Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Выбор аэрографа

На страницу Пред.  1234 ... 199200201  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Как я вижу, здесь столкнулись две непримиримые точки зрения.
Я однозначно на стороне Василиска. ...Но посмотрите внимательно на фотографии
Хелдайвера, Александр, - на них качество поверхности видно достаточно
хорошо (и в натуре оно не хуже, поверьте)! Неужели импортным аэрографом вы получите лучшую покраску??
Я могу поверить, что немецкие, японские (или на худой конец китайские) аэрографы в чем-то могут быть лучше белоруса. Но вопрос цены здесь очень немаловажный, поскольку разнице в цене просто ОГРОМНАЯ! Я не знаю, может быть для вас и нет большой разницы между 700 руб. и 6.000, но я эту разницу вижу.
И сопостовляя эту разницу в 5.000(!) руб. с реальными потребительскими свойствами
белоруса и японца, понимаю, что платить эти 5000 руб. НЕ ЗА ЧТО! - я вообщем-то человек тоже не из беднейших слоев населения, но деньги считать умею. Для чего вам
нужен аэрограф, как моделисту? Чтобы красить модели наверное, и белорус ПРЕКРАСНО
подходит для этой цели!
Вы вот пишете, что его надо постоянно настраивать и крутить. Правильно, в процессе даже текущей покраски я его постоянно подкручиваю, но делаю это осознанно, меняя длину хода иглы, чтобы менять расход краски (если крутить с тыльной части), или кручу форсунку, добиваясь нужного размера факела - все рабочие моменты, делающие белоруса ОЧЕНЬ удобным и гибким инструментом (кстати, тем же самым соплом, сквозь которое я красил самолетик в 1/700 (на фото), я прекрасно подкрашиваю и свою машину, вплоть до перекраски ВСЕЙ двери целиком!). Но что вы, опять будете говорить, что белорусы никуда не годятся?? Это действительно уже становится похоже на нашу
еще советскую болезнь преклонения перед ЛЮБЫМ импортным товаром.
^
    


в игноре у 49 пользователей
Так , для начала давайте умерим пыл господа
Попорядку, так что-бы никого не обидеть, постараюсь занять нейтральную позицую, но по возможности дать понять свою.
2 DJ по поводу Хеллдайвера, окраска на данном самолете элементарная и показать возможности аэрографа или высокое мастерство автора на именно приведенной модели весьма сложно.
Едем дальше, Вы своего белоруса когда покупали? Давно? сейчас такое качество в магазине за 700 рублей найдете? или найдете жалкое полупластмассовое подобие белоруса?

При всем моем уважении к Белорусу, а красил я им лет 10, купив Хансу я не добился принципиально нового уровня в покраске моделей, но я получил массу удобства и простоту в работе, я больше не насилую свой компрессор постоянными вкл\вкл, я расходую меньше краски и так далее.

Но повторюсь еще раз принципиальной разницы в конечном результате не получится.
^
    
Цитата:
При всем моем уважении к Белорусу, а красил я им лет 10, купив Хансу я не добился принципиально нового уровня в покраске моделей, но я получил массу удобства и простоту в работе

Абсолютно согласен. Так же как можно и на запорожце ездить и не обламываться. Едет и ладно... А на "мерсе" всетаки по приятнее будет...
^
    
Раньше работал с "Белорусом" и был рад. Но приобрёл Hansa 281 и понял разницу между "Жигулём и Мерсом". Такие линии получил только на Hansa. Для сравнения положен грифель от карандаша 0.5 мм.

^
    


в игноре у 4 пользователей
Ну наконец то!
Коллеги! Я не преклоняюсь перед Западом или Востоком. А точно так же как и Wadden и Nazar говорю о реальной ситуации на сегодня в России или у нас в Украине. Года четыре назад после прихода в Киев партии белорусского аппарата в штук 100-150 у нас интерес к нему начал просто катастрофически падать - ведь у этих машинок были просто недосверлены сопла(форсунки - кстати при этом я увидел, что точат эту деталь не меньше, чем с двух установок и точность сейчас просто аховая), иглы заточены вкривь и вкось, резьбы нарезаны изношенными метчиками и проч. Конечно старыми, так двадцатилетней давности, можно было работать, но зачем покупать за свои, пусть и меньшие деньги, себе же головную боль? Вот так должна выглядеть переточеная игла белоруса - на картинке. Сделать это можно имея шлифовальный станок(если игла правильная - каленая), ну можно конечно и на колене, только времени сколько это займет и сил.



Может их на что другое потратить можно, особенно если у вас вдруг нет навыков и опыта слесаря? Плюс форсунку нужно изнутри развернуть - нужно спецразвертку сделать и заполировать потом иглу и сопло. Тогда конечно можно и почти то же, что и Хансой сделать. Но может это время потратить на зарабатывание пары копеек на машинку получше, даже и вместо пары новых моделей. Тогда работа с покраской превратиться в простое занятие, и можна со спецэффектами поиграться, и тонировкой, и прешейдингом и прочими занятными делами, а не подкручивать форсунку в процессе работы.
Купить белорусса в старинной комплектации - это дело случая, я вот хотел не для работы, а как коллекционный экземпляр, найти нулевой с паспортом так года 80-го выпуска - пока не нашел.
Как бюджетную модель, я поддерживаю выбор АЭРО-ПРО - я уже говорил, что это копия и очень качественная HANSA 201 или 301(модель с большим бачком), главное отличие от современного аналога модели 581 - это стационарное резьбовое сопло для краски. Сейчас немцы ставят безрезьбовые плавющие сопла. В остальном качество вполне.
Есть большой выбор и зацикливаться на витебском не стоит. Если конечно у вас мало свободных средств и есть под рукой производство - ну тогда конечно и с белорусом можно повозиться, если не брать во внимание еще и врожденные недостатки этой модели.
А они такие:
- все сопряжения идут по резьбам, причем с большим шагом - огромные люфты, отсюда плохая центровка сопел для воздуха и краски;
- длинный красочный тракт - в 2-3 раза длиннее чем у всех других - мыть сложнее;
- работа под высоким давлением - расход по краске в несколько раз выше - в воздух и на легкие ваши тоже;
- размер распыляемых частиц обычно больше, а на недоработанных и того более - всегда крупнее;
- больше оверспрей - запыление рядом с основной линией;
- способ настройки иглы просто антикварный - с переходной планкой;
К слову по сложности устройства белорусс не проще других аппаратов: в нем я насчитал 19 основных деталей с уплотнениями, но без бачка.
В Хардеровском Фокусе их 27 с бачком(тоже съемным) и воздушным клапаном( на него приходится 6 деталей из этих 27) и быстроразъемным штуцером (еще две детали из 27).
Кроме того уплотнения (а они составляют 8 штук из 27 - 5 на аэрографе , одно на штуцере и два на клапане) в основном по воздуху работают для снижения потерь, и только два тефлоновых контачат с краской. В Тамиевском в варианте под прямоток(для полной идентичности ) - тех же 19 основных(плюс крышка для бачка), из них три - это уплотнения. За пять лет ни одно не менялось. Плюс к нему можно набрать уйму опций по своему желанию. Купить можно за деньги равные стоимости примерно 3 Вайвернов в 1:48 от Трумпитера. А АЭРО-ПРО - и того дешевле около двух таких моделей по цене. Да белорусс дешевле, но вот за набор пластиковых отливок уже по 40 - 50 баксов платить готовы, и по Инету покупаем - доставка однако тоже стоит, а вот на один из главных наших моделистских инструментов вроде как жлобимся. Про сборку-разборку я тоже раньше говорил - около 30 секунд(!!!) на разборку и чуть больше на сборку - аккуратно вставляем иглу. Рука тоже меньше устает - все пружины мягче и нет нужды делать самопальный курок вместо педали.

Добавлено спустя 18 минут 52 секунды:

Вот обещанный компрессор - статья Ярослава Хаечека в журнале Моделарж(чешском) номер 3 за 2006 год(!)

Сделан из холодилього б/у купленого за примерно 25 баксов в ремонтной мастерской, весь монтаж через родную крышку бутылки от газировки(ресивер). Прикол в том,что редукционный клапан - это вентиль от велошины, он же и регулятор давления - молодец мужик-
Пороюсь в Fine Scale Modeller и пришлю пару фоток устройств, что американе делали. В принципе наш брат моделист - везде смекалистый, находчивый и рукастый народ.

^
    
Да, печальная история о той партии белорусов, которая появилась у вас в Киеве. - даже трудно поверить!
Но партия в 150 штук - в принципе небольшая. Может быть эта была просто какая-то
бракованная партия? Ведь предприятие в Витебске и поныне остается единственным производством, на котором аэрографы делаются уже десятилетиями! Ладно, поколения
токарей меняются, но опыт изготовления этих вещей из поколения в поколение наверное передается?!
Что касается моего ветерана, то он был выпущен действительно году этак в 90, и естественно НИКАКИХ пластм. деталей не имеет (за исключением полиэтил. вставки во
входном возд. патрубке). Был кажется еще какой-то небольшой полиэтил. сальник
вокруг форсунки, но тоже уже давно канул в летах по причине своей ненужности - все
прекрасно работает и без него (ничего ниоткуда не течет). Что касается белорусов
в современном исполнении, ничего сказать не могу. Может кто-нибудь из тех, кто приобрел белоруса в недавнем прошлом, все же васкажет свое мнение? Особенно хотелось бы услышать тех, кто и раньше работал белорусом (уже из моделистов постарше) и сменил его на новый по причине износа старого (хотя любые другие мнения интересны тоже).
Что касается картинки компрессора из чешского журнала. Так это же чехи! - лично я, хоть и предполагаю, что они поцивилизованней нас будут, но все же не махровые империалисты-капиталисты и недалеко от нас ушли с своем гос. развитии - очень похожий
язык, менталитет, а главное- средний уровень благосостояния, - я в Чехии бывал и немного все представляю. Плюс исторически сложившиеся контакты с нами на модельной почве, - отсюда и тех. решение проблемы - схожее (или даже тоже самое).
А вот что касается американцев, то уверен, - такая конструкция для них - экзотика, -
кто-то, кто уж совсем бедный, может такое и сделает, - но для основной, остальной массы - заподло! - тот самый элементарный кап. снобизм - если им предлагают какое-то
готовое решение в виде балончиков со сжатым воздухом, то они им и будут пользоваться,
а чтобы головой поработать (или тем более руками) - так это пардон, не по их специальности (в том смысле, что кто-то программист, кто-то адвокат и т.д), - это уже укоренившаяся привычка, жить на готовых решениях, даже если это и бессмысленно затратно.
^
    


в игноре у 49 пользователей
Я пользовался нормальным белорусом лет 10-12 назад, потом поменял его на "новый" белорус, заменил его у Николаича по причине поломки сопла, при первой-же разборке, оно не выкрутилось а сломалось у основания резьбы, второй прожил чуть дольше и в неравном бою со мной, потерял педаль (до сих пор так и валяется), в итоге я достал старичка, довел его до ума и еще с год им красил, пока не купил Хансу, чему весьма рад.
^
    
Alexander писал(а):
Для Сергея из Новосибирска- Нормальная машинка, сделана американцами, фирма Tayer&Chendler, партнер известного Badger, правда в Европе лучше было купить немца - Hansa или Harder&Steenbeck - по моему мнению за те же деньги было бы чуть выше качество. Разница небольшая и сожалеть не стоит. Большой плюс - самоцентрующееся сопло и отсутствие уплотнений и резьб на пути краски. И мыть просто.


Спасибо за одобрение
Да в принципе я заказывал у человека который в этом деле не бум бум. Он просто пришел в магазин сказал надо что-нибудь нормальное
ну ему и предложили это.
А мой аэро меня пока нравится нет не каких заморочек с ним.
Только вот с соплом и иглой которая в нем стояла что-то краска преривисто идет.
А с другими двумя иглами и соплами все нормально

Видимо компрессор он мне также купил
А что за компрессор я даже и не знаю
Хочется думать что 12 кг. веса должно быть что-то нормальное
^
    
Всем привет! Появилась возможность купить недорогой аэрограф - мой возможный выбор:

Аэрограф АЭРО-ПРО 35С (гриф с ограничит./сопло 0,35мм) - 1900 р.
Аэрограф АЭРО-ПРО 102 (сопло 0,2мм) - 2100 р.
Аэрограф АЭРО-ПРО 103 (сопло 0,3мм) - 2200 р.
Аэрограф (набор) РА 100 (Single/сопло 0,5мм) - 620 р. - одинарного действия (может и он пойдет для общей окраски и камуфляжа БТТ?)

Какой лучше аэрограф для БТТ 1/35 и вообще для такого масштаба диаметр сопла какой подойдет?

Заранее спасибо!
^
    
Как я уже говорил выше, я пользуюсь Аэро-Про 103. Пока доволен. Проблемм не было. Полностью устраивает...
^
    


в игноре у 4 пользователей
Я бы посоветовал АЭРО-ПРО 35С (гриф с ограничит./сопло 0,35мм) - 1900 р., но тут есть момент личный - мне сингл кажется не совсем удобным в пользовании, это уже сила привычки. Ну и камуфляж можно синглом наносить только через маски, хотя бы бумажные. Величина бачка не очень важна, как по мне маленький даже чем-то лучше - краска не отстаивается и мыть тоже легче. Упор на грифе тоже вещь полезная - скажем полосатый камуфляж на немцах дуть.
Я не буду спорить с DJ - бессмысленно что-то доказывать человеку, который что-то себе вбил в голову и все. Как-то ему не приходит в голову, что американе придумали уйму всяких механических вещей и руками тоже кое-что могут. Просто Задорнов с таким контингентом не встречается. Я не поклонник американов, но нужно быть объективным, среди них полно рукастых людей, и в первую очередь среди моделистов.
Даже редактор журнала Fine Scale Modeler такой себе Paul Boyer пользуется уже лет 15 вот такой самоделкой - из баллона для углекислоты с редуктором. Заправляет углекислотой и вперед:



А в том же Fine Scale Modeler были вариации на тему компрессора для холодильника и компрессора для подкачки шин плюс меньший баллон( такой как на фото слева), это не по бедности, а именно что - то вроде наших привычек сделать самом все.
А про баллончики - почитайте внимательно хотя бы из того же FSM статьи про аэрографию - везде пишут баллоны только временное решение - дорого. А такого снобизма, как у нас, я не встречал нигде - даже англичане(там не бывал, но встречался здесь) проявляют уважение и интерес к чужим идеям. А вот в Витебске, похоже, считают, что мы все "схаваем" - все равно дешево, а тут дело так сегодня обстоит, что в Киеве балорусса уже надо поискать - все продавцы устали от потока рекламаций и перестали торговать сплошным браком. Может токаря и меняются в Витебске, а вот оснастка - от метчиков до кондукторов наверное уже с 80-х не менялась - отсюда и сломанное сопло - обе резьбы(сопло и корпус) от износа инструмента пошли в минус и заклинили. Да и за тридцать лет что-то из слабых мест можно уже было изменить конструктивно, но только "упрощали" и довели свою продукцию до полного упадка. Кроме того, для завода - это ширпотреб и денег в модернизацию производства аэрографа никто не вкладывал ни копейки - это я знаю от белорусских моделистов.

А я тоже работал белоруссом и лет уже 8 как плюнул на все его "достоинства" и непатриотично потратился на буржуинский аэрограф. Мне не так мало лет, если вы читали, то белорусса я купил в 1982 году и модели я делаю с начала 70-х. Перепробовал все : и брызгалки - зубографы, и разные примитивные конструкции, когда белорусс появился пошире в продаже, купил его, но считаю, что нужно на вещи смотреть объективно - сегодня это позавчерашний день и если есть возможность, то менять его на другой аэрограф; если вы владелец еще старого экземпляра и довольны им, то - на здоровье. Но если стоит вопрос покупки первого аэрографа, то я противник бессмысленной траты денег. Лучше поднакопить или подзаработать денег и купить вещь получше и главное намного удобнее и лучше. Служить то же АЭРО-ПРО будет не меньше и не хуже белоруского, а пользоваться им будет намного приятнее и все премудрости покраски освоить намного проще.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Предлагаю к опросу "Какие краски используете?" http://scalemodels.ru/modules/xoopspoll/index.php?poll_id=4
добавить опрос "Каким аэрографом красите?". На его основе, возможно, будет проще ориентироваться в массовости применения отдельных экземпляров, нежели ворошить кучу тем.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Хорошая идея, спасибо!
Завел опрос, просьба всем выразить свои предпочтения. Пока висит на главной, или по адресу
http://scalemodels.ru/modules/xoopspoll/index.php?poll_id=16
^
    
Кто знает такой швейцарский аэрограф Biltema?Хорош ли он. А то купил за 1500руб.Вроде говорят хороший.И может есть у кого схема сборки аэрографа - любого.Подскажите какой компрессор туда подойдет.
Заранее спасибо.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Зашел сегодня в местный магазин и посмотрел "нового белоруса", без инструменов, конечно.
1. Резьбы нормальные, недорезов и рвани нет, все крутится мягко.
2. На бачках (полиэтилен, кажется) куча облоя.
3. Игла не полированная (на твердость не проверял), просто пройдена шкуркой.
4. Сопло относительно форсунки поставить ровно можно, пробовал несколько раз.
5. Форсунки просверлены криво - выходное отверстие чуть смещено.
6. Изменилась геометрия ограничителя краски.
7. Запасные прокладки режут, наверное, ножницами - кривые торцы.
8. Отсутствует или не отрегулировано заднее уплотнение иглы - игла "болтается".
9. Покрытие ровное, нет ни рисок, ни пузырей.
10. Паяные швы без видимых (невооруженным глазом) дефектов.
А вот остальные аэры разбирать и смотреть внутренности не дали. Говорят, если всем давать разбирать, то скоро продавать нечего будет...
^
    


в игноре у 4 пользователей
Уважаемый Василиск!
Цитирую вас:
3. Игла не полированная (на твердость не проверял), просто пройдена шкуркой
5. Форсунки просверлены криво - выходное отверстие чуть смещено !!!!!!!!! - ОГО!
7. Запасные прокладки режут, наверное, ножницами - кривые торцы.
8. Отсутствует или не отрегулировано заднее уплотнение иглы - игла "болтается" ---

"А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо,все хорошо......"
Это ведь основные детали, влияние этих дефектов на качество покраски и удобство пользования огромно и не хватит ли рекламировать заведомо некачественную машинку. Я понимаю, что это бюджетная модель, но тогда нужно открыть новую тему - Как спасти белорусский аэрограф. Но я склоняюсь к тому, что он без серьезного изменения конструкции и технологии уже обречен. Китайцы делают аэрографы на порядок лучше, их качество растет, а цена - падает и, я предполагаю, что Этон с его подорожанием и качеством ниже плинтуса скоро сровняется в цене с каким-нибудь Тайвань-эйрбрашем.
Кстати, если вы заметили смещение отверстия форсуки без лупы, то это около 0,1мм или больше. Для такого прибора, как аэрограф - это просто катастрофа. Он переходит в категорию брызгалок-зубографов. Ведь у многих моделей диаметр отверстия 0,2 или 0,3мм.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Alexander писал(а):
"А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо,все хорошо......"

Нет, я не про это хотел сказать. Многое из перечисленного было и "до того". И почти все дефекты устранимы. Отличие от дорогих импортных (хотя Этон для России тоже стал импортом) - надо еще "доводить", а если человек в руках напильник еле-еле держит, то конечно, лучше не покупать... Хотя доработок-то - на пару вечеров, и то, необязательных Wink

Машинку я не рекламировал. Я ее рекомендовал для ознакомления начинающим, тем более, что почти все с нее начинали - недорого, приличное качество поверхности, нетребовательна к обслуживанию. И только освоив азы на ней (и, возможно, сломав несколько), можно переходить на более продвинутые модели. Кроме того, бачок у большинства современных аэров находится не около центра тяжести (и спокойно лежит на кисти), а смещен далеко вперед. Неловкое резкое движение - и краска вылилась; нужна практика, крышки не всегда помогают, да и перевешивают они вперед. Посмотрите на результаты опроса - из тех, кто вообще аэрами пользуется - треть белоруса использует, а две трети остальных делют восемь (!) прочих производителей и невесть сколько конкретных моделей этих производителей.
Попробую кратко объяснить свою точку зрения на отвлеченном примере. Сменяемость оборудования была всегда, и теперь на смену "ручным" станкам приходит ЧПУ, а человек становится для нее обслугой. Так вот тот, кто поработал на "ручном" станке, и не только наблюдал за обработкой, но и САМ чувствовал, с какой силой надо крутануть ручку, тот и на ЧПУ король. А вот тот, кто начал с ЧПУ - если инструмент сломается, то кричит "Караул!". Действительно, отчего же он сломался Laughing Laughing Laughing Да от того и сломался, что у "оператора" нет опыта ручной работы, он не чувствует обработку, тяжело ли станку, инструменту... И слуха у него нет, посторонние шумы в работе не замечает. Повторю, боюсь, избитую фразу, но сейчас выросло поколение инженеров, которые не умеют проектировать - да, они знают САПР, что где в программе нажимать, а вот ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ они это делают - не знают. Роботы Sad В моделизме же творческие люди собрались; они ведь, чтобы модель сделать, переворошат кучу дополнительной информации, а не тупо соберут из коробки.
С аэрами происходит тоже самое! Легко говорить, что вот такая модель - плохая, а вот такая - хорошая. Но в любом учебном заведении, любую дисциплину, начинают изучать с азов, а не с самого сложного... Не стоит начинающих толкать на легкий путь - они ничего не поймут. Повторюсь, что абсолютное большинство (по крайней мере, на этом сайте) моделистов начинало именно с белоруса, и только благодаря этому они достигли своего современного уровня развития, и дальше пойдут. Они знают, что и зачем делают на собственном опыте, и не всегда успешном! Поэтому, даже на простой вопрос, возникает масса ответов и возможных решений. Опыт - великая вещь Wink
^
    
Слушал я тут всех, слушал (начиная с самого первой заметки) и пришел к выводу -
подкуплю я нового белоруса к своему ветерану в помощь (может быть отдельно для белой краски, чтобы по сто раз не вымывать другой) и думаю, что такой вариант меня вполне устроит, - старый конь борозды не испортит (даже и слегка подряхлевший).
А что касается появления все новых и новых забугорных моделей аэрографов, так это мне напоминает рекламы зубных щеток - последние модели идут с 'ворсом наискосок', c 'укороченными средними ворсинками для 'объемной 3-D чистки', 'плавающей головкой' и с продажной ценой вследствие этого рублей в 150. Хотя можно не сомневаться, что чистят зубы такие 'продвинутые' щетки ничуть не лучше чем те, что стоят десятку.

Что касется доработки белорусского аэрографа. Видел я конечно подобные статьи и
ранее (ГОДЫ назад), пробовал следовать подобным рекомендациям (затачивать иглу
и прочее) и могу смело сказать - НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ И НЕ ПОРТИТЕ ХОРОШУЮ ВЕЩЬ!
Таких Кулибиных, пишущих подобные статьи, у нас тут хоть пруд пруди, поэтому
делить все такие 'рекомендации' нужно как минимум на полтора (а лучше вообще
игнорировать), - белорус - прекрасный инструмент (и полированно-хромированная игла
из особых сортов закаленной стали, заточенная под стиллет, тут особо и не нужна), и нужно только научиться им пользоваться (как и любым другим). ...и проверить все конечно, перед покупкой, чтобы не получилось как у Володи Назарова с форсункой.
А так, конечно, - кому что!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Уважаемый Василиск!
Моделисты есть не только у нас - в России, Украине, Беларуси. Большая часть моделистов в мире живет далеко не в СНГ и многомиллионные обороты в моделизме как в бизнесе происходят "там" а не у нас. И я не считаю, что наши моделисты на голову выше всех остальных - корифеи есть и у нас, и у американцев, и у англичан само собой. А испанская школа чего стоит! А японцы тоже супер. И мы братья-славяне не пасем задних - стопудово на уровне. Только вот такого снобистского отношения к другим у них не встречал и никто не считает себя круче других. С ЧПУшниками тоже не все так просто. Перестроить логику станочника-"ручника" сложнее, чем многих научить работе на ручном станке. И у станка ЧПУ человек не обслуга, а ум, и станок просто продолжение его руки, только ЧПУ делает эту руку быстрее и точнее.
Если брать в масштабах планеты, то первый аэрограф у большинства моделистов - это Paashe или Badger. Причем аэрографу, как устройству уже больше ста лет. И такая фирма как Paashe была одной из первых. Хотя по мне, их машинки все же больше для промышленных целей. А вот на результаты опроса можно взглянуть и по другому - уже больше половины моделистов отказалась от белорусского аэрографа в пользу любых других - лиш бы не утомительное пользование Этоном. А то, что это восемь разных фирм, то по-моему это отлично: есть возможность выбора и по цене и по характеристикам. И возможность оттачивать мастерство, используя аэрограф как инструмент, который в использовании не сложнее кисти.

Добавлено спустя 26 минут 19 секунд:

Я хочу добавить пару слов - производители Этона просто рубят бабки на старой славе. Ведь из него можно сделать вполне конкурентоспособную модель- нужны изменения в конструкции, причем небольшие, и поднять качество изготовления основных деталей и машинка для начинающих получится супер. Но нужно менять техпроцесс, а этого делать никто не будет - очень деньги нужны. И пока есть моделисты, которые не готовы вместо пары наборов пластика по 50 - 60 у.е. типа того же Wyvern-a, купить один нормальный аэрограф за 65 - 110 тех же единиц, то фирма Этон и дальше будет процветать - пипл хавает. А те кто просто из ностальгии цепляются за Этон - ну тут насильно мил не будешь, работайте на здоровье и в радость. А я буду все же стоять на своем - пока белорус выпускают в таком виде и качестве, никому не посоветую его в качестве первого аэрографа, разве уж совсем никак с финансами и нельзя расчитывать на что-то лучшее. И еще - я удивлен таким ретроглядством по поводу доработок - если уж вы сподобились налаживать белоруса при работе, то почему не стоит переточить хотя бы иглу. Кстати, многие из бывших и нынешних пользователей белоруса эту операцию считают необходимой, и в первых сериях Этонов игла торчала из сопла, как положено. Но такая шлифовка сложнее и первым "усовершенствованием" стала игла, спрятаная в глубине сопла

Добавлено спустя 14 минут 8 секунд:

А для DJ хочу заметить, что вместо двух белоруссов уже можно купить один АЭРО-ПРО - и мыть много легче, и работать проще. А можно пойти по пути некоторых профессионалов - в старину некоторые моделисты и макетчики - профессионалы, и также мультипликаторы(особенно кто делал учебные и научно-популярные фильмы) приобретали штук шесть Этонов: один для белой, один - для черной, еще один для красной, еще один для металликов и пятый для всего остального и шестой про запас. По причине той же - мыть сложно - длинный красочный тракт. Но сегодня за эти деньги можно уже и про Ивату подумать. А мыть аэрограф вроде бы нужно всегда. Только некоторые можно от черной краски перед белой промыть за полминуты-минуту. И между прочим, как то не попадались мне люди, покупающие еще один старый Запорожец, если могут позволить себе Мерседес или хотя бы Ладу.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Alexander писал(а):
то почему не стоит переточить хотя бы иглу

Вы, наверное, удивитесь, но в том, что я смотрел - игла торчала из форсунки. Причем это было наименьшее, по диаметру отверстия, сопло. Может, исправляются?
Alexander писал(а):
И между прочим, как то не попадались мне люди, покупающие еще один старый Запорожец, если могут позволить себе Мерседес или хотя бы Ладу

А вот люди, которые хотят купить "Победу", встречаются довольно часто. И эта машинка-то старее "запора".

Кстати, форсунку можно сломать очень даже просто, даже двумя способами.
1. При последней (предыдущей) промывке не протереть (промыть) хорошенько резьбу. Далее заворачивается форсунка, аэр откладывается до завтра... А "до завтра" краска в резьбе высыхает, стопорит. Если эмаль - еще не страшно, можно в растворитель на полдня кинуть.
2. Форсунку ни в коем случе не надо затягивать "изо всех сил". Стенки там тонкие, концентраторов напряжений же хоть отбавляй. Для герметичности прокладка есть! Сила тут совсем ни к чему.

Если аэр сломался дома при первой разборке... Хммм... Первую разборку я бы посоветовал сделать еще в магазине, причем руками продавца, сам так делал - убедился, что все в порядке (игла не гнутая, резьбы целые, трещин ни где нет, внутри масло - консервация) и купил. Если продавец отказывается помогать - разворачиваемся и идем в другой магазин. Не хочет зарплату получать - его трудности. А далее (после покупки) можно только на себя ругаться. Такой подход к покупке я уже действительно СОВЕТУЮ всем желающим купить современную технику.
^
    
Страница 3 из 201 На страницу Пред.  1234 ... 199200201  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy