Добавлено: Сб Июл 04, 2009 11:50 am
Заголовок сообщения:
lavka писал(а):
Я посмотрел ещё раз - все сморщивания вокруг линий расшивки. Ты ножом их прорезал?
Александр, ножом не прорезал, всегда все заканчивалось без несчастных случаев , сегодня уже в третий раз смачиваю солом и аккуратно прижимаю, вроде получше становиться, но морщинки еще есть, будем работать в этом направление
Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
Alexander писал(а):
И еще может помочь Тамийный растворитель для акрила - Х-20А, результаты отличные с многими декалями
если сол не поможет, буду пробовать, терять нечего, хорошо что в последнее время модель задуваю лаком с отвердителем, мало какая химия возьмет
Анатолий, хорошая шутка, это еще кто у кого поучиться должен, а темпы от того такие, что модель из коробки собираю
Добавлено спустя 15 часов 15 минут 50 секунд:
Пока идут бои с декалями, без применения тяжелой артиллерии (шкурка) , небольшая часть сил была переброшена на кок. В результате короткого противостояния он сдался был выкрашен в RLM70, так же на прозрачной пленке для лазерных принтеров, сделал шаблоны для центровки лопастей, трех, четырех и пяти лопастных винтов. Думаю вечером основные очаги сопротивления врага падут и я продолжу нанесения декалей (технички)
безацетоновая жидкость для снятия лака на хорошо отжатом ватном тампоне помочь может. В последнние годы только оную и пользую для борьбы с особо непослушными деколями
Ваня, большой привет!
Любимая тема, а её чуть не про...., короче, вроде успел!
Ваня, классно получается, я с большим удвольствием гляжу представленные фотки, мне нравится!
Удачи в дальнейшем!
С уважением, Павел.
Добавлено: Вт Июл 07, 2009 4:34 am
Заголовок сообщения:
adlersieg писал(а):
безацетоновая жидкость для снятия лака на хорошо отжатом ватном тампоне помочь может.
Спасибо, если ни что не поможет, буду пробовать, пока просто на работе дел полно, начало месяца...
Павел, рад что ты присоединился и тебе понравилось, буду стараться дальше
Ни что не помогло кресты с нижней части плоскостей успешно были уничтожены массированными атками Sol-а и нанесены новые, и стоило мозги себе и людям пудрить... Ниши задуты RLM02, нанесены следы нагара от выхлопа и все задул глянцевым лаком, пока все сохнет, завтра выложу фото.
Хотелось бы задать пару вопросов знатокам "худого"
1. Вот на этом фото видим увеличенный бронезаголовник, но если я не ошибаюсь их начали применять на F4ых или это другой борт, что скорее всего... Какой бронезаголовник был на W.Nr8085 ?
2. Есть ли у кого-нибудь хорошие фото или схемы щитков шасси с внутренней стороны? Не знаю доработать родные или сделать новые, для варианта номер два мало информации
Добавлено: Пт Июл 10, 2009 3:40 am
Заголовок сообщения:
CTS спасибо, просто меня смутили пятна на борту, как будто камуфляж, на других фото и боковиках их нет...
Игорь спасибо а по поводу внутренней стороны щитков шасси, никто не поделиться инфой.
Михаил, спасибо! Спасибо и за схемки очень интересные, но меня в первую очередь интересует расположение ребер жосткости на внутренней стороне щитков, у самого полно эл.книг, порядка 40 изданий , сижу изучаю, пока не чего не нашел...
CTS писал(а):
Пожалуйста. Пятна и есть. В тот период, как раз где-то перед Барбароссой, на машинах «убирали» желтые капоты, иногда РН, затеняли светлые борта.
Дык, у меня и получается, перед "Барборосой", только на фото и боковиках ни каких пятен нет, или я что-то путаю, разъясните пожалуйста, пока еще можно что-либо исправить.
Вань,я тут все время тихонько,мышкой сидел и не отсвечивал.Как моделист похвалить не могу,никакой я пока не моделист,а вот чисто по человечески,очень нравится.
С ув.Денис.
там практически не чего не видно, по нижней окружности щитка должны быть "ребра" на картинки нет , а вот стойка и крепления прорисованы не плохо, за что и спасибо!
Денис, спасибо, приятно , а по поводу моделист не моделист, ты брось... где есть критерии по которым можно назвать кого-либо моделистом и наоборот, если ты здесь и тебе это интересно, то ты такой же как и все мы здесь...
" и тебя вылечат, и тебя, и меня...."
Дык, у меня и получается, перед "Барборосой", только на фото и боковиках ни каких пятен нет, или я что-то путаю, разъясните пожалуйста, пока еще можно что-либо исправить.
Тут нет ни каких противоречий апрель-май 1941 года, это тоже «перед Барбароссой».
По фото с аварийной посадкой этой машины 04.05.1941,(внизу) на эту дату она уже была покрашена. На 22 июня она была с тёмными бортами. Например, машина Бретнютца, wnr6674, командира II/JG53, на которой его и сбили 22.06 тоже была «затенена», кроме того, её крылья, также были покрыты сверху тёмными пятнами. Не исключаю, (и просто уверен) что с крыльями машины Хардера поступили так же. Но фоток подтверждающих этого, пока нет. Вы же делаете, по имеющейся фотке, и это хорошо, а какого числа, например апреля она сделана, знать конечно интересно, но в данном контексте ничего не решает.
ЗЫ. Короче поковырялся сейчас ещё по ней, уже сам нихрена ничего не пойму. Но лично я склоняюсь к тому, что на 22 июня она была тёмная, может и ошибаюсь.
ЗЫЫ В общем возможно он действительно был подкрашен позже.
Дело тёмное для меня с этими фотками короче. Здесь вот тоже интересовались:
там практически не чего не видно, по нижней окружности щитка должны быть "ребра" на картинки нет , а вот стойка и крепления прорисованы не плохо, за что и спасибо!
а может щитки разные были? Вот еще одна картинка "без ребрышек"...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы