Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

P-39 Airacobra - вопросы по матчасти

На страницу Пред.  123 ... 313233 ... 495051  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Bell
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 11 пользователей
осталось только уточнить - аварийного акта англичан из 151 крыла, или нашего уже... тогда могли нарисовать сами (медведь тем более, вроде)
^
    


в игноре у 4 пользователей
Уронили при выгрузке

Добавлено спустя 32 секунды:

фото из аварийного акта на харрикейн, прибывший в СССР, и упавший прямо в ящике со стрелы портового крана
^
    


в игноре у 11 пользователей
благодарю!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Колееги. Я был не прав. После бесед с Алексеем хочу сказать, что кобра Речкалова P-39N0 42-8747

Цитата:

Привет. Сошлись на том, что это N с перестыкованным килем от Q-15 - судя по всему, это сделать было легко. То есть, у Речкалова, похоже, была все время одна машина и сравнение вмятин и царапин на разных фото это подтверждает. Вот только теперь непонятно, какие цифры должны быть на киле на виде справа - номер Q-донора вычислить с наскока не удалось.
^
    


в игноре у 11 пользователей
ну в общем ясно одно, что кто захочет Кобру Речкалова - должен верить своим глазам, а не Быкову и делать N-0 (а не Q-15) с № 42547.

благо кили у них никак не отличаются.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Может кому-нибудь пригодится...
# # #

# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Мне подарили сей кит:
#
Ну и мне захотелось прикупить для него травление. Покопаясь на просторах интернета узрел вот такие два комплекта травла: 49234
# #
И FE749
#
Собственно, вопрос: какой взять? При прочих, первый дешевле.
Спасибо за ответы!
^
    


в игноре у 5 пользователей


http://warspot.ru/10683-vesyolye-kartinki-warspot-sovetskiy-as-i-amerikanskie-konserv y













.
^
    


в игноре у 11 пользователей
господа-товарищи, кто знает - это не бакелит (по примеру Спитфайра) ли просвечивает рыжим из под краски? у Р-39Q и P-63C...
# # # # #
^
    


в игноре у 25 пользователей
jetac
вроде материал типа стекловолокна. Бакелит не бакелит, не уверен.
^
    


в игноре у 3 пользователей
jetac
в Кинге похоже что металлическое, очень уж оно помятое, на остальных снимках что то типа стекловолокна.
^
    


в игноре у 11 пользователей
это я и сам вижу) а в р-63 откуда рыжесть-ржавчина, если кресла были из дюраля, а не железа-стали? мне тут один коллега-поисковик написал, что в найденной Q-15 (то есть поздней) кресло было дюралевое... странно, что никто таким вопросом раньше не задался, насчет этих "ржаво-дюрале-бакелитовых" кресел.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Еще две фото P-39M-1 42-4939 старшего лейтенанта Рассадкина.


# #
^
    
jetac писал(а):
господа-товарищи, кто знает - это не бакелит (по примеру Спитфайра) ли просвечивает рыжим из под краски? у Р-39Q и P-63C...


# # # # #
# # # #

Вот кресло крупно, с P-39Q. Похоже на стекловолокно...
^
    


в игноре у 11 пользователей
спасибо! а то я уж начал думать что со мной не так) один коллега (и по-совместительству поисковик) меня уверяет, что в обломках найденной в сибири q-15 кресло металлическое...
п.с. а что на сайте, карму отменили? плюсануть теперь нельзя репутации, или это у меня чего с браузером случилось?)
^
    


в игноре у 17 пользователей
jetac писал(а):
плюсануть теперь нельзя репутации

Вполне даже можно - проверил Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Уважаемые коллеги! Возможно ли сделать с 8472 Самолет P-400 Air A Cutie модель на ленд-лиз СССР?
^
    


в игноре у 12 пользователей
Если у Эдика в наборе есть стандартные для Р-400 (т.е. на экспортную версию для англичан) патрубки, то проблем быть не должно.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Подскажите, издание "..in action" на последней странице подписывает "Air a Cutie" как P-39F -это правда?
^
    


в игноре у 11 пользователей
Владимир42 писал(а):
Подскажите, издание "..in action" на последней странице подписывает "Air a Cutie" как P-39F -это правда?

а без серийного номера это не определить. некоторые даже D называют) смотрите ниже.
но это не последняя, потому как нет пламегасителей на фюзеляжных пулеметах. судя по толщине пушки можно предположить, что это 20мм Р-400, а не 37мм Р-39F. но... пишут Р-400 и Мк.1 были идентичны (во многом бы сказал, но не всем), но справа у Cutie не заметно характерной трубы отвода пороховых газов от пушки... хотя может просто её не видно.
короче надо найти это фото нормального качества -
где номер под стабилизатором, который тоже читают кто во что горазд...
серийный "128267" -

или "АР297" -


а еще ведь можно поговорить о патрубках.... Mr. Green
на верхнем фото их 6 штук, а тут 12!

может была сборная солянка из разных запчастей
^
    
Страница 32 из 51 На страницу Пред.  123 ... 313233 ... 495051  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy