Доброго вечера!
Прошу откликнуться тех, кто может прояснить один вопрос (желательно услышать ответ от первоисточника ):
занят в данный момент перепиливанием кондора миг25п в миг25рбш и выбор пал на борт №17 Борисовского ОГвРАП из набора от бегемота, и из инструкции не ясно, какой конструкции киль по правому борту. Дело в том, что РБШ нёс на себе
3 разных варианта килей (имеется ввиду радиопрозрачные накладки и законцовки самих килей) . На тех, которые модифицированы из РБС- одни, изготовленные в ранних сериях-другие, последние- там совершенно третьи.
У меня имеются снимки всех. Но закидывать сюда не буду, дабы не флудить ( к тому же с авторскими правами не всё ясно).
Имеется снимок борта №25 - он явно из поздних серий РБШ, а вот что касаемо 17 (Иван Голубничий)...
P.S. Буду безмерно счастлив, если откликнется сам Котков
Можно подумать что я панацея от отсутствия информации, все что могу сказать:
в МА 3.2001 написано что это МиГ-25РБШ зав № 02048205, выпущенный 22.04.1978, полученный полком с 713 АРЗ 18.02.1998.
В коком-то из Авиамастеров кажется были какие-то фотки этого МиГ-25 но вот так сразу перерыть целый книжный шкаф не готов.
Добавлено: Вт Янв 16, 2007 1:34 am
Заголовок сообщения:
Покорнейше благодарю за информацию !
Ну , согласитесь, у кого же ещё спросить, как не у производителя ?
Судя по дате изготовления, правый киль- как и у 25 борта.
Вот ссылка , если у кого возникнет такой же вопрос:
Добавлено: Пт Янв 26, 2007 2:20 am
Заголовок сообщения:
Nazar писал(а):
В светло серый, почти бежевый.
Честно говоря, ни разу даже не слышал о том, что Км-1 бежевого цвета... Может облито чем-нить? Официально они были окрашены в светло-серый ,и поздние -для МиГ-23 - в чёрный. Кресло ,по большей части, обтянуто тканью, именно она и выгорала почти добела - недавно сам лично лицезрел такое в 25. Чесслово, не вру, почти белое.
Добавлено: Пт Янв 26, 2007 9:09 am
Заголовок сообщения:
Только эта ткань кожа(или заменитель)
Может я и дальтоник, но собственно вот кресло, летающего на сегодняшний день Миг-25
Да , снимал я это менее года назад
Упс,
Да, видать много воды утекло с конца 80-х. Тогда они были обтянуты именно тканью, причём , она достаточно быстро протиралась и на швах , где стежки, расходилась прилично.
Посыпаю голову пеплом
Не помню как называлась передача на первом канале, но в ней показывали, что где-то толи под Москвой или где-то ещё на учебных МиГ25 проводят коммерческие полёты в стратосферу и оттуда в крутом пикировании обратно . Типа кто хочет полетать милости просим. Полёт стоит толи 15000р, толи 25000р, точно не помню.
Не помню как называлась передача на первом канале, но в ней показывали, что где-то толи под Москвой или где-то ещё на учебных МиГ25 проводят коммерческие полёты в стратосферу и оттуда в крутом пикировании обратно . Типа кто хочет полетать милости просим. Полёт стоит толи 15000р, толи 25000р, точно не помню.
Если это на самом деле так, то я с удовольствием съезжу... Пока подобные предложения слышал только в Украине... Да и не на Миге... Там вроде как на Сушке... За полет просили 800-1000 баксов.
Все вопросы по данной теме , можете задать на сайте http://www.avia.ru/forum/
c подробными вопросами , можно обратиться к депутату московской областной думы, заслуженому летчику испытателю, герою России , Гарнаеву Александру Юрьевичу, он иногда бывает на указаном форуме и в свое время занимался комерческими полетами.
Добавлено: Вт Фев 06, 2007 12:08 am
Заголовок сообщения:
Doktor77_2005 писал(а):
BOUNDER писал(а):
Не помню как называлась передача на первом канале, но в ней показывали, что где-то толи под Москвой или где-то ещё на учебных МиГ25 проводят коммерческие полёты в стратосферу и оттуда в крутом пикировании обратно . Типа кто хочет полетать милости просим. Полёт стоит толи 15000р, толи 25000р, точно не помню.
Если это на самом деле так, то я с удовольствием съезжу... Пока подобные предложения слышал только в Украине... Да и не на Миге... Там вроде как на Сушке... За полет просили 800-1000 баксов.
Для закрытия темы стоимости.
Во первых возможность покататься была до Скнилова,а это 2003 год,после запретили все.
Во вторых возможность такая была только в Кировском(Крым)у местных испытателей.
В третьих стоило эта радость от 10 тонн баков за получасовой полет (прикинте сами 3-4 тонны кероса сока стоит,аммортизация и тд)
В общем недавно лично занимался сим вопросом ,вердикт на сегодня просто нереально ни за какие деньги ЗАПРЕЩЕНО,втихаря не получится много людей в цепочке,обязательно кто нить стуканет,и не верте вы в эти авиационные байки(меня папа или друг на спарке на пилотаж в зону возил)они еще с союзных времен ходили.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы