Знаю что не айс. Есть у меня ещё хелкет от академии с травлом, но его хочу сделать чисто американца, с пастью.
А на этом, в мат-части особо заморачиваться не хочу. Буду собирать практически "изкоробку". Основной упор хочу сделать на покраске. Это у меня получается пока что хуже всего. Вот и потренируюсь. Что выйдет - посмотрим.
Хелкет от Едика покупать не буду. Я сейчас очень мало что себе покупаю (в основном на кружок). Вот Бленим от Фикса взял на днях, перед этим последняя покупка себе была 1,5 года назад. У меня коробок предостаточно, собрать бы то что есть, да и с моими темпами 3-4 модели в год Мне до старости хватит
Добавлено спустя 13 часов 46 минут 49 секунд:
Забыл добавить, модель без коробки, без декали, без инструкции. Купил лет 10 назад, чисто случайно. Отдавали очень дешево, где-то за 2$. Кто производитель узнал намного позднее, годика 3 назад, благодаря нету и скале. Одно время хотел отдать на кружок на растерзание "пионэрам", отсутствие деки и инструкции остановило. Было это еще в до-инетовские времена. Вот такая предыстория.
Сейчас на кружке лежит такой же хелкет в коробке, кто-то из коллег пожертвовал на нужды кружка. Пока желания его собирать не было не у кого. Может увидев мою стройку кто-нить и захочет собрать. Инструкцию временно пока возьму оттуда.
fokkerd21
Слава, когда надумаешь американского кота строить, "свистни" - у меня декаль на вариант с пастью ненужная есть от эдуардовской модели (там картограф, все лучше академовских наклеек )
Добавлено: Вт Июл 29, 2014 11:07 am
Заголовок сообщения:
Потихоньку начал снимать детали с литников. Ужос Давно я в руки не брал Итал
Попутно появилось несколько вопросов.
Красить буду целиком в NAVY BLUE.
Ниши на французах тоже были в NAVY BLUE или Zinc Chromate?
Кабина Zinc Chromate?
Добавлено: Вт Июл 29, 2014 11:20 am
Заголовок сообщения:
fokkerd21
"На истребителях F6F-5, кабина окрашивалась в цвет Interior Green, а на машине с регистрационным номером 80 000 и последующих, все пространство выше боковых панелей в кабине стало черным. На "Хеллкэтах" с боковыми окнами, внутренняя поверхность фюзеляжа за кабиной грунтовалась светло-серой грунтовкой. Капот двигателя окрашивался изнутри в цвета Light Gray, Interior Green или Zinc Chromate Yellow, в зависимости от серии выпуска. На поздних F6F-5, изнанка капота перед уплотнением, разделяющим передний и задний ряд цилиндров, была матово-черной. Окраска, вероятнее всего, производилась во время капитального ремонта. За уплотением, внутренняя сторона капота окрашивалась в цвет Interior Green. На F6F-5 без боковых окон внутренняя поверхность фюзеляжа грунтовалась Zinc Chromate Yellow. На очень поздних машинах с номером 94 000 и далее, интерьер фюзеляжа окрашивался в цвет Interior Green, как предписывали флотские регламенты. На эти самолеты распространяется общее правило, окрашивать ниши шасси, щитки и т.д. в один цвет с внешними поверхностями - потому, ни на одном из F6F-5, покрашенном на заводе, вы не увидите ни одной наружной детали в цвете Interior Green. Вы также не увидите ни одного F6F-5, окрашенного по трехцветной схеме. Примечение: цвет ANA 623 Glossy Dark Sea Blue, использовавшийся во время войны - это не FS 15042. Последний, хотя и похож, но принадлежит к совершенно другому реестру - FS 595. Между этими цветами существует небольшая, но вполне заметная разница".
http://www.hobbyplus.info/us_interior_colors_1939_1945/us_interiors_3.htm
Ниши, думаю, все-таки в цвет низа.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы