Добавлено: Вт Июл 28, 2009 2:15 pm
Заголовок сообщения: P-400 в 1:48 от Eduard
Имеется вышеуказанный набор. Могу ли я из него собрать другие модификации, например P-39C, P-39D, P-39Q.
Или другие модификации, массово использовавшиеся в ВВС США (планирую "американскую" окраску)
abivan, с одной стороны, самолет американский, но, с другой, Р-400 - это его "британская" модификация... Впрочем, перенести тему не проблема.
Razumoff, насколько я понимаю, Эдуард заложил разные модификации в одни и те же отливки, комплектуя их разными декалями и коробками. Посмотрите в наборе, какие детали не используются, но соответствуют другим вариантам Кобры.
По идее пластик - да, скачайте инструкции с сайта Eduad для нужной модификации и работайте по ней. Вот если травло - уже сложнее, могут быть отличия - по приборной доске (они разные)
Если в наборе есть второй винт (не с острыми, а с закругленными законцовками) - то может, и получится... Хотя доработок по кабине, крылу, оружию, фюзеляжу и пр. изрядно потребуется. Проще всего переделать в D-2.
Вы хотите сказать, что Д-2 отличался от Аэрокобры 1 винтом с закругленными законцовками (честно говоря,винты имеют названия,причем разные!) ? И крылом,и фюзеляжем, и оружием(вообще-то,говорят вооружением,оружие это,знаете-ли.у шпаны в карманах)? Изрядные доработки? Это в смысле конверсии Аэрокобры,или в смысле,что модель надо дорабатывать?Поясните,как Вы это себе представляете.Вопрос был:могу ли я собрать другие модификации,а не кто умеет надувать щеки. Матчасть надо учить,а не придумывать себе ники с таким апломбом.
Обычно я прохожу мимо, но сейчас считаю нужным вмешаться. Господин serge, Вы сейчас на ровном месте приложили человека, реально помогающего другим людям в изучении ленд-лизовской авиации и давшего моделистам на этом форуме немало ценных советов. Вы уже не молодой человек, проявите выдержку и мудрость и откомментируйте с Вашей точки зрения неудачное высказывание коллеги по форуму взвешенно и без хамства. Внимательно перечитайте собственный пост, подумайте и напишите здесь Ваши мысли ещё раз. Желательно, чтобы они был конструктивны и полезны в аспекте темы этой ветки. У Вас есть необходимая информация по "Кобрам"? Ждём, будем очень благодарны узнать что-нибудь новое.
Оружием шпаны сейчас уже и компы становвятся... Все, что я хотел сказать моделисту - я сказал выше. Вам с Вашей манерой общаться я вообще не намерен ничего пояснять. Попробуйте прочесть мой пост еще раз, вслух, со знаками перепинания. Может, дойдет - там всего три предложения.
Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
Котов писал(а):
Вы сейчас на ровном месте приложили человека, реально помогающего другим людям в изучении ленд-лизовской авиации
Спасибо, приятно было прочесть. Предыдущий оратор скорее сам себя "приложил" - продемонстрировал свой уровень культуры.
Что ж,не можете пояснить,значит не можете...В позу надо становится, когда есть знания.Ну а о моей культуре не Вам судить.Приятно. что Вы с Котовым нашли друг друга,теперь будете хвалить как в басне Крылова.Кстати по болезненности Вашего с ним отношения к критике можно сделать вывод,что Вы нигде не учились.Преподы,знаете ли чихвостят временами не по детски,как бы для укрепления организма студента-аспиранта.И никто это хамством не считает.Засим откланиваюсь.
Господа моделисты! По вопросам о Кобре - в личку. Чем могу - помогу,кто меня знает,подтвердит, что я никогда не отказываю. А если я не знаю - то отвечу -не знаю. А на всеобщее обозрение ничего выкладывать не буду - ворья развелось,хоть караул кричи.
В принципе, ответ на вопрос темы был дан в первых трёх сообщениях. Что было дальше, можно почитать.
Ваша позиция, господин serge, абсолютно не понятна. А стиль написания вызывает, как минимум, недоумение. Поэтому, за раздувание страстей на ровном месте, оскорбление участников форума, Вы и схлопотали предупреждение. Среди преподавателей тоже встречаются грубияны. Тем не менее, на вопрос темы ответа Вы тоже не дали...
И внимательно присматривайте за своей карточкой в течении всего срока, ибо, по Вашим словам, "ворья развелось,хоть караул кричи.". Уведут "горчичник", не ровен час...
ааа, т.е. из Р-400 идет переделка в "Q"-?????
а "Q" чью собираетесь делать нашу или амеровскую или союзников????
просто если амеровскую или французов то у меня вроде оставались декали от модели именно "Q"
-=ATMevgen77=- так в том то всё и дело, что нужен именно советский вариант, привязки к конкретной машине нет, т.к. какую декаль найду, к той привязка и будет.
Добавлено: Чт Сен 03, 2009 8:47 pm
Заголовок сообщения:
dreamrider писал(а):
-=ATMevgen77=- так в том то всё и дело, что нужен именно советский вариант, привязки к конкретной машине нет, т.к. какую декаль найду, к той привязка и будет.
Если в наборе есть второй винт (не с острыми, а с закругленными законцовками) - то может, и получится... Хотя доработок по кабине, крылу, оружию, фюзеляжу и пр. изрядно потребуется. Проще всего переделать в D-2.
На форуме Историк дал очень много ценных замечаний и предложений по "Аэрокобре".
Может Вы их суммируете, систематизируете и покажете миру статью или лучше книгу?
Очень бы хотелось почитать...
Добавлено: Вт Янв 19, 2010 12:44 am
Заголовок сообщения:
Мерси за оценку моего скромного вклада. Тема "кобры" вроде бы уже исхожена вдоль и впоперек - на пямяти с десяток публикаций за 3-4 года.
К тому же проблема с чертежами - материал есть, но если бы кто-нибудь его грамотно изобразил на бумаге или на компе...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы