Несколько месяцев назад я не выдержал и стал обаладателем Драгоновской модели любимого 335-го. Брал специально необычный вариант. Выбор пал на разведчик В-4 с увеличенным размахом крыльев. Do-335 сам по себе крупный самолет, а с увеличенным размахом смотрится еще более впечатляюще. Вдобавок окраска была более интересная чем стандартная темно-зеленая на обычных Пфейлях.
Про историческую достоверность такой окраски судить не могу - буду изучать документацию к самолету.
Сборке этой модели я хотел специально уделить больше внимания, так как она по сути является для меня "кошкой" для отработки навыков при работе со смолой, травлением, прочим афтемаркетом и иным подходом к покраске. Я не новичек в моделизме и на домашних стапелях идет предокрасночная суета на 50-й модели. Мои модели и конверсии вы могли видеть в статьях и обзорах на форуме. Но всегда хочется перейти на новый уровнь. На мой взгляд, с помощью коллег и их советов это будет куда проще сделать.
Ход процесса сборки и анализа самой модели буду выкладывать по мере продвижения работ.
В наборе предлагалось 2 движка DB603 c небольшим родным травлением. я решил раскапотить задний двигатель - зечем добру пропадать под пластиком. Но после изучения темы Хорста по постройке Ме-410 в 48-м с движками от Айреса http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_47408.html#47408, я решил родные Драгоновские движки не трогать, а купить один DB-603 от Aires 1/72.
Неделю назад я его приобрел в ТМ за 400 наших. Ожидания оправдались!
Пластику такое и не снилось. даже цена в 55-60% от стоимости модели не смутила. заодно прихватил интерьер для Академовского F-8J Crusader, постройку которого чуть позже планирую.
Ради прикола я соберу один двигатель от Драгона чтобы можно было наглядно сравнить результаты.
Интерьер сам по себе пустой - это можно созерцать на сканах литников. Кабина у самолета была битком забита оборудованием.
Буду брать травление от Эдуарда на интерьер. инструкцию уже скачал - в принципе устраивает. пересечений с травленками Драгона и Айреса почти нет. http://www.hannants.co.uk/search/?FULL=EDSS148
Носовое колесо у В-4 были другими чем на А-1...11, а Драгон предлагает для В именно стойку и колесо от А. А оно на 2.5 мм меньше в диаметре, с брызговиком, да еще стойка в виде вилки а не скобы. Однозначно стойку переделывать, а колесо в помойку. На основных колесах огромным шрифтом напечатано было Dunlop, но мне как то мало верится что немецкий самолет оснащался шинами иностранного производства. В свое время помню колеса на сбитый Не-111 в музее - там было написано Continental. ДАЖЕ если это был и Данлоп, но шрифт убивает, так как при изучении 2-х монографий и фоток я не увидел четкой маркировки на шинах. и судя по фотам они были без протектора.
Поэтому полюбас буду брать комплект колес от Экипажа на Do-335B.
Фонарь у В-4 тоже был иным от А. Но Драгончег решила сэкономить и оставила фонарь от А. Теперь ломаю голову где взять фонарь на В. Попробую взять от Фалкона фонарь на В-12 и отпилить лишнее http://www.hannants.co.uk/search/?FULL=FNCV2172
Но я никогда не заказывал на Ханнантсе и не знаю как его юзать. Кто заказывал -просветите пожалуйста темнотень.
Травло и Колеса я 5 дней назад заказал на Афтемаркете, но администрация магаза до сих пор не подтвердила заявку заказа. Правда в июне я сорвал сделку - они смогли доставить на склад за 2 месяца нужное для Дракена и Каталины травло, но меня не было в москве и не смог ни оплатить ни ответить им. А почта просматривалась на работе службой безопасности и я не сразу заметил прочтенное письмо. И на сделку в общем забил, так как уже был июль. Попробую снова послать письмо, так как висят 4-5 моделей изза этого. В москве был в ТМ и Лейб-компании - как резалт - у них пусто по нужным позициям.
Травло и Колеса я 5 дней назад заказал на Афтемаркете, но администрация магаза до сих пор не подтвердила заявку заказа.
Магазин до 28 числа на каникулах - так что и не ответят.
SilverGhost писал(а):
я решил раскапотить задний двигатель
Советую раскапотировать передний - будет меньше проблем с центровкой.
Уфф, гора с плеч! А то у меня там заказано афтемаркета на 3 косаря... Было думал что меня там забанили как неблагонадежного покупателя.
А вот и наоборот нет! Именно задний! Так как в передний пойдут свинцовые бруски объемом во все капотное пространство переднего двигателя. Еще есть место за стенкой кабины под гаргротом - до 100 грамм свинца я смогу в самолет уложить.
Хорошая идея - Резиновые колеса просядут и будут выглядеть как настоящие.
А кстати да! накачанные шины до 10 атмосфер плохо проседают. Те что продают в смоле "за бугром" совсем уж утрированы, как будто там не 10 а 4-5 атмосфер. А так - терпимо будет смотреться, главное чтобы стойки и зализ крыла вес выдержали.
А можно и мне подсматривать за постройкой?
Машина интересная.
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
Ещё вопрос по ходу. На схеме окраски и на коробке крыло изображено, как у Та-152. Имею в виду длину. А на литниках абсолютно не похоже. Поясните пожалуйста такое расхождение.
А можно и мне подсматривать за постройкой?
Машина интересная.
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
Ещё вопрос по ходу. На схеме окраски и на коробке крыло изображено, как у Та-152. Имею в виду длину. А на литниках абсолютно не похоже. Поясните пожалуйста такое расхождение.
Я для этого тему и создал. Изкоробочные Do-335 проскакивали на форуме, но полноценной курилки по ним не было.
Постройка сейчас медленно движется в перерывах между работой сканера, фотика и фотошопа. Я еще модель то не доконца с литников снял.
Фишка вот в чем, Драгон, как и все корейцы, да простят они меня, народ жадноватый. Они унифицировали все литники с версией А с целью расширения ассортимента фирмы, а следовательно и прибыли. Добавив только литник (F) c консолями крыла. На 4-й странице инструкции (см. сканы) они предлагают отпилить законцовки крыла от А-1..11 по определенной линии и пристыковать новые консоли с дополнительного литника (F) для В.
Поэтому на литниках и не видно крыла, которое на 5 метров больше.
Сейчас сделаю сканы чертежей и выложу разницу между А и В.
Ещё вопрос по ходу. На схеме окраски и на коробке крыло изображено, как у Та-152. Имею в виду длину. А на литниках абсолютно не похоже. Поясните пожалуйста такое расхождение.
Dragon предлагает собственноручно отпилить законцовки крыла и приклеить удлинённые, которые даны отдельным литником. Экономят на разработке новой прессформы для цельного большого крыла.
SilverGhost
Вот вот. Давайте еще давление в пневматиках изобразим в 72 раза меньше
Давайте насос и нипели в 72-м!
Мелочиться уж так не стану, просто не буду заходить за грань разумного. все равно колес кроме Экипажа на В никто не делает. На Ханнантсе специально проверял ассортимент афтемаркета на этот самолет.
Dragon предлагает собственноручно отпилить законцовки крыла и приклеить удлинённые, которые даны отдельным литником. Экономят на разработке новой прессформы для цельного большого крыла.
Вполне нормальная практика производителя. Представляете сколько стоит новая форма для крыла? Каждый из нас поступил бы так же.
Dragon предлагает собственноручно отпилить законцовки крыла и приклеить удлинённые, которые даны отдельным литником. Экономят на разработке новой прессформы для цельного большого крыла.
Вполне нормальная практика производителя. Представляете сколько стоит новая форма для крыла? Каждый из нас поступил бы так же.
Ну эт ладно, но фонарь, колесо и стойку зачем было пихать от А? Если бы не афтемаркет - давили из плекса фонарь, подбирали бы с какого нибудь бомбардировщика колеса, паяли бы стойку из металла.
Добавлено спустя 12 минут 13 секунд:
Вот разница между А и В:
Приведены врезки колеса и фонаря для сравнения
Добавлено: Пн Авг 25, 2008 9:43 am
Заголовок сообщения:
если что, то я на румоделизме делал блиц обзор В4, со всеми вытекающими последствиями. резюме было такое - что лучшим афтермаркетом для него будет еще один набор - ночник В6 - оттуда можно взять и переднюю стойку, и "ушастый" фонарь. а их В6, перекинув обратно детали, можно было бы собрать А0...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы