http://scalemodels.ru/articles/1751.html
Модель понравилась, особенно приборка.Поделитесь технологией ее производства.
Когда я делал этот самоль,(http://modelizm.pl.ua/publ/20-1-0-571) то пришлось покрывать декаль ДВУМЯ слоями лака, и потом шлифовать края деки чтобы убрать ступеньку.
По мат части - как мне сказал знакомый створка ниши шасси должна быть крашеной, а накладка в середине - металл, а у вас наоборот. Эта накладка делалась для того чтобы убираемое колесо вращающееся по инерции не терло створку.
Мне тоже понравилось.Здоровски выглядит!А в отношении ниш шасси,все верно,створка крашенная,накладка аллюминиевая.Сейчас как раз готовлю волкэрраунд,правда по Дэшке.У моего сами ниши тоже нутрянного,зеленого цвета.
С уважением,Денис.
Действительно здоровски ! Особливо кривые ноги - прямо подгулявший морячок какой-то. Неужели не видно? А то читать смешно: накладки, волкэрраунд... Детская ошибка - и портит весь вид, если конечно есть глаза.
Ножки действительно излишне кривоваты, что есть то есть, но бороться с производителем я на тот момент уже устал.
А по поводу ниш шасси у меня как раз все верно. На ранних мустангах в целях экономии ниши на грунтовались. и грунтовкой был покрыты только задняя стенка, образованная лонжероном, и накладка на створке.
Добавлено: Сб Июн 06, 2009 2:48 am
Заголовок сообщения:
von-zibel писал(а):
А по поводу ниш шасси у меня как раз все верно. На ранних мустангах в целях экономии ниши на грунтовались. и грунтовкой был покрыты только задняя стенка, образованная лонжероном, и накладка на створке.
Да,век живи,век учись.Хоть и не стоит в ближайших планах строить Мустанга,но знать полезно,что бы потом не краснеть.А по поводу стоек,во первых по вдохновению всегда можно исправить,во вторых,хоть и не обратил сразу внимания,сейчас пересматривая (уже специально)фотки,не поменял своего первого мнения о модели.Офигенски.
С ув.Денис.
Да, собственно говоря, ничего сложного там нет. Рельеф на приборной доске пролит очень хорошо, так что работа была в удовольствие )) Сперва я задул приборную доску темно-серым базовым цветом, потом сухой кистью выделил рельеф. Затем залил углубления очень жидко разведенной черной краской. Тонкой кисточкой подкрасил всякие ручки-кнопочки-стрелочки и капнул на приборы глянцевого лака.
Добавлено: Сб Июн 06, 2009 10:25 am
Заголовок сообщения:
Модель понравилась.Согласен с автором в том,что для этого самолета подошла бы декаль с девушкой в стиле pin-up
Единственные,заметные при беглом взгля де недостатки сборки это уже упомянутые кривые "ножки",а недостатки модели это толстоватый фонарь.
Соглашусь с автором и в том,что модели фирмы ICM оставляют двойственное впечатление.Но тут уж,как говорится,цена соответствует качеству.
Добавлено: Сб Июн 06, 2009 10:37 am
Заголовок сообщения:
Очень всё здорово, понравилось, а ноги... это дело вдохновения (я имею ввиду чтобы поправить). Поищу дома фото этой машины - если не ошибаюсь, на момент когда на ней данное количество отметок побед, она была "изгвоздана" и ободрана в "хлам".
Danver писал(а):
А в отношении ниш шасси,все верно,створка крашенная,накладка аллюминиевая.Сейчас как раз готовлю волкэрраунд,правда по Дэшке.У моего сами ниши тоже нутрянного,зеленого цвета.
С восстановленными машинами советую быть крайне осторожным в плане соответствия реальным машинам.
Модель понравилась, все в меру и со вкусом. Один вопрос, ниша и щитки хвостового колеса окрашивались в Chromate Yellow? как и задняя стенка основных шасси. Просто начал потихоньку P-51D 301 st Fidhter Squadron, Ramitelli
цветная эскадрилия, от носа до хвоста
Модель понравилась, все в меру и со вкусом. Один вопрос, ниша и щитки хвостового колеса окрашивались в Chromate Yellow? как и задняя стенка основных шасси. Просто начал потихоньку P-51D 301 st Fidhter Squadron, Ramitelli
цветная эскадрилия, от носа до хвоста
Не уверен. Сейчас больше склоняюсь к мысли, что все-таки должны быть некрашенные. Может кто-нибудь другой вам подскажет точнее.
Добавлено: Пн Июн 08, 2009 11:35 am
Заголовок сообщения:
abivan писал(а):
Поищу дома фото этой машины - если не ошибаюсь, на момент когда на ней данное количество отметок побед, она была "изгвоздана" и ободрана в "хлам".
Оказывается ошибаюсь, на моём фото отметок побед всего 11, т.е. только в один, верхний ряд, но машина уже потрёпана "не хило" - если выгорела ещё не очень сильно, то уже облетело покрытие с клёпок, по некоторым швам, с передней кромки крыла. По идее на момент который представляет Ваша модель, она должна быть ещё "живописнее".
Добавлено: Сб Апр 03, 2010 3:10 am
Заголовок сообщения: ICM 1/48 P-51B Mustang - Tommy’s Dad
здравствуйте можно вопрос вы собирали модификацию "А" мустанга, у меня проблема при постановке ккабины в фюзеляж крылья нестыкуются с фюзиком !!!!
I NEED HELP!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
здравствуйте можно вопрос вы собирали модификацию "А" мустанга, у меня проблема при постановке ккабины в фюзеляж крылья нестыкуются с фюзиком !!!!
I NEED HELP!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
по-порядку: производитель, масштаб? в каком смысле не стыкуются? желательно фото
я конечно модификацию А не собирал, но на моем В проблем вообще не было. у айсиков есть одна беда - отвутствуют стыковочные штифты, поэтому посмотрите еще раз - правильно ли вы позиционируете кокпит внутри фюзеляжа. там у вас сильная нестыковка? может просто подточить проблемные места?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы