Наши проекты: NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Maskol - масколы или жидкие маски

На страницу Пред.  1234567
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Штурман писал(а):
Коллеги, подскажите, вы никогда не встречали жидкие маски которые можно задувать из аэрографа? Было бы идеально если бы были водорастворимые. Хочу использовать на остекленении ГА 1/144. Думаю будет очень удобно тамиевским нарезанным 1 мм. скотчем заклеить переплёт, а фонарь задуть жидкой маской из аэра. Скотч снять, задуть переплёт краской, а маску потом смыть водой.
Стесняюсь спросить...А как Вы планируете снять тамиевский 1мм скотч с переплёта,не оторвав при этом маску с фонаря? И в чем,по-вашему,преимущества столь изощрённой технологии?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Штурман писал(а):
Коллеги, подскажите, вы никогда не встречали жидкие маски которые можно задувать из аэрографа? .


недавно вот такую шняжку увидел -
http://www.i-modelist.ru/goods/klei/1936/1940/42616.html

но технология, как уже заметили, не продумана в части снятия ленты.
^
    
MAUS писал(а):
Стесняюсь спросить...А как Вы планируете снять тамиевский 1мм скотч с переплёта,не оторвав при этом маску с фонаря? И в чем,по-вашему,преимущества столь изощрённой технологии?

Хотелось бы что бы маска не была как цельный кусок резины. А что-то типа масла, а ещё лучше легко смываемой водой грунтовки. Что бы смывать как древние самодельные жидкие маски из пены для бритья смывали. Удобство в том, что те же тамиевские ленты шириной 1 мм нанесённые прямо на переплёт дадут ровный и одинаковый по ширине переплёт. Гораздо проще такими ленточками проклеить переплёт Ju-87/88 или фонарь штурмана на Ту-134 чем вклеивать внутрь каждого окошка квадратики или по 4 ленточки по краям. У меня всегда квадратики какие-то кривые выходят.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Для этого адгезия должна быть больше, чем когезия (у хэмброловского или ему подобных - наоборот). Нечто похожее было в своё время в пенициллиновых пузырьках, ЕМНИП, витебского или около того производства - что-то, похожее на не очень жирный вазелин с наполнителем. Для прозрачных деталей подходил неплохо, а при нанесении на нитрокраску изменил её цвет Crying or Very sad . Да и давно это было, это скорее история...
А не проще другой вариант (до сих пор его практикую): на фонарь наношу клей БФ (он после высыхания не тянется, как ревелльный или хэмброловский сабж), прорезаю полоски переплета и удаляю их, после чего крашу (сначала цветом внутр. пов-стей кабины или просто темным цветом), после чего - собственно окраска внешним цветом. После удаления остатков БФ-а переплёт остаётся ровным (настолько, насколько сумел ровно прорезать, +/- коррекция в процессе). Или, например, решить Вашу задачу возможно нанесением переплета с помощью самодельной декали? По крайней мере, использовать можно только то, что ровно удалось нарезать...
^
    
danil1973 попробую задуть декальный лист краской цвета фюзеляжа и нарезать на листе декальных полосок. Под линейку будет ровно и просто. Резать ножом маску БФ-6 на фонаре не решусь. Рука не настолько тверда и навыки не те. Будет либо плавающие линии либо глубина реза - жуть.
^
    


в игноре у 3 пользователей
danil1973 писал(а):
на фонарь наношу клей БФ (он после высыхания не тянется, как ревелльный или хэмброловский сабж), прорезаю полоски переплета и удаляю их,


люди с такой твердой рукой, что способны резать по живому фонарю, в масках не нуждаются Very Happy
^
    


в игноре у 1 пользователей
Amouse писал(а):
danil1973 писал(а):
на фонарь наношу клей БФ (он после высыхания не тянется, как ревелльный или хэмброловский сабж), прорезаю полоски переплета и удаляю их,

люди с такой твердой рукой, что способны резать по живому фонарю, в масках не нуждаются Very Happy

Особой твердостью руки похвастать не могу (скорее даже наоборот Crying or Very sad ). Но пленка высохнувшего БФ-а (правда, хоть убей не помню какой у меня - 2 или 6 Rolling Eyes ) достаточно плотная, и весьма несложно ее в первый проход резать не на всю толщину (если рез ушел "не туда" - можно исправить, не оставив следов), а уже во второй проход - до стекла. Свою технологию никому не навязываю - просто так привык, да и результат меня в общем-то устраивает. Cool
^
    


в игноре у 1 пользователей
#
Вот заказывал на просторах аликспресса -70р. Средство для защиты кожи пальцев при маникюре. Вчера проверил: маскирует отлично, не смешивается с краской, снимается легко и не снимает покрытый слой.
^
    
Виктр
Похоже на Humbrol Maskol Smile
^
    
Виктр
Он текучий или густой? Пробовал wilder quick mask qm05 (синий). Он жиденький, хорошо растекается по плоскости, можно зубочисткой поднаправить по воображаемому краю маски, или в углублениях хорошо заполняет до бортиков. И по краске и по стеклам . Сохнет не долго. Проблем со снятием не было. Краску не ест и не тащит за собой.
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Baston писал(а):
Виктр
Он текучий или густой? Пробовал wilder quick mask qm05 (синий). Он жиденький, хорошо растекается по плоскости, можно зубочисткой поднаправить по воображаемому краю маски, или в углублениях хорошо заполняет до бортиков. И по краске и по стеклам . Сохнет не долго. Проблем со снятием не было. Краску не ест и не тащит за собой.
#

Примерно консистенция лака. наношу с помощью обычной кисти. при нанесении он белого цвета, а когда высыхает становится прозрачным. Это помогает определить готовность.
^
    
Amouse писал(а):
Штурман писал(а):
Коллеги, подскажите, вы никогда не встречали жидкие маски которые можно задувать из аэрографа? .


недавно вот такую шняжку увидел -
http://www.i-modelist.ru/goods/klei/1936/1940/42616.html

но технология, как уже заметили, не продумана в части снятия ленты.


Только поаккуратнее с этой химией, она все таки изначально не для моделизма предназначалась. В частности, эта резина пластик подъедает https://youtu.be/dkiv0WTM5W4?t=15m
^
    


в игноре у 10 пользователей
Штурман писал(а):
У меня всегда квадратики какие-то кривые выходят.


А не надо квадратики сразу резать. Надо ленточки тонкие, и проклеить их вдоль переплета. А центр уже можно кривым квадратиком заклеить, или залить смесью ПВА и "фэйри". И смыть потом. ПВА адгеция и пленка, "фэйри" уменьшение поверхностного натяжения (ПВА сам по себе в каплю собирается) и собственно "смываемость". Даже если надолго оставили.

Декальная бумага тоже хорошо: слой интерьерного, слой внешнего, и режем + клеим. Можно так же частями, стыки тонких ленточек не видны в общем-то.
^
    
KochetkovSlava писал(а):
Подскажите пожалуста если все таки способ смыть жидкую маску с кисточки или же нет. И раскажите поподробней про трафареты: где их можно достать или как сделать, и что они из себя представляют

Недавно разбирался, по этому считаю своим долгом доложить что получилось.
Википедия сообщает, что каучук/латекс (основа большинства жидких масок) растворим в углеводородах (бензин, бензол, хлороформ и т. д.) и не растворим в воде, спирте, ацетоне.
Проверял на Vallejo liquid mask. Степень засушенности кисти — несколько минут. Отчистилось, хоть и не без усилий, уайтспиритом, каковой является близким родственником бензина.
Также пишут, что в сок гевеи (природный источник каучука) добавляют аммиак, чтобы он не сворачивался. Попробовал отчищать аммиаком, в форме нашатырного спирта 10% — никакого эффекта.
^
    
Страница 7 из 7 На страницу Пред.  1234567

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
добавить на Яндекс
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy