Добавлено: Вс Май 29, 2016 6:17 pm
Заголовок сообщения:
Вот в том и дело. Груз кладут в фюзель перед склейкой половинок. Еще ночь ждать! А тут моментально все. Можно и без клеевого пистолета: наложить кусочек термоклея на свинец, подогреть зажигалкой и прижать к модели, пока теплый. Кстати, надо так и делать - греть термопистолет тоже морока..)
Добавлено: Сб Май 16, 2020 6:07 pm
Заголовок сообщения:
Вячеслав_Демченко писал(а):
Золотые грузы надо делать
Вот ведь: век живи - век учись. Правда, и золота тогда столько конечно не было, а теперь-то все поумирали, и этого добра бесхозного полным полно: обручальные кольца там всякие никому не нужные, цепочки грязные, серёжки убогие и проч. Что ж теперь, модели по шву расщеплять, гаечки-винтики выковыривать и золотишко туда засовывать? Потом книжку напишет кто-нибудь: "40 моделей". Ну типа как "12 стульев".
Добавлено: Вс Май 17, 2020 6:03 am
Заголовок сообщения:
Пользую вот это
https://www.uschivdr.com/products-in-detail/three-green-flexible-nose-weight/ - по цене сопоставимо с китайскими мягкими грузилами.Абсолютно инертно ко всему.
По поводу свинец+ циан - согласен,возможна реакция по образованию оксидов и или термическая реакция во время высыхания циана,Но этож как плотно и сколько надо напихать и залить чтоб порвало модель.Образовавшийся оксид легко нарушит монолитность груза,у меня А-10 стоит лет десять с дробью и цианом - ничего не треснуло.Правда фиксировал только крайние дробины,а не радикально заливал все - как наверно делали на страшных фотках.Кстати на фото видно что все дробины с глубокими трещинами по всей поверхности - явно лили циан не жалея + оксидной белой пленки не видно.Наверно все таки термическая реакция расширения в самом начале,а трещины результат усталости пластика в местах склейки,т.е держался из последних сил.а потом послал всех в сад и лопнул.
ПыСы в качестве груза можно еще использовать отработанный Уран 232,тяжелее золота и дает красивую зеленую подсветку изнутри.
Идем на шиномонтаж и там пользованных грузиков отсыпают по самое нехочу.
Про свинец и ЦА-клей.
Берем свинцовый грузик, несколько раз тюкаем по нему молоточком для придания формы прилегания к двояковыпуклой внутренней стенке носовой части самолета, потом аккуратненько обклеиваем его алюминевым скотчем - всё, можно клеить, не боясь никаких взаимодействий.
Точно также можно группу круглых грузил обмотать этим же самым скотчем, но я - предварительно плавлю их в плоскую лепешку и далее по тексту про молоточек...
Можно фиксировать грузики при помощи ПВА, особенно, подойдет загустевший.
Сами свинцовые шарики можно не дорого купить в охотничьем магазе в виде дроби. Дробь продают без разрешений.
Я использую холодную сварку. Отичная вещь - дешевая, тяжелая (если недостаточно можно влепить в нее пару гаек), прекрасно липнет к пластику. Одни плюсы, в ощем.
Берём самую мелкую дробь в охотничьем магазине и патафикс в "Леонардо", далее "замешиваем" дробь с патафиксом путём "обмакивания" его куска в ёмкости с дробью и дальнейшего сминания и перемешивания массы. Очень быстро получается субстанция с массой дроби и липкостью патафикса, которую легко формовать и размещать в нужном отсеке модели.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы