Добавлено: Чт Ноя 10, 2011 1:19 am
Заголовок сообщения:
Хм, то что я назвал чертежами, оказались скорее масштабными
рисунками. Ну, вобщем, они говорят, что портов было два на
каждую пушку: один в обтекателе для гильз, другой рядом
в консоли ("for spent links" вверху на схеме).
Вроде как на консоли Тамия сделала какой-то лючок-нашлепку.
В тамиевском обтекателе ничего нет.
Фотографию обтекателя от производителя пушки выше я нашел
только одну, да и то спереди-сбоку. А платить еще 13 евро, чтобы
выяснить, есть ли там порт, меня жаба задавила.
Добавлено: Чт Ноя 10, 2011 6:55 am
Заголовок сообщения:
ОлегЦ писал(а):
А как Вам такие рисунки?
Спасибо,правда изображение не очень,но понять
можно где порты.Я,признаться честно,думал,что
их вообще не было,что в крыле были короба-гильзосборники,
чтобы стрелянные гильзы не попадали под задний винт.
Олег, спасибо за чертежи. Теперь мне интересно как перенести порты с
чертежа на тамиевские крылья, и можно ли к этим портам пирцепить
СМКашные пушки, чтоб порты пустыми "глазницами" не светились...
Ниши шасси, наверно, возьму Аиресовские. Выглядят они побогаче и жутких
следов от толкателей нет. Хотя, судя по моим рисункам, они расчитаны на
А-0/1 - нет некоего элемента, который, похоже, поворачивал стойку переднего
шасси в убранном состоянии в В. Ну да в Тамиевской детали его тоже нет.
Кокпит от Аиреса мне тоже больше нравится.
Осталось теперь определиться, можно ли использовать Аиресовскй двигатель на В-2.
Есть тут такой интересный наборчик
У меня такое впечатление, что Аирес сделал нечто среднее между DB-603 A и Е.
Вопрос - насколко близко смолянаая версия приближается к варианту Е. Так что если
у кого-то есть фотографии DB-603Е с обвязкой - буду очень признателен.
Собирал такой,с установкой второго мотора прийдётся
изрядно повозиться.СМК делает фюзеляжный тб и если
всё это скрестить,то получится очень даже любопытно.
Хорст, не расскажите подробнее в чем была проблема с задним двигателем?
И было бы любопытно взглянуть на фотографии моторов Вашего Do 335.
СМКшный бак мне не очень нравиться. В нем как минимум надо дорабатывать
крепеж. Я вот подумываю срезать эти невнятные ленты с бака и поставить бак
рядышком на крыле. Все будет зависеть от того, насколько проработан отсек.
Но зная посредственное качество СМК в целом, вряд ли я буду с этим возиться.
Хорст, не расскажите подробнее в чем была проблема с задним двигателем?
собирал модель года три назад и проблемы были с вживлением сразу трех
наборов смолы-кабины от Аирес,бака от СМК и задним двигателем от Аирес.
Если кабина и бак встали как родные,то платформа на на которой крепится двигатель
приживалась с трудом,распирая распиленный и потерявший жесткость фюзель.
Пришлось фюзель усиливать переборками из 1-мм пластика.Фото выложу через неделю,
т.к. модель на даче.Да вроде я выкладывал фото промежуточных этапов скрещивания,
надо здесь поискать.
novice писал(а):
Но зная посредственное качество СМК в целом, вряд ли я буду с этим возиться.
Бак,вернее баки(их там два),сделан очень неплохо.
novice писал(а):
Все будет зависеть от того, насколько проработан отсек.
Отсек,откуда будут вытащены баки? За такую работу Вас признают ГУРУ
на все времена все моделисты мира,будут молиться на Вас и каждое Ваше слово
станет аксиомой на всех модельных сайтах.
Зы.Я на выходные прорезал порты гильзовыбросов на своём уже почти собранном
В-2.Получилось неплохо.
Добавлено: Ср Ноя 23, 2011 1:58 am
Заголовок сообщения:
steinhoff писал(а):
Что подразумевается под "обвязкой" ?
Топливопровод, провода и все, чем двигатель обычно опутан.
Спасибо за линк, пороюсь в той ветке, может чего-нибудь полезного найду.
Хорст писал(а):
Бак,вернее баки(их там два),сделан очень неплохо.
У топливного бака крепление ненатуральное. Ленты крепления не "дырчатые",
а замков на них нет совсем.
Хорст писал(а):
Отсек,откуда будут вытащены баки?
Наверное, я где-то не так выразился. А в чем проблема? СМКашный отсек вставить,
а бак поставить рядом с моделью, предварительно стoчив с него иммитацию ремней.
Хорст писал(а):
Я на выходные прорезал порты гильзовыбросов
Поделитесь, пожайлуста, технологией: как вы их размечали и выковыривали?
И не бросается в глаза, что пушек внутри нет?
Поделитесь, пожайлуста, технологией: как вы их размечали и выковыривали?
Разметка действительно доставила хлопот,но справился с Божьей помощью
и линейкой,сделанной из рамки для травления,прикладывая к имеющимся точкам
на обеих половинках плоскостей(точки пересечения линий расшивки)вывел параллель
оси пушки,удалённую от неё на расстояние указанное на рисунке выше.Далее скрайбером
прорезал щель,соответствующую размеру порта.Модельным ножом расширил щель и вставил
в неё короб,сделанный из рамки от травения строго по чертежу.Вокруг зашпатлевал и
отполировал.Порты на гандолах делать не стал,т.к.мне кажется,что или они имелись на
плоскостях или на гондолах,в зависимости от установленного орудия.
Через порты видно только мет.короб,что очень смотрибельно.
novice писал(а):
СМКашный отсек вставить,
Дык он вроде вместе с баком сделан,в потом там ,судя по "взрыв-схеме" масса проводки,
шланги силовой набор.
А зачем вы сделали эти металические вставки? На мой взгляд лучше было бы просто аккуратно вырезать острым ножом и все,а то все углы круглые,а один острый. Короче мне не понятен этот геморрой.
Cаша, огромное спасибо. В стандартном камо RLM 81/83/ 65. Помогают делать прорисовку кодов и запутались в их "специфичной" стилистике нанесённых кодов. Замысловатого козалось ничего нет, но перенести в 48 нужны более конкретные фотки боковиков. Посему надеюсь, что подойдут.
С уважением, Вадим
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы