Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

МиГ-25 - вопросы задавать сюда!

На страницу 123 ... 636465  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Доброго вечера!
Прошу откликнуться тех, кто может прояснить один вопрос (желательно услышать ответ от первоисточника Very Happy ):
занят в данный момент перепиливанием кондора миг25п в миг25рбш и выбор пал на борт №17 Борисовского ОГвРАП из набора от бегемота, и из инструкции не ясно, какой конструкции киль по правому борту. Дело в том, что РБШ нёс на себе
3 разных варианта килей (имеется ввиду радиопрозрачные накладки и законцовки самих килей) . На тех, которые модифицированы из РБС- одни, изготовленные в ранних сериях-другие, последние- там совершенно третьи.
У меня имеются снимки всех. Но закидывать сюда не буду, дабы не флудить ( к тому же с авторскими правами не всё ясно).
Имеется снимок борта №25 - он явно из поздних серий РБШ, а вот что касаемо 17 (Иван Голубничий)...

P.S. Буду безмерно счастлив, если откликнется сам Котков Very Happy
^
    


в игноре у 2 пользователей
Можно подумать что я панацея от отсутствия информации, все что могу сказать:
в МА 3.2001 написано что это МиГ-25РБШ зав № 02048205, выпущенный 22.04.1978, полученный полком с 713 АРЗ 18.02.1998.

В коком-то из Авиамастеров кажется были какие-то фотки этого МиГ-25 но вот так сразу перерыть целый книжный шкаф не готов.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Покорнейше благодарю за информацию Very Happy !
Ну , согласитесь, у кого же ещё спросить, как не у производителя Confused ?
Судя по дате изготовления, правый киль- как и у 25 борта.
Вот ссылка , если у кого возникнет такой же вопрос:

http://www.airforce.ru/photogallery/tsvetkov/mig-25/mig-25_04.htm

Ещё раз сердечно благодарю!
^
    
купил миг-25 от звезды. В какой цвет красить кресло или особого значения не имеет при закрытом фонаре?
^
    


в игноре у 49 пользователей
В светло серый, почти бежевый.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Красить обязательно, кресло хорошо просматривается, цвет серый
^
    
а что делать делать с кокпитом? тем более у звезда не сделала приборку и декалей на приборку нет...
^
    


в игноре у 4 пользователей
Идеальный вариант - НеОмега, если нет возможности достать, тут уж поле для фантазии Smile Я использовал остатки травленки от собраных моделей.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Nazar писал(а):
В светло серый, почти бежевый.


Честно говоря, ни разу даже не слышал о том, что Км-1 бежевого цвета... Может облито чем-нить? Официально они были окрашены в светло-серый ,и поздние -для МиГ-23 - в чёрный. Кресло ,по большей части, обтянуто тканью, именно она и выгорала почти добела - недавно сам лично лицезрел такое в 25. Чесслово, не вру, почти белое.
^
    


в игноре у 49 пользователей
Только эта ткань кожа(или заменитель) Wink
Может я и дальтоник, но собственно вот кресло, летающего на сегодняшний день Миг-25 Wink
Да , снимал я это менее года назад Shocked
^
    


в игноре у 1 пользователей
Упс, Confused
Да, видать много воды утекло с конца 80-х. Тогда они были обтянуты именно тканью, причём , она достаточно быстро протиралась и на швах , где стежки, расходилась прилично.
Посыпаю голову пеплом Embarassed
^
    


в игноре у 49 пользователей
У летчика этого разведчика, кстати был замечательный "горшок"
^
    


в игноре у 1 пользователей
Цитата:
У летчика этого разведчика, кстати был замечательный "горшок"


Привет, Володя!

Crying or Very sad А почему собственно был?
^
    
Если не секрет остались ли в России летающие МиГ-25 и где?
^
    
Не помню как называлась передача на первом канале, но в ней показывали, что где-то толи под Москвой или где-то ещё на учебных МиГ25 проводят коммерческие полёты в стратосферу и оттуда в крутом пикировании обратно Very Happy . Типа кто хочет полетать милости просим. Полёт стоит толи 15000р, толи 25000р, точно не помню.
^
    


в игноре у 2 пользователей
http://scalemodels.ru/modules/photo/viewcat.php?cid=1

В прошлом году снята Володей Назаровым (Nazar) строевая машина
^
    


в игноре у 49 пользователей
Cтроевые Миг-25 остались в двух развед полках, в Мончегорске и в Шаталово, естествено только разведчики и спарки, так-же есть в ЛИИ и в ГЛИЦ
^
    
BOUNDER писал(а):
Не помню как называлась передача на первом канале, но в ней показывали, что где-то толи под Москвой или где-то ещё на учебных МиГ25 проводят коммерческие полёты в стратосферу и оттуда в крутом пикировании обратно Very Happy . Типа кто хочет полетать милости просим. Полёт стоит толи 15000р, толи 25000р, точно не помню.


Если это на самом деле так, то я с удовольствием съезжу... Пока подобные предложения слышал только в Украине... Да и не на Миге... Там вроде как на Сушке... За полет просили 800-1000 баксов.
^
    


в игноре у 49 пользователей
Все вопросы по данной теме , можете задать на сайте http://www.avia.ru/forum/
c подробными вопросами , можно обратиться к депутату московской областной думы, заслуженому летчику испытателю, герою России , Гарнаеву Александру Юрьевичу, он иногда бывает на указаном форуме и в свое время занимался комерческими полетами.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Doktor77_2005 писал(а):
BOUNDER писал(а):
Не помню как называлась передача на первом канале, но в ней показывали, что где-то толи под Москвой или где-то ещё на учебных МиГ25 проводят коммерческие полёты в стратосферу и оттуда в крутом пикировании обратно Very Happy . Типа кто хочет полетать милости просим. Полёт стоит толи 15000р, толи 25000р, точно не помню.


Если это на самом деле так, то я с удовольствием съезжу... Пока подобные предложения слышал только в Украине... Да и не на Миге... Там вроде как на Сушке... За полет просили 800-1000 баксов.


Для закрытия темы стоимости.
Во первых возможность покататься была до Скнилова,а это 2003 год,после запретили все. Crying or Very sad
Во вторых возможность такая была только в Кировском(Крым)у местных испытателей.
В третьих стоило эта радость от 10 тонн баков Rolling Eyes за получасовой полет (прикинте сами 3-4 тонны кероса сока стоит,аммортизация и тд)
В общем недавно лично занимался сим вопросом ,вердикт на сегодня просто нереально ни за какие деньги ЗАПРЕЩЕНО,втихаря не получится много людей в цепочке,обязательно кто нить стуканет,и не верте вы в эти авиационные байки(меня папа или друг на спарке на пилотаж в зону возил)они еще с союзных времен ходили.
^
    
Страница 1 из 65 На страницу 123 ... 636465  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy