Добавлено: Ср Май 27, 2020 7:50 pm
Заголовок сообщения:
Коллеги подскажите по поводу хлопунов на Мессерах. На "японцах" понятно, а вот на "немцах".... На рисунках - полно, а вот фото....
Был бы признателен за фото.
Добавлено: Ср Май 27, 2020 10:08 pm
Заголовок сообщения:
дрондер писал(а):
Коллеги подскажите по поводу хлопунов на Мессерах. На "японцах" понятно, а вот на "немцах".... На рисунках - полно, а вот фото....
Был бы признателен за фото.
Там и заклепок-то не видно, но ведь все сейчас из мессера стеганое одеяло делают. Хотите - и вы сделайте, чем вы хуже других художников?
Добавлено: Чт Май 28, 2020 6:42 am
Заголовок сообщения:
Благодарю! В принципе - да, я с вами согласен, не успевали они "отхлопаться" до состояния стеганого одеяла. Ну и качество изготовления, соответственно.
Аппараты, сохранившиеся до наших дней, в расчёт не берём конечно.
Добавлено: Чт Май 28, 2020 7:23 am
Заголовок сообщения:
дрондер
Это все скорее методики создающие «некий обьем» модели, ведь и расшивка переведенная в масштаб скорее всего должна отсутствовать, тем не менее мы ее и нарезаем и провисы полотна делаем и везерингом подчеркиваем
Хотя конечно тут каждый сам себе художник, да.
Ответ на этот вопрос есть на первых пяти страницах темы.
Потому что то, о чем вы пишете является отличительным признаком Густавов завода Эрла.
G-5 производились только на Элле и размазывались среди G-6
Вне зависимости от наличия компрессора наддува гермокабины и гермокабины как таковой на всех эрловских Густавах присутствовал маленький блистер под правой бульбой и отсутствовали вентиляционные в/з под козырьком
Здравствуйте!
Есть у меня вопрос по схеме нанесения декалей и окраски от эдуарда. Траутлофт.
Вопрос по верхним крестам. Чехи дали на крылья прозрачные кресты, а середку типа рисуй сам. И по мнению эдика через середину крестов "светит" заводская серая схема.... Меня это смущает. Я уже до дыр засмотрел имеющиеся фото этой машины.... Вот я не вижу там серой середины. Я готов допустить, что она не черная... Но того, что предлагает эдик не вижу. Если стандартная серая схема "светящая" из середины креста, то по логике, на левом крыле, верхняя и правая части креста должны быть заметно светлыми и диагонально граница 74/75, а на правом крыле, то, что видно на фотках, та часть креста, там должен "светить" один rlm75, который должен быть заметно светлее, окружающего фона, а я этого не вижу...
Кто, что думает? Кто, что подскажет?
Ну я как бе тоже вижу, что там не черная середина..... либо черный подустал очень).
Но если обратиться к логике. Согласно вот этой схемы:
И правое крыло, канает. А левое, тогда низ и лево креста должны быть светлее, и должен быть градиент от светлого к темному, или резкая граница цветов,..... а этого не наблюдается:
Если заводская схема была типа:
То в таком случае, большая часть креста на правом крыле приходится на rlm75, в том случае середина должна просто "сиять":
А я хоть и вижу, что фон креста светлее, но далеко не rlm75. И согласно этой схемы, крест на левом крыле, его правая и верхняя части должны быть светлее.... А и этого я тоже не вижу.
Собственно вот, эта цепь рассуждений и привела меня сюда)). То, что середина не черная, это очень вероятно. Хотя черный мог быть уже выгоревшим. Может цепь событий была такая: середину крестов при перекраске в этот камо тоже перекрасили, оставив "прозрачный белый крест", и естественно его стало плохо видно, решили затемнить. Затемнили чем то.... не черным.... Например 74-ым? Или даже 66-ым? Какие у них еще краски были?)
Кто, что посоветует?
И если следовать идее эдуарда то по какой схеме красить середину?
Добавлено: Пт Июл 03, 2020 8:20 am
Заголовок сообщения:
prokhor писал(а):
Так как это один из самых ранних G-2 судя по бронезаголовнику,
В данном случае это не показатель, судя по всему, светло-зеленое пятно вокруг фонаря..., и такая откидная часть фонаря - "я его слепила из того, что было....(с)", машина вероятно была в аварии, кто приземлился на голову. Проще говоря, не факт, что это его родной фонарь, причем скорее всего, что не родной.
prokhor писал(а):
А вот пример того, как выглядят "прозрачные" кресты при подобной перекраске. Здесь хорошо видно границы цветов изначального камуфляжа.
Вот! Вот я и не вижу перекраски.
prokhor писал(а):
Выглядят они светлее на контрасте с более свежим RLM70. Я так думаю.
Разница в выгорании краски О.З. на вертикальных и горизонтальных поверхностях весьма значительная.
Возможно. Я вот не думаю, что черный можно настолько замучить... Я склоняюсь к тому, что середина тупо в 74-ом. Почему? Ну 74 в сравнении с 70/71 даст необходимый контраст, он светлее. Мне кажется, что машину перекрашивали, и середину или оставили как есть, но это было "не красиво", на правом крыле середина была в 74-ом, на левом просто дозакрасили 74-ым, для единообразия. Может черного не было.
В данном случае это не показатель, судя по всему, светло-зеленое пятно вокруг фонаря..., и такая откидная часть фонаря - "я его слепила из того, что было....(с)", машина вероятно была в аварии, кто приземлился на голову. Проще говоря, не факт, что это его родной фонарь, причем скорее всего, что не родной.
Ну зачем придумывать невероятные вещи? Фото датировано летом 1942 года. Когда бы он успел побывать в аварии и быть восстановленным, если G-2 пошли с конвейера в июне 1942, а первая авария с данным типом (W.Nr. 10335, первый G-2 имел W.Nr. 10319) зафиксирована как раз в JG54 7 июля 1942. Фонарь самый что ни на есть родной, из задела под G-1, которые закончили выпускать в июне 1942 года и которые все ушли в JG2 и JG26.
Ну зачем придумывать невероятные вещи? Фото датировано летом 1942 года. Когда бы он успел побывать в аварии и быть восстановленным, если G-2 пошли с конвейера в июне 1942, а первая авария с данным типом (W.Nr. 10335, первый G-2 имел W.Nr. 10319) зафиксирована как раз в JG54 7 июля 1942. Фонарь самый что ни на есть родной, из задела под G-1, которые закончили выпускать в июне 1942 года и которые все ушли в JG2 и JG26.
А долго ли самолет сломать)) Когда то, где то, такие рассуждения были.... Просто непонятно вот это светло-зеленое пятно, вокруг кабины, этот цвет еще на руле снизу, и больше го нигде нет, оно появилось после основной покраски. Ну да ладно, это уже и не суть.
Rul писал(а):
Черные кресты у Траутлофта. Эдик изначально так и давал,а потом сочинять начал.
Эдик такой производитель, который постоянно сочиняет. И в случае их 109ых не знаешь откуда начинать считать сочинения.
Короче задул на пробу камуфляж и белый крест с серединой 74-ым, по мне вполне правдоподобно получается. И даже красиво).
Добавлено: Сб Июл 04, 2020 9:25 am
Заголовок сообщения:
Я оставил стандартные черные. Не вижу там ни какого серого. Периоду соответствует. Покрашены, аппараты гешвадера , черти чем,какая уж заводская схема? Из наших бочек мешали.
Вот вполне себе черные ,только на плоскости чуть бликуют. На фюзеле -чернее не бывает. С чего-бы им уголки на крыле рисовать,а на фюзеле стандарт?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы