Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

отличная диорама - Crashed MC-130 Combat Talon II 1:48

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Lockheed, Martin, Lockheed-Martin
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
отличная диорама
Кликабельно


http://www.network54.com/Forum/47751/message/1163023274/Crashed++MC-130+Combat+Talon+ II+++1-48
^
    
Красотища!
На некоторх фотках кажется что это вовсе не модель а последствия реальной авиа катастрофы. Пятерка за диораму и пятерка за мастерские фото!
^
    
Обалдеть!Супер! Shocked Shocked Shocked Shocked Вот бы сделать такую же!Это ведь ещё надо всё уметь сымитировать...И всё таки:ОБАЛДЕТЬ Shocked Shocked Shocked
^
    


в игноре у 11 пользователей
Работа проделана коллосальная снимаю шляпу,но......... Повреждения нереальные ,автор по всей видимости не достаточным образом изучил фото материалы по катострофам и авариям авиатранспорта.
Во первых, пожар двигателя сопряжон с его выключением ,а следовательно и флюгированием винта-этого нет,далее по пожару ,он тушится внутри двигателя или мотогондолы ,если огонь перешел на крыло .то там процесс необратимый к посадке сгорит больше ,даже пенный ковер непоможет.
Далее ,не совсем понятно куда делись винты крайних двигателей ,красиво улетают они только в кино,даже лопасти врядли разлетятся,а скорее загнутся саблей(а если предположить такую ситуацию то будут они не как ни под бортом, а несколько в другом месте.)
Крыло держится на лонжеронах, самых крепких элементах конструкции ,а тут как бритвой срезало от каких нагрузок непонятно почему тогда половина крыла целая, не помятая да еще под самолетом валяется,она что после остановки отвалилась?
Фюзеляж новый ,как с конвеера ,как минимум он должен быть весь в гофре от перегрузки сделать в модели это чрезвычайно трудно.Ну и так далее.
Я ни в коем случае не хочу никого обижать,но вот думаю о том что Мы моделисты спорим о везеринге к примеру,о его количестве и т.д. говорим о копийности, меряем чертежи .так наверное и в диорамах, надо отражать реальность какогото промежутка часа и последствие события.
С уваженинием FSL
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy