Добавлено: Чт Мар 26, 2009 9:30 pm
Заголовок сообщения: ПРАВИЛА РАЗДЕЛА ТРЕНАЖЁРНАЯ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО) !!!
Правила раздела Тренажёрная:
1. Желающий учиться сначала должен найти себе мастера в теме "Ищу Учителя!", либо в теме "Учительская".
1.1 Список "штатных" учителей по различной тематике вывешен в специальной закрытой теме "Учительская". Потенциальный ученик может обратиться к соответствующему учителю из данного списка в личку с сообщением в свободной форме (см. п. 1.2).
1.2 Если свободных учителей по нужной теме в "Учительской" нет, либо ученик желает подобрать себе другого преподавателя - оставьте в теме "Ищу Учителя!" сообщение в такой простой форме:
Предмет обучения -
О себе:
Стаж в моделизме -
Основные направления -
Предпочитаемый масштаб -
Имеющиеся навыки -
1.3 Желающие "научить уму-разуму" контактируют "ученика" в личке
1.4 После согласия обоих "ученик" открывает тему с названием "Бла...бла...бла - (ник ученика/ник учителя)". В заголовке темы должны стоять имена обоих, чтобы все знали.
2. Мастер не может брать больше трёх учеников. Если учитель набрал достаточное количество обучающихся, по его (учителя) просьбе модератор в теме "Учительская" временно помечает учителя пометкой "занят".
3. Процесс обучения в ветке только мастер+ученик.
3.1 Мат. часть обсуждается только по просьбе "учителя"
3.2 Зрители могут задавать вопросы по используемым технологиям, и другие, если они связаны с желанием получения информации
3.3 Зрители могут давать советы только по просьбе "учителя"
4. Советы, жалобы и замечания в тренажёрной оставляем "ведущему" и "ведомому". Подбадривания - приветствуются. Насмешки - наказываются.
5. Если "ведущий" пропустил ошибку "ведомого", или вы считаете, что он в чём-то не прав - сообщаем "ведущему" в личку.
6. Ученик имеет право "уволить" учителя и выбрать нового.
7. Учитель имеет право отказаться от ученика, но для этого должны быть весомые причины (непослушание, невменяемость или постоянные споры с "учителем").
8. Если "учитель" или "ученик" должен на время "исчезнуть" (отпуск, командировка, депрессия, или просто в бегах), сообщите об этом своему "напарнику".
9. Модератор имеет права удалить тему, которая не обновляется в течении пол года. Нет времени делать, попросите модератора тему заморозить.
10. После окончания проекта открывший тему меняет название - вместо ников пары пишет "... - Обсуждение". Обучение закончилось, свободное и открытое обсуждение началось.
Добавлено: Пт Мар 27, 2009 11:53 am
Заголовок сообщения:
То есть я не смогу спросить в ветке обучения, где была найдена инфа/материал. Если спрошу, то это считается флудом, и я подлежу наказанию в виде горчишника?
Добавлено: Сб Мар 28, 2009 11:18 am
Заголовок сообщения:
!
Minsk94:
в этой теме давайте уже обсуждать правила тренажёрной. Поэтому переношу сюда (в под-форум "Тренажёрная") изначальную тему Михаила по самой идее и туда же все сообщения, не касающиеся правил.
Добавлено: Чт Апр 23, 2009 11:14 am
Заголовок сообщения:
Наверное многие из нас наблюдают за интересной парой ученик-учитель строящими орудие ПАК-40...
Ситуация которая там сложилась вызывает изумление, т.к. непонятно зачем было набиваться в ученики и АБСОЛЮТНО не выполнять никаких советов учителя.
по поводу этого, предлагаю внести в "Правила..." пункт следующего содержания:
- переход к следующему этапу постройки модели ученик производит после того, как учитель одобрил выполнение предыдущего этапа
PS да не обидятся на меня за это предложение адекватные пары ученик - учитель
Добавлено: Чт Апр 23, 2009 11:39 am
Заголовок сообщения:
T-72 писал(а):
Ситуация которая там сложилась вызывает изумление...
Не выдержал и я!
Обычно я не вмешиваюсь в подобные ситуации... да и пишу крайне редко. Но глядя на то, что происходит здесь, мне промолчать сложно!
Предлагаю внести в процесс обучения мотивирующий фактор для учеников - "кнут". Т.е., придумать какой-нибудь способ наказания ученика его непосредственным учителем.
Например:
Предоставить учителю право на закрытие (через модератора, конечно же) "учебной темы" с четким разъяснением причины (в последнем посте темы). Подобные темы будут висеть в этом форуме своеобразным ярлыком для нерадивых учеников.
T-72 atm_deev
Согласен с Вами обоими, что такие ситуации вполне могут повториться, и вроде есть пункт "где-то около" этого:
Цитата:
7. Учитель имеет право отказаться от ученика, но для этого должны быть весомые причины (непослушание, невменяемость или постоянные споры с "учителем").
Может стоит его просто перефразировать. Ну, а в плане наказания существует та же репутация. Никто не мешает учителю поставить ученику + или -
Хотелось бы услышать мнение учительствующих коллег - Michael_XIII и Utena
Добавлено: Вс Апр 26, 2009 12:28 am
Заголовок сообщения:
Саша....мне кажется что тема и ученик были такими стремительными, что тут никто бы не успел отказаться . Думаю что надо оставить все как есть, так как например такому ученику как КОТ, все равно сколько у него минусов а сколько плюсов. Просто изначально, когда кто то договаривается, кому то что то преподавать надо обращать внимание и на такие моменты.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
T-72 писал(а):
- переход к следующему этапу постройки модели ученик производит после того, как учитель одобрил выполнение предыдущего этапа
Добавлено: Вс Апр 26, 2009 12:39 am
Заголовок сообщения:
А вам не кажется - что это случай выдувания слона из мухи? "Колхоз - дело добровольное" (с), ну если не хочет кто учиться - да и бог то с ним, кому это важнее?
Добавлено: Вс Апр 26, 2009 1:05 am
Заголовок сообщения:
Michael_XIII писал(а):
"Колхоз - дело добровольное"
Оно то конечно скорее да чем нет, но и все же может быть и нет чем да. В данной ситуации, все очень однозначно, ученику просто параллельно, какой смысл в такой учебе?
Добавлено: Вс Апр 26, 2009 1:21 am
Заголовок сообщения:
Michael_XIII
Я с тобой и согласен, и нет. С одной стороны, конечно, учитель (например, Minsk94 в данной ситуации) ничего не теряет, и это личное дело ученика - учиться, или нет. А с другой сторны, я думаю, у учителя в такой ситуации остается не очень приятный осадок.
Добавлено: Вс Апр 26, 2009 1:49 am
Заголовок сообщения:
Скажу откровенно, не хотелось бы усложнять правила тренажёрной больше, чем необходимо. Тренажёрная только что открылась, и постепенно, со временем, в процессе "натуральной селекции" всё само настроится. И вместе с тем согласен с Михаилом на 100%: кому это всё-таки важнее - ученику или учителю? Вон у Михаила у самого давно зависшая тема по Суперкобре... Может вообще пункт про лимитирование кол. учеников убрать. А в пункте №7 написать, что учитель может отказаться от ученика, но должен заявить об этом в теме постройки с указанием причины.
Просто смотрю на "заявки" в теме "Ищу учителя", оставшиеся без ответов и, чисто по-человечески становится обидно за тех, кто их написал.
Добавлено: Вс Апр 26, 2009 1:52 am
Заголовок сообщения:
Только что идея появилась - а может ввести правило, чтобы учитель после окончания сборки выставлял ученику оценку? А затем переименовывать тему - дописывать "сборка завершена" и в названии темы писать оценку. Тогда и другие пользователи смогут ориентироваться - в какой степени стоит обращать внимание на тему, и ученику стимул будет больше стараться.
Добавлено: Пн Апр 27, 2009 1:03 am
Заголовок сообщения:
По поводу "кнута" в виде закрытия темы - это я конечно погорячился.
А вот с коллегой dopeless'ом я полностью согласен!
dopeless писал(а):
...можно вообще оценку вешать в блок наград...
Предлагаю ввести своего рода антинаграды, которые будут раздаваться только лишь в крайних случаях. Ну, типа таких, как этот.
есть ещё альтернативное предложение - ничего не делать в подобных случаях. Обсуждение завершенного урока и будет, своего рода, наказанием нерадивому ученику.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы