...получается неплохо, но я, для большей рельефности наклеивал каркас от АСЕ на Партовский, кроме того, неплохо былоб протянуть имитацию тросов уборки и выпуска шасси, тяги от РУД и др. органов управления, педали на модели даются непропорционально длинными, они должны стоять дальше от летчика, от них тоже можно протянуть имитацию тросов, в кабине ещё были рычаги управления закрылками по левому борту...
Согласен,но всего этого не видно даже с открытыми дверцами.
...получается неплохо, но я, для большей рельефности наклеивал каркас от АСЕ на Партовский, кроме того, неплохо былоб протянуть имитацию тросов уборки и выпуска шасси, тяги от РУД и др. органов управления, педали на модели даются непропорционально длинными, они должны стоять дальше от летчика, от них тоже можно протянуть имитацию тросов, в кабине ещё были рычаги управления закрылками по левому борту...
Согласен,но всего этого не видно даже с открытыми дверцами.
...именно с открытыми дверцами - видно, ещё как...лишь 6 тросов шасси видно так себе....
...кстати, с окнами приборной доски я поступил так: рассверлил до острой кромки обрезок медицинской иглы 1,6 мм, сделав из него пробойник, выбил "остекление" из тонкого пластика, с одной стороны заклеил полоской тамийевского скотча, с другой тем-же пробойником вырезал скотч, вставил "остекление" на место и по кругу прошелся циакрином, получилось неплохо.....
Добавлено: Чт Фев 04, 2010 6:32 am
Заголовок сообщения:
Есть ! Но я в Новосибирске. Хотя вечером 8 буду в Москве. 9-10 буду на работать на ПродЭкспо. Можно на Киевской или Партизанской пересечься утром 8-30....9-00
Если я на своем окошки в нишах шасси прорезал полукруглые, это ничего? Или швах?
Коллега, точка в исследовании окошек ещё не поставлена. Проанализируйте фотографии "Ишачков" и Вы убедитесь, что порой встречается такая солянка, что и тип классифицировать не получается. Этому причины разные - доработки в заводских и не заводских условиях. Так что не расстраивайтесь.
И, на всякий случай, посмотрите эту темку. http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_15969.html
Добавлено: Пт Мар 19, 2010 10:15 pm
Заголовок сообщения:
...клепку лучше сделать новую, крыльевые стволы - из игл для инсулиновых шприцов, они копийнее всех (для ШКАС), отрезать пилкой из лезвия, крепко зафиксировав в щипцах, при этом лучше сначала недорезать до конца, а отогнуть и отжечь над открытым пламенем, придав им соответствующий цвет....
Добавлено: Вт Мар 23, 2010 3:44 pm
Заголовок сообщения:
Да, инсулиновые в крылья и обычные под капот. Их можно еще потом чуток серебрянкой по краю провести. Визуално выгляядит лучше и овтерстие в стволе видно хорошо.
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 6:48 pm
Заголовок сообщения:
Евгений_Пигусов писал(а):
Модель не очень хорошего качества,из двух собрал одну и та вся кривая
Евгений, не стоит разочаровываться и модель зря ругать. Не смотря на кажущуюся простоту - Ишачок от ИСМ не такая уж простая модель. Впрочем, как и другие исм-овские модели от мастера Мучичко. Видимо, дело в технологии создания прессформ гальванопластическим копированием мастер-модели и литьевом оборудовании - неизбежно возникают литьевые уклоны стенок деталей и тд. В результате детали требуют тщательной подгонки до склеивания, если же собирать их как есть - получаются щели и прочие неприятности. Не зря ведь ругают тот же СБ за якобы плохую собираемость, тогда как при правильной подгонки модели получаются всё без щелей, что сам Мучичко и продемонстрировал в своих статьях о СБ и Ки-27 на ДИШе. Так и с Ишачком - при должной подгонке могдель можно собрать практически без шпатлёвки и повреждения аккуратной клёпки.
По фото вижу, у Вас проблемы со стыковкой консолей кралы и центроплана, не совпадают уровни поверхности... Судя по всему, Вы сначала вклеили центроплан и уже затем к нему приклеивали консоли. Когда я начал собирать своего Ишачка - повторил ту же ошибку. Да ещё и по собственной глупости приклеивал консоли циакрином, так что ничего уже исправить нельзя было... Пришлось покупать ещё одну модель, и собирать уже правильно. А ларчик просто открывался - сначала необходимо приклеить консоли к центроплану и выровнять их поверхности. И уже затем всё крыло в сборе приклеивать к фюзеляжу, следя за совпадением поверхностей консолей и верха центроплана. Ну и конечно тщательно подогнать стыкуемые плоскости. Если всё сделать правильно - то нет никаких щелей и провалов.
С капотом то же самое - при правильной подгонке не придётся ничего шпатлевать и шлифовать - клёпка не пострадает.
А если где и возникают небольшие щели - то от них лучше всего избавиться, аккуратно пролив по ним зубочисткой затекающий жидкий циакрин.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы