AndreyDARK
А почему бы Вам с аппонентом не договориться о конечном числе единиц афтермаркета в модели.
чтобы поставить себя в одинаковое положение по финансовым возможностям.(Например договориться использовать
колеса- такие- то и такую-то травленку)Что же касается конкретно P-38H от Фикса, то я его делал (до сих пор не доделаный лежит)
И могу совершенно точно сказать что там без афтермаркета поле для деятельности огромное.Буду следить. Всем удачи!
Добавлено: Пт Июн 12, 2009 6:29 am
Заголовок сообщения:
DENISSIMO писал(а):
аппонентом не договориться о конечном числе единиц афтермаркета в модели
Потому что - "это уже не спорт" Я посчитал на необходимые минимальные дополнения необходимо примерно от 100 до 130$, а такие цифры мне не кажутся приемлимыми.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
DENISSIMO писал(а):
Что же касается конкретно P-38H от Фикса, то я его делал (до сих пор не доделаный лежит)
Хотите присоединиться к противостоянию??? Эдакий миниконкурс
Добавлено: Пт Июн 12, 2009 10:28 am
Заголовок сообщения:
А смысл использовать травлёнку и афтермаркет? Ну приборная доска, ну ремни...А всё остальное вполне делается самостоятельно. Да и та же прриборная доска в лайтнинге имеет объём, её лучше делать самому. Я запланировал доделать кабину, ниши шасси, выпущеные закрылки, и вряд ли для этого есть стоящий афтермаркет, по крайней мере изучив имеющийся в продаже, не нашёл ничего, поражающего воображение
AndreyDARK на счет "не спорт" до конца на соглашусь, т.к. использование афтермаркета все-таки дает
в конечном итоге более привлекательный результат, что важно обеим сторонам.согласен с сергеичем что ничего
поражающего воображение на лайтнинг вроде нет. (откуда цены 100-130 $??)Впрочем последнее слово за Вами Андрей.
Присоединиться к сожалению не могу т.к. из-за жизненных обстоятельств временно напрочь лишен возможности что-либо красить.
А посчитайте , Эдиковское травло 35$ с доставкой, Айрес - ниши - 50$ с доставкой, Кокпит - 50$ с доставкой и т.д.
Доставка USPS Priority mail - дорогое удовольствие - а First Class мало кто шлет. я просто не готов за эту ерунду столько платить.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
DENISSIMO писал(а):
из-за жизненных обстоятельств временно напрочь лишен возможности что-либо красить.
Переходите на акрил (Сорри - если имеется в виду что то иное - кроме запаха)
А посчитайте , Эдиковское травло 35$ с доставкой, Айрес - ниши - 50$ с доставкой, Кокпит - 50$ с доставкой и т.д.
Доставка USPS Priority mail - дорогое удовольствие - а First Class мало кто шлет. я просто не готов за эту ерунду столько платить.
Андрей, Вы извините, но ЭТО - жесть! Зачем заказывать Айрес из США?
С того же ханнантса кокпит будет окло 7 долларов и ищё пусть 7 - доставка. А если покупать всё за один раз, то в эту стоимость доставки впишутся и остальные указанные Вами позиции.
А 50 долларов за кокпит - это что, курьером на байдарке через океан доставка? Или Вы в новозеландских долларах считали?
Переходите на акрил (Сорри - если имеется в виду что то иное - кроме запаха)
Быстро это сделать все равно не смогу.Из-за целого ряда обстоятельств перечислять которые не вижу смысла.
С ценами у Вас и правда немного жесть получается (хотя если учесть что Усть-Каменогорск в самом центре Евразии, то
Вам ,конечо не позавидуешь в плане тарифов на доставку)
Добавлено: Сб Июн 13, 2009 7:12 am
Заголовок сообщения:
AndreyK писал(а):
С того же ханнантса
Приветствую! Надо попробовать с ханнантса - может буд что то и выйдет. А про америкосов - там тоже люди адекватные встречаются
Я тут Эдиковское травло хотел приобресть на www.eduard.cz - вот где меня передернуло от цен - за доствку 3 комплектов травла на самолеты в 72 масштабе они заредили 60 долларов за доставку. У других смотрел - этих комплектов нет и не предвидится. Зато заказывай на 250$ - доставка бесплатно.
А по поводу ЖЕСТИ - Жесть - это когда я попытался другу в Питер бандерольку отправить размером с пачку сигарет и весом 40 грамм - и мне наша доблестная KAZPOST - зарядила 20$ - наземкой - ВОТ где Жесть. И это всего 600км. от Барнаула.
Добавлено: Сб Июн 13, 2009 8:28 am
Заголовок сообщения:
сергеич писал(а):
Почему без афтермаркета? Потому что руки есть, а так интереснее
Тут более будет заметен уровень мастерства каждого из участников и его арсенал приемов и способов. И конечно выкладывать поэтапно. С уважением, Александр.
Де картинки, де картинки... будут картинки... потихоньку пилю штампик на фонарь, ждать модель минимум дней 10, взял у приятеля для обмеров аналогичную модель. Думаю, что бы такого с нишами замутить, доделать по простецки или сделать обратную форму и отлить прямо в балках "сам себе аирес" ?
Доброго времени суток! Итак, модель получена. Приведены в масштаб сканы графики из "ин детала", "буринго фамоус аирплейн", пары оспреевских книжек. Блиц-осмотр выявил потрясающие вещи- самые красивые чертежи оспри нарисованы как то по пионерски: например, на видах сбоку и сверху проекции балок разной длины и т.п. В "буринго" немного получше, но низ капотов двигателей всё равно не похож. В "ин детале" графика предельно проста, чем несколько настораживает. Если наложить контуры пластиковых деталей на фотографии- фикс весьма и весьма похож. Теперь о том, что не похоже. Гондола пилота стоит высоко, отчасти исправляется исправлением недостаточного V-крыла, остальное рашпилем. Форма гликолевых радиаторов лечится шпаклёвкой, ножом, н7адфилем и матюками. завтра выложу фотки, покажу что получается. Входы радиаторов на мотокапоте отформовал из той-же полиэфирной шпаклёвки на 2-х свёрлах, осталось придумать, как сделать маленькое отверстие между ними и связанную с ним сложность каналов.Крышу ниш шасси в балках срезал к чертям собачьим, теперь думаю как сделать эти самые ниши- то ли выклеить коробочки из пластика, то ли сделать контрматрицу и иолить прямо на месте либо из смолы, либо из полиэфирной шпаклёвки. Вот такой прогресс, завтра возьму фотик и отщёлкаю
Посмотрел фотки. Отличное решение! Я не стал так расширять проёмы радиаторов, мне показалось, что будут широковаты. Каналы сниму подробнее во вторник, понесу к спецу по съёмке - у меня не получается фотографировать. То ли фотоаппарат слаб, то ли у меня плечевой сустав совмещён с тазобедренными
Добавлено: Вс Июн 28, 2009 12:09 am
Заголовок сообщения:
сергеич писал(а):
понесу к спецу по съёмке
так не нахОдитесь
нормальные у Вас фотографии и камера нехилая судя по размеру картинки вверху. Вам их надо только подготовить в графическом редакторе. Хоть так:
* вырезать существенное изображение (откадрировать) с минимальными полями
* изменить яркость/контраст, чтобы "было хорошо"
* уменьшить до ширины 800...1000 точек по горизонтали
* если возможно, увеличить четкость (функция Sharpen в графическом редакторе)
* сохранить и выложить в JPEG со сжатием этак 15-20% - хуже не станет, а меньше станет намного
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы