Добавлено: Вт Ноя 28, 2006 11:06 am
Заголовок сообщения: ЛаГГ-3 в 72-м маштабе.
Насколько я знаю Лагг-3 в 72 маштабе начинался одной украинской фирмой. Потом фирма приказала долго жить и формы ушли в ТОКО, далее в Роден.
Вопрос как эти модели по копийности много ли надо переделывать и еще кто-то делает Лагг-3 в72 маштабе?
Добавлено: Вт Ноя 28, 2006 11:46 am
Заголовок сообщения:
Я держал в руках Лагг-3 от "Дако-Пласт" Г-но жуткое. Переделывать придется практически все. Не стыковка половинок фюзеляжа. Щели. Да и качество литья просто ужасное.
Уважаемый Док77,
Не вводите людей в заблуждение!!!!
Когда появились Дако(Вост.Экспресс ) и украинский Лагг(в первой редакции , по моему "интер-авиа", потом Токо, затем Роден)- практически одновременно были напечатаны рецензии в М-Хобби и АвиаМастере с практически одинаковой оценкой: Дако точнее, зато из Родена можно получить все серии, т.к. в коробке много доп деталей, но отсюда сильная "расчлененка" и , как следствие много стыков. У Дако два набора 35 и 66 серии -пластик разный, украинец во всех коробках одинаков , разные деки.
Есть ещё Альфа(Макет)- но это памятник началу моделизма в СССР , других достоинств нет(в отличие от Миг-3).
Bubnov прав, RODEN сплошная "расчлененка", то ли из за большого количества доп. деталей, для разных серий, то ли пресформы старые. Сам мучаюсь над 66ой серией уже второй месяц, фюзеляж, капот мотора, крылья с фюзеляжем - все стыкуется с растачиванием, большим усилием и массой шпатлевки. Я уже молчу про фонарь, для 66ой серии не становился на место вообще. Я не вгоняю модели в чертежи, но вданном случае, лишь бы что то похожее на ЛаГГ-3 получилось.
RODENовский ЛаГГ-3 лутше не брать!
Дело в том что ВЕ практически не достать, фирма то прекратила свое существование, только и остаеться что РОДЕН
Добавлено спустя 42 секунды:
Дело в том что ВЕ практически не достать, фирма то прекратила свое существование, только и остаеться что РОДЕН.
И как говаривал Панниковский пилите Шура пилите, выбора то нет.
Но Дако вроде как жив. Но не популярен.
Просто с отечественной техникой в моделях наблюдается интересная вещь - когда их сделают, то оказывается, что они ни кому не нужны. На словах , конечно "Дайте, дайте! Как только выйдет СБ, Ту-2, Ил-4, Як-9 и т.д., будем по 10 штук брать ". Ну а после выхода только много добрых слов о производителе, и то не долго, а потом тишина . Так пропали из продажи АНТ-25, Звезда не выпускает больше Ил-4 и Пе-2, а вроде эти самолеты у нас покупаться должны без вопросов, это ж не Буффало какой то там .
Тот же Дако сделал по 2 варианта Як-9 и ЛаГГ-3 и Як-7 б. Так недавно на одном известном сайте пытались составить список моделей 2МВ, так Як-7б пометили, как отсутствующий в принципе, а Дако его уже не один год выпускает(а питерский Моделист перепаковывает).
Я ни разу не видел модели фирмы ДАКО, только перепаковки ВЕ и все, ни в одном магазине их нету и ни кто их не заказывает.
Где можно увидеть что ими выпущено и что выпускается, что перепаковывается.
-Правильне говорить не о Дако , а "Дако- Пласт". Питерская фирма . Напрямую связана с именем одного человека - Козырева Александра Николаевича. Человек исключительный . Создатель мастер-моделей . Признает только 72 масштаб и нашу авиацию. Почти все оригинальные модели авиации Звезды в 72(Миг-23/27, Ка 27/29, Пе-2, И-4, И-3 и) - его. В начале 90 создал ассортимент фирмы КАЮК( КА- это Козырев, кто ЮК-к стыду своему, не помню) , это вакуум. Что не строчка в каталоге , то бесконечная мечта фанат ВВС:ТБ-1 , Р-6, Р-Z, И-180, И-185.( Прошу не считать это рекламой!).
Ну а Дако-Пласт, нормальные модели высокого давления: Лагг-3 35 и 66 серий , Як-7б, Як-9 и як-9 со сдвинутой назад кабиной (из этих наборов можно собрать несколько варианотв , типа Р и Б) и многострадальные Ил-ы. Почему многострадальные? Обясняю. По моему мастерство Александра Николаевича сыграла с нами злую шутку: желание сделать супер копийную модель (и она в 72 такая и есть, об этом говорят все обзоры) привело к тому, что собрать её легко и не принужденно могут немногие. У меня,например, первая попытка не прошла. Но результат того стоит. Дако делало несколько Илов: одно и двух местные, торпедоносец ,и противотанковый . Однозначно можно говорить, что питерский Моделист пакует их. А вот где можно добыть, я не знаю . В Питере в Арт-музее и на Ладоге что то ещё есть. По смешной цене в 70-90 рублей .
Добавлено: Пт Дек 15, 2006 11:05 am
Заголовок сообщения: Добавка
Про выбор:
- РОДЕН - (фото литников есть на их сайте) позволяет собрать ранние ЛаГГ-3, для поздних нужно переделывать расшивку капота и что ж тогда хорошего в том, что есть 3 варианта верхней части капота в комплекте? (кастати они тоже нужны для ранних версий, потом вооружение стандартизировалось на минимальном уровне и соотв. капот стал один). Так что их 3 варианта с разными коробками и скудными деталями - маркетинговая профанация. Эту модель я пока не собрал, но внешне выглядит по ТОКОвски аккуратно, ракеты РС точно такие же как в ,ТОКО (простите Звездовском ) Ил-2.
- ДАКО-пласт - недорагая модель, приятная расшивка, слабая технологически - толстенные литники, нет направляющих для стыковки. Не смотря на то их ЛаГГ и ЯК запросто собирает мой сын (7 лет). (А вот их Ил-2 я тоже с первого раза неосилил). Плюсы 1. куча вариантов (у меня есть все их ЛаГГи и ЯКи , действительно различается и размещением на литниках и количеством оных) 2. стоимость и доступность (www.club-tm.ru и прочие - в коробках "Моделист" и "ВЭ"). Декали ничего(конечно технички нет).
Про наши самолёты вообще...
Мессеров выпущено тыща вариантов (в этом есть и идеологические причины) большая конкуренция - рост качества, рост интереса.
Классно, что есть ДАКО. но качество (технологически) их так себе. Тем не менее я внёс свой посильный вклад
1. Купил их во всех видах
2. Потихоньку собираю.
Чего желаю и вам, если, конечно, вам не безразлично, что нашим детям объясняют, что 2МВ выиграли американцы (видимо по тому, что у них 3D графика круче всех!)
Купил Лагг-3 тип 66, ВЕ, который должен быть перепаковкой дако пласта. Литники не толстые что меня очень удивило и порадовало. Принадлежность к ДАКО указывает винт который делаеться из отдельных лопастей. Если на Як-9 на литниках было написано ДАКО, СДЕЛАНО В РОСИИ, а на Ил-2, ТОКО и ВЕ, то сдесь надписей нету, тем более куски литников обломаны, наверное в тех местах где скорее всего должна быть надпись.
Инструкция смотрите сами, никакая, только сборка.
Дека к машине Шипова добавлена машина Григорьева номер 29, однако григорьев летал зима 1942-43 а 66 тип начал выпускаться весной 43, тоесть не подходит. Лев на деке очень некачественный, плюс нету надписи "Восточный экспресс", вообщем похоже на какое-то паливо.
купил этот набор потому что цена ему была 3 долара. В Киеве с трудом Моделист достать а ДАКО вообще ниразу не видел.
А лучше соберите, покрасьте и посмотрите : похож или не похож. Поверьте - это самое главное. Хотя,конечно, если Вам ее не собрать, то придется мерить...
Фюзеляж по длине более правильный у Дако. У родена( Токо) не хватает длины в районе кабины и фонарь коротковат. У Дако киль широковат примерно на 1 мм. Нужно просто сточить переднюю кромку. По крыльям не помню, давно я все это мерил. Буду собирать Роден ЛаГГ-3 1 серии, Дако ЛаГГ-3 35 серии, Дако ЛаГГ-3 66 серии. Для роденовского специально приобрел дополнительный ЛаГГ от Дако. Возьму фонарь и наверно стойки с щитками. Если Garret поделится своими разработками будет очень интересно.
Добавлено: Пн Дек 25, 2006 11:21 am
Заголовок сообщения:
Пока наработок нету, собираю инфу, на данный момент есть два набора хочу еще третий, скорее всего РОДЕн потому как ВЕ ДАКО нету. Буду собирать все три вместе.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы