Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Danke!Obwohl der Dank gehört eh die Messerschmitt-Unterlagen
und dem Karl R. Pawlas-Archiv, der sie schließlich sorgfältig
gesammelt und danach publiziert hat.
Фотошоп? ОЗ уж больно пририсованными выглядят. И какой это галандовский мессер?
Поделитесь "чертежом" расшивки крыла для F-4 и расположением и видом обтекателей барабанов MG-FF в крыле F-2 №6750 Галланда.Были ли обтекатели такие же как на E-версиях или другими?
CTS Спасибо,вашу беседу с Эиркрафта стянул .
Интересуюсь достоверностью подписи под следующими фото.
Может еще какая информация имеется по этим машинам в т.ч. и фото . Мессер из III/JG52 похоже F-2?.. Была такая модификация в 52-ой на май 1942-го или нет?
Еще интересует инфо по машине Брандля.Вот этой.
Уважаемые коллеги, поскольку эта ветка очень длинная, нет времени искать - может у кого есть фотографии самолета пилота Horst Buddenhagen (черная 7)?
Заранее благодарен.
Если нуб все-таки будет принят в орден, то попадает в статус Ученика с обязанностями активно постигать самого себя, учиться самоконтролю, уравновешенности, избавляться от своих недостатков и вредных привычек. Если салага все правильно сделал, то у него есть шанс перейти на ступень Подмастерья, где упор идет на постижение внешнего мира, штудирование философии и дискурсы на глобальные темы духовности и места человека в мире. А третья степень — Мастер — уже овеяна неясностями, и что должен постигать мастер-масон, не совсем понятно.
!
Вячеслав_Демченко:
Мансур, за оффтоп могут и наказать. А тут ещё и наезд просматривается...
Добавлено: Чт Авг 23, 2012 8:26 pm
Заголовок сообщения: Проверка логики... по Hans Hahn W.Nr. 5749
Добрый день,
Пытаюсь таки разобраться с окраской верхних поверхностей на 109 F-2 W.Nr.5749 - этот самолет был произведен на фабрике Arado, весной 41го. Фотографии подтверждающей раположение пятен камуфляжа на верхних поверхностях найти так и не удалось, однако есть фотогрфия самолета его ведомого (желтая 9) S. Schnell также F-2 произведенная на Arado (w.nr. 9553) летом 41го, по которой можно судить о расположении полей. Логично ли использовать ту же самую схему для 5749? Производитель тот же разница в датах производства порядка трех месяцев. Или я в чем то ошибаюсь?
Пытаюсь таки разобраться с окраской верхних поверхностей на 109 F-2 W.Nr.5749 - этот самолет был произведен на фабрике Arado, весной 41го.
5749 - это Мессершмит в Регенсбурге, выпуск - февраль 41-го.
Можете придерживаться вот этой схемы окраски.
Ну кроме передней кромки, конечно. У Вас же наверняка есть фото 5749 спереди !?
Кстати схема нанесения пятен камуфляжа на "F" весьма напоминает схему для поздних "E".
Ну кроме передней кромки, конечно. У Вас же наверняка есть фото 5749 спереди !?
Кстати схема нанесения пятен камуфляжа на "F" весьма напоминает схему для поздних "E".
Огромное спасибо! Вы правы.. это действительно Регенсбург. Фотка этого самолета Хана (или Гана) у меня есть но там не видно крыльев, увы... Теперь понятно и можно двигаться дальше!
Поделитесь качественными фотками вот этого самолета.Может еще есть фото этой машины.
Или помогите разобраться
0.F-2 или F-4
1.серийный №
2. ниши круглые или квадратные
3.как обкрашен дракон на капотах-желтый поверх камо и дракон залеплен маской или желтый закрашен темным камо и дракон залеплен маской. Фюзеляж явно несен признаки перекраски.
4.где поля камо на стабилизаторах
5.с какой вероятностью низ законцовок и капот снизу в RLM04
Добавлено: Вс Сен 23, 2012 4:53 pm
Заголовок сообщения:
На некоторых Bf-109F в варианте истребителя-бомбардировщика под фюзеляж крепился узел подвески на 4 бомбы SC-50. Скажите пожалуйста, это устройство устанавливалось на заводе или в частях (было стационарным или съемным), в каком году оно появилось, использовалось ли на других вариантах BF-109 (E, G, K) и других самолетах? Спасибо!
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 9:24 pm
Заголовок сообщения:
fly писал(а):
На некоторых Bf-109F в варианте истребителя-бомбардировщика под фюзеляж крепился узел подвески на 4 бомбы SC-50. Скажите пожалуйста, это устройство устанавливалось на заводе или в частях (было стационарным или съемным), в каком году оно появилось, использовалось ли на других вариантах BF-109 (E, G, K) и других самолетах? Спасибо!
Устанавливалось в полевых условиях. (Было съёмным.)
Появилось во время "Битвы за Англию" в 1940 г.
Использовалось на E, F, G.
На других самолётах было, но выглядело иначе.
Добавлено: Ср Сен 26, 2012 12:32 pm
Заголовок сообщения:
Всем доброго времени суток.
Хотел бы уточнения по трем вопросам.
Интересует информация по F2.
1. Интересует или фото или схема двигателя снизу. Хотелось бы знать как там все
трубки и провода расположены.
2. Была ли какая либо ручка, аналогичная правой и левой крышкам, в нижней крышке мотора?
Как она выглядела, если была?
3. Вопрос по машине Таутлофта. Есть ли фото фонаря этой машины периода 42-43 именно с левой стороны?
Интересует вот что. Была ли трубка для ракетницы, и если да то она была сделана в стекле или стекло было закрыто?
Вроде бы все
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы