Добавлено: Пт Ноя 10, 2006 12:05 am
Заголовок сообщения:
Работа проделана коллосальная снимаю шляпу,но......... Повреждения нереальные ,автор по всей видимости не достаточным образом изучил фото материалы по катострофам и авариям авиатранспорта.
Во первых, пожар двигателя сопряжон с его выключением ,а следовательно и флюгированием винта-этого нет,далее по пожару ,он тушится внутри двигателя или мотогондолы ,если огонь перешел на крыло .то там процесс необратимый к посадке сгорит больше ,даже пенный ковер непоможет.
Далее ,не совсем понятно куда делись винты крайних двигателей ,красиво улетают они только в кино,даже лопасти врядли разлетятся,а скорее загнутся саблей(а если предположить такую ситуацию то будут они не как ни под бортом, а несколько в другом месте.)
Крыло держится на лонжеронах, самых крепких элементах конструкции ,а тут как бритвой срезало от каких нагрузок непонятно почему тогда половина крыла целая, не помятая да еще под самолетом валяется,она что после остановки отвалилась?
Фюзеляж новый ,как с конвеера ,как минимум он должен быть весь в гофре от перегрузки сделать в модели это чрезвычайно трудно.Ну и так далее.
Я ни в коем случае не хочу никого обижать,но вот думаю о том что Мы моделисты спорим о везеринге к примеру,о его количестве и т.д. говорим о копийности, меряем чертежи .так наверное и в диорамах, надо отражать реальность какогото промежутка часа и последствие события.
С уваженинием FSL
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы