Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор аэрограф Iwata HP-C Plus(#1718) - обсуждение

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/1718.html
Единственным недостатком считаю резьбовые сопла, но если за аппаратом следить, то видимо ничего ужасного в этом нет) и еще, вчера заметил, что мой Harder & Steenbeck наоборот оказался экономичным в плане прожорливости воздуха, по сравнению с китайскими подделками на Ивату. Вот теперь задумываюсь, можно как то увеличить этот самый поток, потому что не вижу разницы, когда система стоит под давлением 4 атм и 2.5 атм, такое ощущение, что воздуха через аэр прогоняется одинаково
^
    


в игноре у 1 пользователей
А сколько стоит на Е-бее такая машина?
^
    
Спасибо за обзор!для тех кто выбирает аэрограф самое то!
^
    
В районе $160 + почта, но иногда появляются объявления несколько дешевле....
^
    


в игноре у 1 пользователей
MaxxA писал(а):
В районе $160 + почта, но иногда появляются объявления несколько дешевле.

Судя по цене, машина хорошая, да и тонкие линии в обзоре говорят сами за себя...
^
    


в игноре у 3 пользователей
А Сколько она же стоит на Чёрной речке?
^
    
В "чёрной речке" прядка 10000 рублей.
^
    
В 2007 году покупал его за 7500. Однако, доллар был дешевле.
^
    
9741р - по их каталогу.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Здравствуйте! А как вам удалось сделать линию 0,2 мм при диаметре сопла 0,3 мм. Я вот на своём HANSA-281 с диаметром сопла 0,2 мм, не смог добиться такого результата. Поделитесь секретом. Какое давление выставляете, а может ещё какие секреты есть? Поделитесь секретами и технологиями.
^
    
Цитата:
Настоящий универсал, использовав который ты понимаешь, что если что-то не получается, то виноват именно ТЫ!

Вот кстати, очень правильная постановка вопроса, да. На качественном аэрографе учиться проще, а с этим китайским контрафактом поди пойми, руки виноваты или инструмент косячит.
^
    
Конечно такая толщина может вызвать вопросы.... но на фото видно что толщина укладывается где-то 1/5 - 1/4 мм, вот я и взял такой результат.
А секретов никаких нет, просто каска сильнее разбавлена....давление в районе 1 атм.
^
    
MaxxA писал(а):
Конечно такая толщина может вызвать вопросы.... но на фото видно что толщина укладывается где-то 1/5 - 1/4 мм, вот я и взял такой результат.
А секретов никаких нет, просто каска сильнее разбавлена....давление в районе 1 атм.

+ расстояние до окрашиваемой поверхности минимальное! С 10 см не реально же такое рисовать)
^
    
MaxxA писал(а):
А секретов никаких нет, просто каска сильнее разбавлена....давление в районе 1 атм.

А что за компрессор, если не секрет? Собственно, интересует производительность, хотя бы паспортная.
^
    
Компрессор Fini Ciao (поршневой) с 6 литровым ресивером, производительность 87 л/мин.
^
    
Отличное вложение денег!!! С приобретением! Теперь будем ждать работ, выполненных с помощью этого аппарата. Не зря ведь, все хотят японский телевизор, и японский проигрыватель??!! Я вот, наоборт, такую Ивату поменял на Хардер. Мне лучше в руку лег немец... С Уважением, я.
^
    
AZOT
+1! Я отказался от такого аэра в пользу немецкой техники тоже: и лежит в руке лучше, и намного более продвинутый в "наворотах". А самое главное - у Harder & Steenbeck бачки с боковой дислокацией. Это крайне удобно при нанесении мелких камуфляжных пятен, "чешуи" - особенно WWII, Люфтваффе, потому как бачок с краской совершенно не перекрывает вид на пятно контакта - и скорость реагирования/корреткировки процесса покраски намного быстрее...

Правда, стоимость немца порядка 260 у.е. Cool

С наилучшими,
Евгений
^
    
А на счёт бачка так есть аналогичный, только с боковой подачей hp-sb plus....

Добавлено спустя 1 час 18 минут 16 секунд:

А можно подробнее что за H&S, посмотрел на их сайте и Evolution, и Infinity с верхней подачей краски.....

Добавлено спустя 18 минут 40 секунд:

Как я понимаю это Grafo T-2, в зарубежных интернет магазинах он стоит порядка $210.... Да и сравнение не совсем корректно на мой взгляд они, как написано на сайте "заточены" под очень мелкие детали и диаметр сопла у них 0.2 мм.....их скорее сравнивать с hp-sb plus (сопло 0,2 мм) который, к слову, стоит практически одинаково с Grafo.....C-шка, бралась мной "для всего"....
^
    
Коллега,

Больное спасибо за обзор - очень толково написано и главное что впечатлило, это что аэром с соплом 0.3 мм можно достичь толщины линии, про которую я думал, что это только для 0.2 сопла. Действительно если это так, то это аргумент в пользу аэра общего назначения с соплом 0.3.

Скажите пожалуйста, ради интереса, а почему Вы не выбрали модель Iwata Hi Line CH с клапаном у сопла для более точного регулирования потока?

http://www.chicagoairbrushsupply.com/iwatahilinech.html

И насколько по Вашему мнению иакой клапан актуален или нужен?
^
    
MaxxA

Абсолютно верно - речь идет о Grafo Т2, с соплом 0,2. Однако при покупке этой машинки я взял еще сопло и иглу для трансфорамции его в модификацию Grafo Т3.

Также сгоряча взял корпус и иглу с соплом от Т1. Этот варик должен по задумке работать с ничтожно малым количеством краски по ювелирно-тонким работам. Но что-то мне подсказывает, что так кардинально разбирать-собирать аэрограф нежелательно - лучше иметь в загашнике еще один... Rolling Eyes Cool Так что корпус скорее всего отдам назад (40 у.е.) с доплатой...

Что касается Iwata - так эта техника уже давно дерет деньги исключительно за бренд. Немцы дорогие, но технически продвинутее. И дело вовсе не в цветной ручке Laughing А в качестве исполнения, в балансировке, в технических решениях, в уникальной фишке "турбопромывки" (кнопочка сзади), в плавающем сопле, и т.д. и т.п. Надо взять этот аэр просто в руку - и все станет на свои места... Wink

При этом IWATA все равно остается одним из наилучших плацдармов для дальнейшего витка творчества.

С уважением,
Евгений
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy