Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ПРАВИЛА РАЗДЕЛА ТРЕНАЖЁРНАЯ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО) !!!

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Тренажерная
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Правила раздела Тренажёрная:

1. Желающий учиться сначала должен найти себе мастера в теме "Ищу Учителя!", либо в теме "Учительская".

1.1 Список "штатных" учителей по различной тематике вывешен в специальной закрытой теме "Учительская". Потенциальный ученик может обратиться к соответствующему учителю из данного списка в личку с сообщением в свободной форме (см. п. 1.2).

1.2 Если свободных учителей по нужной теме в "Учительской" нет, либо ученик желает подобрать себе другого преподавателя - оставьте в теме "Ищу Учителя!" сообщение в такой простой форме:
Предмет обучения -
О себе:
Стаж в моделизме -
Основные направления -
Предпочитаемый масштаб -
Имеющиеся навыки -


1.3 Желающие "научить уму-разуму" контактируют "ученика" в личке
1.4 После согласия обоих "ученик" открывает тему с названием "Бла...бла...бла - (ник ученика/ник учителя)". В заголовке темы должны стоять имена обоих, чтобы все знали.


2. Мастер не может брать больше трёх учеников. Если учитель набрал достаточное количество обучающихся, по его (учителя) просьбе модератор в теме "Учительская" временно помечает учителя пометкой "занят".

3. Процесс обучения в ветке только мастер+ученик.
3.1 Мат. часть обсуждается только по просьбе "учителя"
3.2 Зрители могут задавать вопросы по используемым технологиям, и другие, если они связаны с желанием получения информации
3.3 Зрители могут давать советы только по просьбе "учителя"

4. Советы, жалобы и замечания в тренажёрной оставляем "ведущему" и "ведомому". Подбадривания - приветствуются. Насмешки - наказываются.

5. Если "ведущий" пропустил ошибку "ведомого", или вы считаете, что он в чём-то не прав - сообщаем "ведущему" в личку.

6. Ученик имеет право "уволить" учителя и выбрать нового.

7. Учитель имеет право отказаться от ученика, но для этого должны быть весомые причины (непослушание, невменяемость или постоянные споры с "учителем").

8. Если "учитель" или "ученик" должен на время "исчезнуть" (отпуск, командировка, депрессия, или просто в бегах), сообщите об этом своему "напарнику".

9. Модератор имеет права удалить тему, которая не обновляется в течении пол года. Нет времени делать, попросите модератора тему заморозить.

10. После окончания проекта открывший тему меняет название - вместо ников пары пишет "... - Обсуждение". Обучение закончилось, свободное и открытое обсуждение началось.
^
    
Ну вот и вышли правила, регламентирующие проведение обучения Smile.

Слава, поясни два момента:
brendy197131 писал(а):
Советы, жалобы и замечания в тренажёрной оставляем "ведущему" и "ведомому". Подбадривания - приветствуются. Насмешки - наказываются.

Оставляем ведущему и ведомому в личных сообщениях или в теме?

brendy197131 писал(а):
Мат. часть обсуждается только с просьбы самого строителя - "ведомого". Флуд типа, где брал? каким клеем клеил? не восприпятствуется.

То есть не приветствуется? Или всё-таки не восприпятствуется? Но почему тогда Флуд?
^
    


в игноре у 1 пользователей
BigSeXy писал(а):
Оставляем ведущему и ведомому в личных сообщениях или в теме?


Саша, ничего не оставляем...это общение на уровне ученика и учителя.

BigSeXy писал(а):
То есть не приветствуется? Или всё-таки не восприпятствуется? Но почему тогда Флуд?


Саша, не понял вопроса.




Правила в дальнейшем будут дорабатываться.
^
    
То есть я не смогу спросить в ветке обучения, где была найдена инфа/материал. Если спрошу, то это считается флудом, и я подлежу наказанию в виде горчишника?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Немного исправил предложение в отношении флуда
^
    
Всё, теперь понял Smile.
^
    
 !  Minsk94:
в этой теме давайте уже обсуждать правила тренажёрной. Поэтому переношу сюда (в под-форум "Тренажёрная") изначальную тему Михаила по самой идее и туда же все сообщения, не касающиеся правил.
^
    
Наверное многие из нас наблюдают за интересной парой ученик-учитель строящими орудие ПАК-40...
Ситуация которая там сложилась вызывает изумление, т.к. непонятно зачем было набиваться в ученики и АБСОЛЮТНО не выполнять никаких советов учителя.

по поводу этого, предлагаю внести в "Правила..." пункт следующего содержания:

- переход к следующему этапу постройки модели ученик производит после того, как учитель одобрил выполнение предыдущего этапа

PS да не обидятся на меня за это предложение адекватные пары ученик - учитель
^
    
T-72 писал(а):
Ситуация которая там сложилась вызывает изумление...

Не выдержал и я!
Обычно я не вмешиваюсь в подобные ситуации... да и пишу крайне редко. Но глядя на то, что происходит здесь, мне промолчать сложно!
Предлагаю внести в процесс обучения мотивирующий фактор для учеников - "кнут". Т.е., придумать какой-нибудь способ наказания ученика его непосредственным учителем.

Например:
Предоставить учителю право на закрытие (через модератора, конечно же) "учебной темы" с четким разъяснением причины (в последнем посте темы).
Подобные темы будут висеть в этом форуме своеобразным ярлыком для нерадивых учеников.

Чем не мотивация?
Простите.
^
    
T-72
atm_deev
Согласен с Вами обоими, что такие ситуации вполне могут повториться, и вроде есть пункт "где-то около" этого:

Цитата:
7. Учитель имеет право отказаться от ученика, но для этого должны быть весомые причины (непослушание, невменяемость или постоянные споры с "учителем").

Может стоит его просто перефразировать. Ну, а в плане наказания существует та же репутация. Никто не мешает учителю поставить ученику + или -
Хотелось бы услышать мнение учительствующих коллег - Michael_XIII и Utena
^
    


в игноре у 1 пользователей
Саша....мне кажется что тема и ученик были такими стремительными, что тут никто бы не успел отказаться . Думаю что надо оставить все как есть, так как например такому ученику как КОТ, все равно сколько у него минусов а сколько плюсов. Просто изначально, когда кто то договаривается, кому то что то преподавать надо обращать внимание и на такие моменты.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

T-72 писал(а):
- переход к следующему этапу постройки модели ученик производит после того, как учитель одобрил выполнение предыдущего этапа


в принципе это резонно
^
    


в игноре у 1 пользователей
А вам не кажется - что это случай выдувания слона из мухи? "Колхоз - дело добровольное" (с), ну если не хочет кто учиться - да и бог то с ним, кому это важнее?
^
    
Michael_XIII писал(а):
"Колхоз - дело добровольное"

Оно то конечно скорее да чем нет, но и все же может быть и нет чем да. В данной ситуации, все очень однозначно, ученику просто параллельно, какой смысл в такой учебе?
^
    
Michael_XIII
Я с тобой и согласен, и нет. С одной стороны, конечно, учитель (например, Minsk94 в данной ситуации) ничего не теряет, и это личное дело ученика - учиться, или нет. А с другой сторны, я думаю, у учителя в такой ситуации остается не очень приятный осадок.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Michael_XIII писал(а):
А вам не кажется - что это случай выдувания слона из мухи?


Если бы ученик был отличником то казалось бы....а так Rolling Eyes
^
    
Скажу откровенно, не хотелось бы усложнять правила тренажёрной больше, чем необходимо. Тренажёрная только что открылась, и постепенно, со временем, в процессе "натуральной селекции" всё само настроится. И вместе с тем согласен с Михаилом на 100%: кому это всё-таки важнее - ученику или учителю? Вон у Михаила у самого давно зависшая тема по Суперкобре... Может вообще пункт про лимитирование кол. учеников убрать. А в пункте №7 написать, что учитель может отказаться от ученика, но должен заявить об этом в теме постройки с указанием причины.

Просто смотрю на "заявки" в теме "Ищу учителя", оставшиеся без ответов и, чисто по-человечески становится обидно за тех, кто их написал.
^
    
Только что идея появилась - а может ввести правило, чтобы учитель после окончания сборки выставлял ученику оценку? А затем переименовывать тему - дописывать "сборка завершена" и в названии темы писать оценку. Тогда и другие пользователи смогут ориентироваться - в какой степени стоит обращать внимание на тему, и ученику стимул будет больше стараться.

А можно вообще оценку вешать в блок наград Laughing
^
    
По поводу "кнута" в виде закрытия темы - это я конечно погорячился.

А вот с коллегой dopeless'ом я полностью согласен!
dopeless писал(а):
...можно вообще оценку вешать в блок наград...

Предлагаю ввести своего рода антинаграды, которые будут раздаваться только лишь в крайних случаях. Ну, типа таких, как этот.

есть ещё альтернативное предложение - ничего не делать в подобных случаях. Wink Обсуждение завершенного урока и будет, своего рода, наказанием нерадивому ученику.
^
    
atm_deev
Да нет, какраз с блоком наград я скорее шутил, чем говорил серьезно. А вот по поводу выставления оценки - наоборот.
^
    
В связи с тем, что некоторые постройки уже с самого начала грозят превратиться в балаган, упрощён (читайте - ужесточён) пункт 3.
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy