Здравствуйте! Работа великолепная, интерьер покрашен очень хорошо без излишней грязи при тонировании.Степень везеринга всей модели помоему в точку.Хотя Бретт Грин, на мой взгляд делает черезчур "чистенькие" модели.Единственное упущение, выхлопные патрубки покрашены камуфляжными цветами.С уважением,Константин.
В общем и целом вполне приличная изкоробочная сборка. Окраска/тонировка в целом понравилась, да декали можно было бы слегка приглушить, но извазюкан в меру, самое то, тем более что на фотке по которой делались деки этот борт выглядит достаточно чистеньким. С патрубками такая фишка: на реальной машине должны быть две пластины между которыми расположены трубы. В модели этих пластин нет из-за их очень малой толщины, но в мнструкции указано "изготовить самостоятельно", чего автор и не сделал, в результате трубы выглядят довольно забавно торчащими из фюзеляжа (но они там с матчастью, тем более наших машин, не очень дружат).
А вот окраска интерьера категорически не понравилась , во-первых он не попал в цвет интерьера, вот тут гораздо более правдопадобно
а во-вторых окрашено такими яркими красками, что аж глаза режет. Ну и следы разъема формы на верхней части борта можно было бы шкурануть, там делов-то на 5 секунд.
А так очень даже ничего.
Да и кстати, куда-то вся техничка делась , в модели пол-листа на деке под нее отведено.
Только вот снаружи у этого товарища совсем "бяда" с цветами... можно догадаться какой книжкой он пользовался
Ну да, ну да . А чего тут догадываться, он честно пишет, что пользовался красками White Ensign Models, "самые точные цвета советских ВВС", которыми красят все пробвинутые моделисты на западе , разработанные по выкраскам кого? правильно великого и ужастного Эрика .
А если серьезно, то в целом не полхо получилось, подождем окончательного варианта. Вот только он перепутал положение панельки с радиооборудованием и шпангоута в задней части кабины (радиооборудование должно быть ПОД шпангоутом, а не НАД ним). Я кстати ему об этом сказал, на что он ответил "а где ж ты раньше был", а в инструкции посмотреть не судьба...
Добавлено: Ср Мар 07, 2007 6:30 pm
Заголовок сообщения:
Вопрос к KSL.Что там Бретт насчет фалконовского и сквадроновского фонарей пишет в своем обзоре? По немецки я читаю, а по аглицки не очень.Что родной Векторовский с проблемами?Мне на днях должна прийти Ваша модель,поэтому интересуюсь.С уважением,Константин.
Добавлено: Ср Мар 07, 2007 7:11 pm
Заголовок сообщения:
gall1951 писал(а):
Вопрос к KSL.Что там Бретт насчет фалконовского и сквадроновского фонарей пишет в своем обзоре? По немецки я читаю, а по аглицки не очень.Что родной Векторовский с проблемами?Мне на днях должна прийти Ваша модель,поэтому интересуюсь.С уважением,Константин.
Почти дословно:
Вакушный фонарь, входящий в комплект, весьма хорош, но переплет не достаточно ярко выражен.
Фалконовский комплект №37 включает в себя фонарь для старой LTD-ной модели. Я вырезал Фалконовский фонарь и попробовал как он стыкуется с Векторовским набором. Стыковка была очень хорошая, за исключением сдвижной части фонаря, которая была не достаточно высока чтобы полностью закрыть направляющие рельсы (это правда Фалконовский фонарь ниже чем надо и имеет несколько вытянутый козырек - KSL). На самом деле фонарь, входяший в Векторовский комплект имел такую же высоту что и Фалкон (а вот тут товарищ врет , Векторовский фонарь выше, доказательство чего модель Роджера с родным фонарем. Когда я делал мастер я использовал Фалконовский фонарь как болван и наращивал его - KSL).
Я решил увеличить высоту Фалконовского фонаря наклеив с каждой стороны по полоске полистирола. Я решил, что это так же упростит установку фонаря на фюзеляж, поскольку эти полоски уютно войдут в рельсы, фактически я мог бы сделать рабочую сдвижную часть, но решил приклеить все в фиксированном положении.
Вот как-то так . Пара комментариев. Переплет на моих фонарях действительно иногда не достаточно резко продавлен, но после выкрасти этот эффект абсолютно не заметен. Я не знаю почему он решил все-таки использовать Фалкон, возможно оригинальный фонарь он просто запорол, в противном случае, я думаю он бы подтвердил свои слова про одинаково низкую высоту фонаря фотографией. По поводу того чтобы сделать сдвижную часть подвижной, то это так и задумывалось еще на самой первой лавке . Рельсы, которые есть на бортах кабины как раз на это и расчитаны.
Добавлено: Ср Мар 07, 2007 7:56 pm
Заголовок сообщения:
Michael_XIII писал(а):
KSL, слушай, а тебе не приходило в голову делать вариант фонаря БЕЗ ПЕРЕПЛЕТА?
Я так все равно наклеиваю из фольги - гораздо лучше смотрится
Приходило, и последний раз приходило минут пять назад . Вот сижу, трахаюсь с фонарем на ранние ЛаГГ-и, уже 3-й раз переделываю и все из-за переплета вот и думаю а может ну его...
Так ведь не все такие продвинутые как ты , буржуи так точно вой поднимут, им как минимум какую-нибудь маску придется давать, а это тоже лишний гимор и расходы. Хотя лично я без переплета прекрасно бы обошелся.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы