Находясь под впечатлениями от модели Максима Гуменюка
http://modelism.airforce.ru/gallery/gumenjuk/mig29/index.htm
Решился повторить его подвиг ,
Для постройки 9-13 необходимо приобрести , собственно саму модель и корректирующий набор от Не-Омега
Так-же желательно приобрести , кабину от той-же Не-Омега , колеса от Экипажа , ниши от Аирес и сопла от этого-же производителя
Модель пилитс по чертежам из Злинека , увеличеным до 48го размера и по многочисленным фото этой машины. Сама модель достаточно стара и неточна , но основные обводы планера , вполне сносны , хотя доработок должно быть много и не все удасться сделать, по-этому еще и шпатлевкой в изрядном количестве запастись придется.
Я начал работу
с исправления формы гондол двигателей , их необходимо нарастить и придать более выпуклую и плавную форму
Вот практически готове гондолы , осталось нарезать расшивку , сразу могу сказать , что на стоянке канал ВЗ всегда должен быть закрыт , либо зачехлен , по-этому сам канал делать нет смысла , да и при использовании ниши от Аирес , это будет практически невозможно
Затем настала очередь крыла , законцовки были заменены на Не-Омеговские под 9-13 , вся расшивка залита и нарезана новая , согласно чертежу и фото
Так-же начал доводить до равильного состаяния низ фюзеляжа , необходимо сгладить и сделать пологим подъем от колесной ниши
Ну и главное отличие типа 9-13 это горбообразный гаргрот , который в смоле воспроизвела Не-Омега , как упоминал Максим , гаргрот это единственное место на модели с верной расшивкой , согласен , расшивка верная , но ужастно неаккуратная , по-этому цианкрилат-наш друг
Ну вот вроде пока все , остальное по мере продвижения работы
Добавлено: Вс Мар 09, 2008 10:46 pm
Заголовок сообщения:
Доброго времени суток!
Сам сейчас пилю такой же, только 9-12, 9-13 в планах, кстати тоже под впечатлением статьи Максима
кое какие вопросы появились
афтемаркет где брали?
колеса от экипажа как по качеству, на фотках не очень видно, да и нареканий на них в последнее время многова-то...
ну и напоследок, в какой вариант красить будете, если не секрет?
Добавлено: Вс Мар 09, 2008 11:05 pm
Заголовок сообщения:
сам делал это но запорол во время протцесса пластик ((((
вот сейчас снял всю смолу и думаю что надо делать новый 9 -13
и заодно попытаться востановить старый в 9 -12
Добавлено: Вс Мар 09, 2008 11:10 pm
Заголовок сообщения:
АзановРоман писал(а):
Я к УБ брал колеса Экипажа. Много облоя . Но вариантов-то особо нет
ну почему же, родные колеса вроде похожи, если убрать надпись "ярославскин резинокомеинат" (корейский народный юмор)
а вообще, это конечно не есть гут...
Добавлено: Вс Мар 09, 2008 11:31 pm
Заголовок сообщения:
VIT-RUS писал(а):
афтемаркет где брали?
колеса от экипажа как по качеству, на фотках не очень видно, да и нареканий на них в последнее время многова-то...
ну и напоследок, в какой вариант красить будете, если не секрет?
У Виктора Чулкова , колеса вполне сносные , на себя похожи , правда последнее время , у Экипажа действительно понизилось качество , облой на резине присутствует.
C окраской пока не определился , присматриваюсь пока , интересного много , может такую машину сделаю
А может "моряка" из 161ИАП , если фото найду дельные.
Сегодня решил еще поработть над верхней частью фюзеляжа и исправить неправильную форму наплыва в районе кабины. Пришлось вырезать часть наплыва и из пластика сделатьновый , немного другой формы , более низкий.
Добавлено: Вс Мар 09, 2008 11:46 pm
Заголовок сообщения:
у Виктора Чулкова, это я так понимаю не в интернет-магазине, в моем городе с этим кроме интернета никак.
кстати, а с носовым конусом что будете делать, атемаркет, или родной до ума доводить?
Добавлено: Пн Мар 10, 2008 12:09 am
Заголовок сообщения:
VIT-RUS писал(а):
у Виктора Чулкова, это я так понимаю не в интернет-магазине, в моем городе с этим кроме интернета никак.
кстати, а с носовым конусом что будете делать, атемаркет, или родной до ума доводить?
Нет , почему ? Виктор Чулков - магазин Aerotecnics . Ну а в принципе весь требуемый афтермаркет на него есть на Ханантсе.
С носом пока не знаю , скорее всео буду родной доводить , а может и Квикбустовский куплю.
Добавлено: Пн Мар 10, 2008 12:25 am
Заголовок сообщения:
Замечание маленькое есть у меня... На одной из картинок видно, что вы собираетесь использовать сопла от Aires. Там маленький косячок есть, если судить о содержимом по картинке. Суть вот в чем - "солнышко" с лучами, что изображает стабилизаторы пламени в форсажке, должны быть без центрального кружка. Если в инструкции данный факт обозначен, то приношу извинения.
Добавлено: Пн Мар 10, 2008 12:44 am
Заголовок сообщения:
Memphis писал(а):
Замечание маленькое есть у меня... На одной из картинок видно, что вы собираетесь использовать сопла от Aires. Там маленький косячок есть, если судить о содержимом по картинке. Суть вот в чем - "солнышко" с лучами, что изображает стабилизаторы пламени в форсажке, должны быть без центрального кружка. Если в инструкции данный факт обозначен, то приношу извинения.
Да нет , там нет косячка , сто на картинке так нарисовано , на самом деле все в порядке , как и должно быть
Да забыл , еще будет частично использована травленка от Эдуарда , на экстерьер.
Добавлено: Пн Мар 10, 2008 1:04 am
Заголовок сообщения:
Володя!!!!
Твои намеченные высоты, поражают и вызывают уважение!
Все внимательно смотрю, записываю, просматриваю, и опять записываю.
Известный поклонник твоего таланта.
С уважением, Павел.
Добавлено: Пн Мар 10, 2008 4:31 pm
Заголовок сообщения:
Ну вот , вывел наплыв , можно начинать рисовать и резать расшивку , делать решетки перепуска воздуха и так далее . Но сейчас займусь подгонкой ниш.
Добавлено спустя 29 минут 18 секунд:
Ну вот , товарищи по второму хобби ( фотографированию ) , начали снабждать меня фот интересных вариантов 9-13 , предложено два варианта
1) 08 с гвардией из Кокайтов ( на фото )
2) 98 синий с флагами ВМС из Лиманов ( как на рисунке , только 9-13 )
Все фото предоставлены Антоном Павловым ака Антоха
Добавлено: Пн Мар 10, 2008 7:00 pm
Заголовок сообщения:
Володя, привет!
По вариантам окраски.
Камуфлированный более выгодный в плане возможности скрыть мелкие недочеты пластика. Смотрится очень эротично, но, к сожалению, малораспространенная окраска. Привычнее серый окрас. Моряк смотрится более привычно для глаза и есть место где можно воплотить навыки по всевозможному старению, протиранию и т.д.. К томуже тебе более близка морская тематика. Надо на него фотки реальной машины посмотреть. По одному боковику пока сложно что-то сказать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы