Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Пн Мар 31, 2008 4:59 am
Заголовок сообщения: Моделист (ДАКОпласт) Ил-2 серия 3 1/72
Поиграв в "Ил-2. Забытые сражения" очень захотел собрать штурмовик. Хотел 1/48, но в магазине (у нас он считай один на вест город) таких не оказалось, и, так как опыта совсем нет, решил купить 1/72. Посмотрев на цены остановился на коробке от Моделиста'а (150 р). Продавец открыл коробку, увидев сквозь полиэтилен тоненькую расшивку на деталях, я тутже купил набор и радостный побежал домой.
При внимательном осмотре радости немного поубавилось. Вот например как выглядят патрубки:
Много лет назад сделал Даковский Ил-2М. модель устроила всем кроме стыка центроплана с фюзеляжем - были огроменные дыры. насколько я слышал и начитался, прессформа у него уже раздолбана может быть облой.
До этого еще не дошел, столкнулся пока вот с чем:
На фото левую половину я уже сточил, а правую еще не трогал, там видно, что по краю "добавленно" материала.
Щель всеравно остается:
Посоветуйте (если кто делал), стачивать дальще (утончая заднюю кромку) или зашпаклевать?
ЗЫ: Вообще возникло вопросов много, но не буду вываливать все сразу.
При сборке кабины бронеспинка (деталь 79) выполнена из прозрачного пластика. Большая часть ее должна быть окрашена.
Подскажите, как лучше сделать?
Покрасить только со стороны пилота? или с двух сторон?
Боюсь испоритить экспериментами прозрачную детальку...
Посоветуйте (если кто делал), стачивать дальще (утончая заднюю кромку) или зашпаклевать?
Коллега, а появление щели случайно не есть следствие неравномерности толщины пластика по кромкам? Ведь Вы сточили только с одной стороны? Что будет если вывести вторую кромку до состояния первой? Щель останется?