Добавлено: Чт Янв 18, 2007 7:46 pm
Заголовок сообщения: Ка 50 Первая модель
Уважаемые коллеги. При сборке Ка 50 в 72
от Моделиста получилась вот такая вот штука
панель приборов в кокпите получается слишком маленькой
и между корпусом модели и панелью образовались большие зазоры
подскажите, как это можно исправить ?
Добавлено: Пт Янв 19, 2007 12:21 am
Заголовок сообщения:
Василиск
За фото большое спасибо, вот только с векторными редакторами я на "Вы" и то, шопотом
да и к цветному лазернику доступа нет
попробую конечно последовать Вашему совету , но если не получится то придется сделать так , как советует уважаемый Doktor77_2005
PS. Если Уважаемое общество моделистов не возражает, то я бы все возникающие вопросы по сборке этой модели, задавал в этой ветке
Это моя первая модель , и хочется сделать ее хотя бы отдаленно приближенной к тому , что делают опытные моделисты.
_________
Кабины на машинах, работающих, в основном, в ночных условиях, красятся (окрашиваются) в темные тона (черный в том числе), чтобы глаза пилота (летчика) не уставали. Цветной лазерный принтер, именно для этой модели, вам ни к чему. Чуть разноцветных точек можно нанести любой краской/эмалью на отпечатанную (на черно-белом лазерном принтере) приборную панель.
GraF_77 писал(а):
с векторными редакторами я на "Вы"
Имеются "переводчики", перерабатывающие (и сохраняющие) растровую графику в векторном формате. Преимущества векторной графики в моделизме (и не только) - неизменность толщины линий в различных масштабах (хоть 1:72, хоть 1:1).
Добавлено: Вс Янв 21, 2007 1:07 am
Заголовок сообщения:
Doktor77_2005 писал(а):
При закрытом фонаре панель приборов вообще не просматривается. Так что можно оставить без изменений.
Я полность с вами согласен. Всё зависит от автора. Спасибо.
GraF_77 писал(а):
образовались большие зазоры
подскажите, как это можно исправить ?
А если посмотреть на это с другой стороны, кто сказал что эти зазоры портят? И кто сказал, что модели должны быть идеальными (новыми)? Мне очень нравиться вид кабыны. Следы ржавчины, облупившееся краска и т.п..Это предаёт модели устаревший вид. Как будто "вертушка" побывала на боевом задании, уже давно списана и её отправили на мелеллолом, где она ждёт своей очереди уже лет так 30. (хотя материалы из которых изготовляется летательные аппараты "почти" все надёжны и могут прослужить очень долго). Почему бы не попробывать подойти к этому с такой стороны и придать всей модели именно такой вид.
Но здесь дело мастера, а оно его боиться. Желаю успехов в ваших начинаниях. Так держать. Спасибо.
Добавлено: Вс Янв 21, 2007 9:58 am
Заголовок сообщения:
Больной писал(а):
Это предаёт модели устаревший вид. Как будто "вертушка" побывала на боевом задании, уже давно списана и её отправили на мелеллолом, где она ждёт своей очереди уже лет так 30. (хотя материалы из которых изготовляется летательные аппараты "почти" все надёжны и могут прослужить очень долго). Почему бы не попробывать подойти к этому с такой стороны и придать всей модели именно такой вид.
Спасибо за совет, вот только борт-прототип уже выбран , а он живее всех живых на сегодняшний день.
Ладно , для первого раза приборку на принтере распечатаю и вклею- Бог с ней.
А вот вчера случилось действительно горе: пока был на работе кто то из домашних сломал фонарь (не сознаются сволочи ) трещина пошла прямо по лобовому стеклу .
Вот сижу думаю , что и как делать.
трещина пошла прямо по лобовому стеклу .
Вот сижу думаю , что и как делать.
Ну, вот и продолжение моей мысли. Прям как знал Не расстаивайтесь. Полазайте по сайту и вы сможете найти, то что вам нужно. При желании можете изготовить фонарь из пластиковой бутылки или ,например, из орк-стекла.
БОЛЬНОЙ писал
"А если посмотреть на это с другой стороны, кто сказал что эти зазоры портят? И кто сказал, что модели должны быть идеальными (новыми)? Мне очень нравиться вид кабыны. Следы ржавчины, облупившееся краска и т.п..Это предаёт модели устаревший вид. Как будто "вертушка" побывала на боевом задании, уже давно списана и её отправили на мелеллолом, где она ждёт своей очереди уже лет так 30. (хотя материалы из которых изготовляется летательные аппараты "почти" все надёжны и могут прослужить очень долго). Почему бы не попробывать подойти к этому с такой стороны и придать всей модели именно такой вид.
Но здесь дело мастера, а оно его боиться. Желаю успехов в ваших начинаниях. Так держать. Спасибо.[/quote]"
Очень интересные советы Вы даете своим коллегам по цеху,но к сожелению все это из фантастики.
Ко всему нужно подходить последовательно,и грамотно.Щели сами по себе на а/т не появляются,если они не предусмотрены конструктором.Вы правильно заметили все авиа материалы сделаны на совесть,и а/т так ржаветь не может.
Есть еще один нюанс все ,что списано под лом,практически сразу перерабатывается и сдается на лом(он денег стоит а сейчас даже в армии их считать научились) А те машины которые поставлены на базы хранения поддержуются в нормальном состоянии,переодически проверяются все системы на работоспособность.
В отношении старения модели ,я думаю меня многии поддержат ,что сначала необходимо научится аккуратно делать модели с конвейера,а освоив это переходить к везеренгу.Наоборот еще ни у кого не получилось,так как везеринг это более высокии уровень моделирования.
Для GraF_77 я очень уважаю всех моделистов но никогда не понимал людей таких как Вы .
Во первых в том ,что у Вас что-то сломалось виноваты Вы сами,организуйте свое рабочее место(хотя бы из соображения безопастности здоровья,вся наша химия и пластмасса опастна для окружающих)и проблем подобных уже не будет.
Во вторых оскарблять своих родечей тем более на сайте помоему некоректно даже в порыве гнева.
По модели перед тем как спрашивать советов определитесь каких именно,о том что Вы делали писано очень много,посмотрите ,сравните свое изделие с другими работами,а вот если что не получается тогда можно и совета попросить.
Ко всему нужно подходить последовательно,и грамотно.
Правильно сказали, хороший совет. И действительно состарить модель как я это описал-это фантастика. Полностью с вами согласен. Но эту фантастику при желании всё равно можно воплотить в жизнь. Удачи вам. Спасибо.
...оскарблять своих родечей тем более на сайте помоему некоректно даже в порыве гнева...
к сожалению буковки на сайте не могут передать тон , выражения лица, интонацию, а так же эмоции , с которыми было произнесено высказывание , реплика или слово. Для этого в интернет общении используются смайлы указывающие как раз на эмоциональность высказываний.
В моем выражении смайл определенного направления стоит, рекомендую обратить внимание на него , прежде чем вот так сразу напускаться на меня с упреками.
fsl писал(а):
в том ,что у Вас что-то сломалось виноваты
Во-первых, я никого не обвиняю. (не вижу от этого смысла, делу это не поможет)
Во-вторых, как оборудовано мое рабочее место меня устраивает и обстоятельства "гибели"с детали с этим ни как не связаны
ну и в-третьих ОЧЕНЬ хотелось бы что бы Вы в следующий раз не делали таких скоропалительных выводов, незная подробностей случившегося!
а что касается советов.
Я изучил темы как сделать фонарь своими руками , для меня это пока сложно , так что может посоветуете чего более простого ?
___________________________________________
С Уважением Игорь Шевцов
Если то,что Вы изучили для Вас сложно, лучший совет купите новую модель и сделайте заново.
Скоропалительных выводов я не делал,читал Ваши топики, по ним и ориентировался.
Простого в моделировании нет ничего,модели сами собой не собираются,ко всему нужно прикладывать умение и терпение.Собрав пару моделей Вы хорошего результата не добьетесь,даже если будете использовать все самое лучшее.
Удачи.
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
Больной писал(а):
fsl писал(а):
Ко всему нужно подходить последовательно,и грамотно.
Правильно сказали, хороший совет. И действительно состарить модель как я это описал-это фантастика. Полностью с вами согласен. Но эту фантастику при желании всё равно можно воплотить в жизнь. Удачи вам. Спасибо.
Да можно, но не на подобном уровне изготовления прототипа.
Я специально решил не просто собрать модель ,а именно по прототипу, для того, что бы набраться опыта по работе со шпаклевкой, поучится правильно и точно наносить расшивку . Да , я знаю первая модель у меня не получится, и вторая не получится и даже может быть третья не получится , зато с приобретенным опытом 4-я получится . Опыт он ведь "сын ошибок трудных" (с) А.С. Пушкин, но рано или поздно прийдет
Я изучил темы как сделать фонарь своими руками , для меня это пока сложно , так что может посоветуете чего более простого ?
Наверное, вы имеете ввиду, выгнуть из целого куска - сложно?. На КА-50 фонарь несложный, он весь "граненый", поэтому в данном случае делать матрицу-пуансон не обязательно. У вас же сохранился сломаный фонарь? Все остекление можно сделать из плоского стекла, по образцу старого. Тут уж чего под руку подвернется... Не рекомендую только из бутылки клеить - она плохо клеиться любым клеем, соединение непрочное. Наиболее доступный материал - коробочки от CD-дисков и аудиокассет. Мягкий материал, клеиться всем тем, чем и обыкновенный пластик. Если лопнуло только лобовое стекло, то можете только его и делать, а боковинки аккуратно отрезать и использовать в модели.
Гнуть фонарь (остекление) на оправке - это когда стекла не плоские. А так у вас будет опыт и попилить, и пошпатлевать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы