Доброго времени суток Анатолий!
Однозначно идешь вне конкурса на спец приз-самая высокотехнологическая постройка!
Буду с удовольствием наблюдать за процессом.
И наконец, на столе появился самолёт (кое где прилепил капелькой клея):
Теперь планирую склеить в струбцинах пакеты и обточить контролируя шаблонами.
Хочу посоветоваться : каким клеем лучше клеить? Циакрилом, модельным (сомневаюсь что он пойдет для этого пластика) или каким-нибудь другим?[/quote]
Приветствую!
Интересное решение.
А что за материал?На полистирол похож...но что-то смущает...
Как по твердости,режется/пилится/строгается?
Успехов!
А.К.
А что за материал?На полистирол похож...но что-то смущает...
Как по твердости,режется/пилится/строгается?
Это рекламный пластик.
По структуре напоминает чем-то поролон. Поверхность у него твердая, уплотненния, но внутри он пористый. Очень мелкие поры.
Режется очень легко. Напильником точится похуже из-за мягкости.
Если сильно надавить - мнется. В рекламе его клеют циакрилом и специальным клеем, такой прозрачный гель.
Я из него уже делал капот для МиГ-3.
Не самый лучший материал, но другой искать у меня не было ни сил ни средств.
Уокер писал(а):
Лучше гелем, чтобы точно позиционировать детали.
Детали у меня так разработаны, что позиционируются изначально - так разработано - как в пазлах. Вот я его собрал сейчас как головоломку и он сам себя зафиксировал.
Наверное пролить циакрил в щели и зажать будет хорошее рещение?
Еще у меня на работе есть ведрами мебельный клей для пластика - может попробовать его?
Я бы сделал полистироловые вставки и дальше клеил обычным модельным.
Если вы говорите о полистироловых прослойках, то пропадает смысл нарезки.
У меня по толщине там все сечения сделаны, и я хотел стачивать и на них ориентироваться.
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Pavel_P писал(а):
А пористость как убирается?
На миге я шпаклевал.
Там очень мелкие поры. Если не присматриваться, то и не видно.
У меня такой вопрос: если прочность этого пластика обеспечивается твердостью внешнего слоя при достаточно податливом внутреннем, как будет достигнута прочность бортов кабины при обработке? Ведь твердый слой будет сточен.
VovaN
Внутренность достаточно твердая. Мягкая она только относительно внешнего слоя.
Еще ее можно залить циакрилом - он зачечет в поры и будет очень твердый пластик
Я работал уже с ним на МиГ-3. Можете посмотреть в статье. Не очень хороший матерьял, но и не совсем плохой.
Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
Если комуто интересно повторить выкладываю кореловский файл. Он для 48ого масштаба, если переводить в 72ой то изменится толщина пластика, из 6 мм он должен быть 4 мм.
Стоп-стоп, друзья!!! Это не полистирол, это ПВХ. Вспененный ПВХ, и его ничем кроме цианакрила во первых не склеить. Во вторых, поздравляю, Вы нажили себе очень много времени проведенного с шпатлевкой, шкуркой и матом...
Ну вообще для ПВХ есть и спецклей. Примерно похож на модельный по действию. Тоже подплявляет в месте стыка.
Но тут лучше суперклей. Помнится, уже обсуждалось подобное. Вроде в ветке про бикадрон от Кошкера.
Да мне кажется проще будет обычными суперглюками, тем же Дон-Дилом, сложил детали как надо, по зазору чуть капнул через иглу, клей сам растечется. И сохнет быстрее гораздо.
Не. Не бикадрон. В ветке про К-5 было про склейку.
Собственно, для ПВХ всё тоже.
Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
Ах да. Пластик же пористый. Тогда к нему с подплавляющими клеями лучше не соваться. Дырка будет.
Для примера можно капнуть модельного клея на пенопласт
Стоп-стоп, друзья!!! Это не полистирол, это ПВХ. Вспененный ПВХ, и его ничем кроме цианакрила во первых не склеить. Во вторых, поздравляю, Вы нажили себе очень много времени проведенной с шпатлевкой, шкуркой и матом...
Очень не приятный материал. С уважением, Александр.
Сегодня попробовал отделить детали, которые посадил вчера на каплю суперклея - сломал два лезвия и чуть не порезал палец... держится мертво.
Понял, что совсем неправильно собрал мотогондолы, те что на фото выше.
Добавлено спустя 17 минут 6 секунд:
Чтобы фюзеляж был ровным зажал вырезки между двумя лиственничными рейками (очень ровными):
Добавлено спустя 17 минут 52 секунды:
И пролил все щели суперклеем:
Добавлено спустя 10 минут 9 секунд:
И, оказывается, совсем напрасно я про даренного коня писал...
Шаблоны из прозрачного оргстекла оказались, просто я защитную пленку не разглядел...
Добавлено спустя 1 час 5 минут 9 секунд:
Начал убирать лишний пластик. Режу ножом и шлифую грубой шкуркой, зажатой в моторчик:
Немного нет ясности с зализами крыла.
Как лучше сделать?
Я сначал планировал выточить фюзеляж отдельно, центроплан - отдельно, а зализы сделать потом, эпоксицилином или еще чем.
Но можно сразу точить фюзеляж и центроплан - тут мне сложнее соблюсти сечения, чем в первом способе.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы