначала вклеили центроплан и уже затем к нему приклеивали консоли. Когда я начал собирать своего Ишачка - повторил ту же ошибку. Да ещё и по собственной глупости приклеивал консоли циакрином, так что ничего уже исправить нельзя было... Пришлось покупать ещё одну модель, и собирать уже правильно. А ларчик просто открывался - сначала необходимо приклеить консоли к центроплану и выровнять их поверхности. И уже затем всё крыло в сборе приклеивать к фюзеляжу, следя за совпадением поверхностей консолей и верха центроплана. Ну и конечно тщательно подогнать стыкуемые плоскости. Если всё сделать правильно - то нет никаких щелей и провалов.
С капотом то же самое - при правильной подгонке не придётся ничего шпатлевать и шлифовать - клёпка не пострадает.
А если где и возникают небольшие щели - то от них лучше всего избавиться, аккуратно пролив по ним зубочисткой затекающий жидкий циакрин.
^
    
Страница 4 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy