Мансур!
Подскажи про 109Н - я с этой машиной не в теме- разная информация, но у меня в основном из посредственных источников, им не слишком доверяю. Что у него с крылом и длиной? Сильно ли ДБ-628 от 605-го отличался? Какой фонарь и винт? Заодно в личку загляни.
Добавлено спустя 19 минут 10 секунд:
P.S.
У меня эти вопросы возникли из-за информации,что двигали на этой машины крыло вперед, но все пишут, что фюзеляж остался прежний, а узлы крепления крыла и по лонжерону, и передний в силовую схему завязаны и крыла и шасси - без доработки фюзеляжа крыло двинуть не получится. Правда шасси(и крыло понятно) другое - теоретически при большей хорде у корня носок уходит вперед, а положение лонжерона ??? Или крыло(или центроплан) стал двухлонжеронной конструкции?
Добавлено: Вс Ноя 18, 2007 12:19 am
Заголовок сообщения: Мессершмитт Bf 109 - вопросы задавать сюда.
Alexander писал(а):
Мансур!
Подскажи про 109Н - я с этой машиной не в теме- разная информация, но у меня в основном из посредственных источников, им не слишком доверяю. Что у него с крылом и длиной? Сильно ли ДБ-628 от 605-го отличался? Какой фонарь и винт? Заодно в личку загляни.
Добавлено спустя 19 минут 10 секунд:
P.S.
У меня эти вопросы возникли из-за информации,что двигали на этой машины крыло вперед, но все пишут, что фюзеляж остался прежний, а узлы крепления крыла и по лонжерону, и передний в силовую схему завязаны и крыла и шасси - без доработки фюзеляжа крыло двинуть не получится. Правда шасси(и крыло понятно) другое - теоретически при большей хорде у корня носок уходит вперед, а положение лонжерона ??? Или крыло(или центроплан) стал двухлонжеронной конструкции?
Саш. Посмотрел в личку - ответ положительный. Про Ме-109H вряд ли что могу сказать. От противопожарной перегородки до 10 шпангоута фюзеляж точно не изменился. А вот двинуть крыло вперед без изменеия положения лонжерона можно, только изменив профиль.
Добавлено: Вс Ноя 18, 2007 1:52 am
Заголовок сообщения:
Немножко информации по Bf-109H из общедоступных источников:
Цитата:
Для отработки установки двигателя на Me-209-ll планер Bf-109G-5 переделали под макет двигателя DB-628 (самолет получил обозначение Bf-109V49). После стендовых испытаний DB-628 установили на планер Bf-109G-3. Этот самолет под обозначением Bf-109V50 первый раз поднялся в воздух в мае 1943-го под управлением Венделя.
Несмотря на близкую к DB-605A конструкцию, DB-628A с двухступенчатым нагнетателем и промежуточным охладителем оказался больше по размерам и тяжелее на 170 кг. На самолет установили туннельный кок и винт с широкими лопастями. При этом носовую часть ' удлинили на 0,75 м, что потребовало установки в хвостовой части противовеса. На Bf-109H с этой же целью крыло сместили на 0,25 м вперед, а площадь хвостового оперения увеличили.
После коротких испытаний в Аугсбурге Bf-109V50 перевезли на испытательный центр "Даймлер-Бенц", где провели две 30-часовые программы испытаний, во время которых достигалась высота 15500м.
Пока на "Даймлер-Бенце" испытывался Bf-109V50 с DB-628, этот двигатель поставили на еще один Bf-109G-5, также получивший увеличенный киль и прямые вставки в крыло. Самолет полетел в июне 1943-го под обозначением Bf-109H-V54. Одновременно началась работа по переделке нескольких планеров Bf-109F-4 в предсерийные Bf-109H-0.
Помимо вставки в крыло прямых в плане секций, были также перенесены на концы этих секций и стойки шасси. Удлиненный стабилизатор получил подкосы. В остальном Bf-109H-0 оказались подобны Bf-109F-4/Z, сохранив двигатель DB-601 Е-1 с режимом «форсажа» GM-1.
Вооружение состояло из одной пушки MG-151/20 и двух 7,9-мм пулеметов MG-17. На этих машинах, в основном, планировалось исследовать проблемы полета на больших высотах и доработки оборудования. Bf-109H-1, которые предназначались для войсковых испытаний, использовали планер Bf-109G-5 с гермокабиной и двигателем DB-605A с системой GM-1. Помимо оборудования, как у Bf-109H-0, на Н-1 предусмотрели установку фотокамер Rb-20/30, 50/30 или 75/ 30.
Несколько Bf-109H-1 в начале 1944-го поставили для войсковых испытаний в часть под Парижем. Хотя летные данные истребителя посчитали достаточными, а потолок достигал 14500 м, при пикировании на скорости 730 км/ч начинался флаттер крыла. Серию испытаний Bf-109Н-1 на пикирование провел в Аугсбурге Вендель. В апреле, после пикирования, при скорости 800 км/ч начался флаттер крыла. Когда Вендель взял ручку на себя, разрушилась левая консоль крыла. После еще нескольких испытательных полетов, дальнейшие работы по Bf-109Н прекратили в пользу самолета-конкурента Та-152Н.
Что касается DB 628 - то этот двигатель не имел воздухозаборника наддува слева - кольцевой воздухозаборник первой ступени наддува располагался сразу за коком винта, и по левой стороне двигателья шла трубаот первой ступени ко второй, располагавшейся на том же месте, что и у DB 605. Если нужна фотография - поищу, где-то у меня была... Судя по внешнему виду - в DB 628 использовался стандартный блок цилиндров от 605 плюс первая ступень наддува перед редуктором, за счёт чего и увеличивалась длина двигателя.
Подкиньте информации по Bf-109H-1, пожалуйста. Прошерстил имеющуюся литературу - ничего толком так и не нашёл.
Планирую в будущем заняться Bf-109H-1 от MPM. Какие известны косяки этой модели? В целом - впечатления от неё достаточно "дровянистые"...
Подкиньте информации по Bf-109H-1, пожалуйста. Прошерстил имеющуюся литературу - ничего толком так и не нашёл.
Планирую в будущем заняться Bf-109H-1 от MPM. Какие известны косяки этой модели? В целом - впечатления от неё достаточно "дровянистые"...
Могу лишь дать кусочки заводских чертежей общего вида.
mmoustaf действительно, там же видно крыло... а Рааль? имеется ввиду черная 13. вообще, насколько можно доверять картинке Elfin'а?
Есть 2 фотографии Ралля, Ваховяка и Возницки у черной 13 и все.
И они и 3 фото желтой 5 крупински приведены в Classic Publications Vol 3 sec 4 War in the East 1942 - 43
Добавлено спустя 22 минуты 23 секунды:
AndreyK писал(а):
Подкиньте информации по Bf-109H-1, пожалуйста. Прошерстил имеющуюся литературу - ничего толком так и не нашёл.
Планирую в будущем заняться Bf-109H-1 от MPM. Какие известны косяки этой модели? В целом - впечатления от неё достаточно "дровянистые"...
Имеющиеся у меня фрагменты заводских чертежей. Остальное берется от 109G
Добавлено: Пн Май 03, 2010 12:14 pm
Заголовок сообщения:
Привет всем!
У меня вопрос, какой реальный размах и длинна фюзеляжа у BF 109 H1? а то посмотрел кучу информации и она немножко не совпадает между собой. Большенство пишут что размах его 13.25м а длинна фюзеляжа 10.25м, в других источниках ( в японском журнале Model Art 290 - Messerschmitt Bf 109 G-K(1)) пишут на чертеже что размах его 13.26м, а длинна 9.02 м и тутже под эти чертежом пишут что его длинна 9.05м??? японская ачепятка? но где? Ещё нужна цветная илюстрация камуфляжа BF 109 H1, желательно не обычная картинка с нета, а илюстрация из какого нибуть журнала и журнал (в электронном варианте конечно).
Ещё вопрос, BF 109 H1 и BF 109 H V55 это один и тотже вариант, или это две разные модификации?? (http://www.airpages.ru/lw/bf109h.shtml)
Ещё нужен чертёж (тоже из печатного издания в электронном виде, мне очень важно чтобы это было печатное издание) простого BF 109 H где просто удлиннили консоль крыла без каких либо изменений в фюзеляже; кстате его размах 11,92м ?
Буду очень признателен всем кто мне поможет
Зарание спасибо
Добавлено спустя 8 часов 57 минут 47 секунд:
судя по чертежу геометрии крыла который выше, склоняюсь к тому что у BF 109 H1 размах был всётаки 13,26м как в японском журнале, а что тогда с длинной фюзеляжа: 9,02м или 10,25м???
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы