Ресивер ставьте, коллега...
Масло в нём задержится, в краску не попадёт...
Не хочу вас огорчать, коллега, но вспоминая свой печальный опыт (у меня сдохло 3! "циллиндра" от холодильников) могу констатировать - если попёрло масло, это преагональная стадия...
Добавлено: Пн Дек 11, 2006 12:31 am
Заголовок сообщения:
Если у Вас агрегат плюется через ресивер, значит ресивер полон масла... У Вас, коллега, неправильный ресивер. Выходная трубка не должна доходить до дна сосуда. Мотор-бочка при правильной эксплотации переживет нас с вами и Картера впридачу.
Добавлено: Пн Дек 11, 2006 8:12 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Мотор-бочка при правильной эксплотации переживет нас с вами и Картера впридачу.
Так прямо и видится мотор-бочка, ночью на кладбище в окружении скромных могилок моделистов, самодовольно плюющий маслом в ресивер... Луна, ветер завывает... Призраки "Убитых" и недостроенных моделей в поисках вечного успокоения у кого-нибудь на полке... На втором плане по полю мимо кладбища зловеще продвигаются смерчи из акриловой краски... Прям-таки фильм ужасов "Компрессор-призрак"... Хичкок отдыхает...
Так прямо и видится мотор-бочка, ночью на кладбище в окружении скромных могилок моделистов, самодовольно плюющий маслом в ресивер... Луна, ветер завывает... Призраки "Убитых" и недостроенных моделей в поисках вечного успокоения у кого-нибудь на полке... На втором плане по полю мимо кладбища зловеще продвигаются смерчи из акриловой краски...
Всем доброго времени суток!
Собираю свой компрессор, на неделе собираюсь закончить. Проблему "масла масленного" хочу решить изначально. Пришла мысль - может как адсорбент подойдет древесный уголь? После основного рессивера добавить фильтр (типа второго рессивера, например аэрозольная банка) внутри которого будет древесный уголь. Или его же - в бензиновый фильтр.
Второй вариант: последовательно установить несколько бенз. фильтров. Если компрессор будет на них "давить" (предпалагаю), то установить паралельно еще 1-2 таких цепочки.
Если уж до угля дело дошло, то самое лучшее - коробка от противогаза.
Да можно и патрон от противогаза, просто он не всем доступен.
По первой схеме (см. рис) можно вложить уголь в марлю. Далее за этим фильтром - бензиновый фильтр.
На работе есть старые противогазы попробую после отпуска собрать такой из него фильтр.
Фильтры фильтрами, а вы не думаете, что после установки патрона от противогаза и бензинового фильтра могут произойти потери давления. И аэрографу будет не хватать давления.
Фильтры фильтрами, а вы не думаете, что после установки патрона от противогаза и бензинового фильтра могут произойти потери давления. И аэрографу будет не хватать давления.
Про патрон не знаю.
В самопальном точно воздух дожен проходить свободно, если уголь будет в виде больших кусочков 5-10 мм.
IMHO, они должны впитывать пары масла.
Добавлено: Чт Дек 14, 2006 10:48 am
Заголовок сообщения:
На выходе из компрессора устанавливаем бензиновый фильтр в донышко которого вклеиваем каппилярную трубку(дросселирующий элемент бытового холодильника), другой конец каппилярки вводим во всасывающий патрубок компрессора. Для начала работы необходимо создать на донышке фильтра небольшой запас масла который быдет служить, во первых для исключения возможности перетечки воздуха со стороны нагнетания на сторону всаса, во вторых само масло будет задерживать те пары которыми насыщен проходящий воздух, т.к масляное зеркало будет цеплять частицы себе подобного вещества. Бензиновый фильтр должен быть установлен ниже всасывающего всасывающего патрубка компрессора для исключения перетекания масла под деиствием сил гравитации в неработающим состоянии. Каппилярная трубка имеет очень маленький внутренний диаметр и за счет этого, а также вязкости масла его перетекание будет происходить медленно, причем чем длиннее капилярная трубка, тем медленнее происходит возврат , чем короче тем быстрее. Можно в принципе начинать подбор трубки с самой большой длинны и поихоньку укорачивая добиться нужного расхода. При отрезании капиллярки необходимо следить, чтобы по линии среза не происходило заплющивание кончика, лучше эту процедуру производить подпиливанием с последующим надломом.
Данная схема должна работать когда установлен рессивер с регулятором давления на выходе ( у меня пропановый редуктор). Данное решение лишь плод умозаключений основанный на многолетнем опыте холодильщика, но физическим воплщением собираюсь заняться в ближайшее время, о результатах обязуюсь сообщить. По идее схема интересна тем , что нет необходимости дозаправлять масло в компрессор имеем замкнутый цикл , да и количество паров масла в воздухе должно уменьшиться не говоря ужо о крупных каплях.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы